Страница 1 из 1
Flying Dutchman
Наступило время первого ТО на спидометре 2000 км. В двигателе минералка, в коробке я так думаю тоже самое! В системе охлаждения зловонная жидкость которая должна быть тосол, которая к тому же еще и течет со всех щелей! Есть желание все это разом сменить. Купил жидкости: Двигатель - Синтетика Кастрол 0 W40 + 5 минутная промывка, Коробка - Синтетика Тебойл ЕР, Антифриз - Хай Гир. Возникают вопросы:
1.Как максимально слить старое минеральное масло из движка чтобы новое масло не изгадить его остатками в перемешку с едкой промывкой?
2.Нужно ли (и как) мыть коробку?
Синтетика везде будет потому что сигналка с автозапуском и в мороз боюсь автозапуск не провернет движок без выжатой педали сцепления.
dep
Не заморачивайся... Вот захочешь потом наоборот поменять синтетику на минералку, тогда и будешь репу чесать 8-)
Olegin
1. Говорят, лучше всего высасывать через смотровой щуп масло, чем сливать через пробку. Я при замене после слива старого, проливал насквозь немного нового, чтобы смыть хоть со стенок. Стакан, наверное. Но, у тя синтетика дорогая, жалко...
2. Писали много, почитай в разделе ГСМ.

Хомуты менять надо, прежде чем новый тосол заливать. Плохо - это когда течет и (или) шланг можно прокрутить рукой. Через неделю еще подтянуть.

Работы эти лучше провести в нормальном сервисе, а 900р. просто на Булгар отвезти и отдать за печать. Или подойти к нормальным мастерам - на Булгаре мне понравилось как работает парень черненький (на цыгана похожий) в паре со светленьким, их подъемник прямо напротив "диагностики инжектора" через дорожку, рядом с местом, где карбы проверяют.

А в общем-то, был в субботу там - оплевался. Них не делают, только если денег дашь. Масло сам поменял, протяжку не стали делать - "ты ж на 1-м делал", лямбда-зонд у тебя плохой, а мы за заводом не исправляем, катализатор забит, давай сейчас дырку проточим. Колдуна накрутили так, что в первом же повороте на пути обратно задницу занесло вперед Shocked (надо сказать, что у меня сзади пока кама-205), настраивал колдуна сам на яме в воскресенье - уменьшал задние тормоза, до этого все путем было.
В общем, алес ... денги готовь...
Flying Dutchman
Щас поеду в термотранс подтягивать хомуты! Масло все таки хочу промыть купил какую то крутую промывку winns, на ней написано что что устраняет появление сгустков старого масла?! Совсем не мыть не решаюсь! Первый раз думаю надо, потом не буду (так и делал на прежней машинке).Булгар это действительно подонки, лишь бы не испортили машинку, у меня пластиковый обвес так ее очень осторожно надо поднимать на подъемники, если че треснет отЪ..бу всю их организацию!
AlexVic
Flying Dutchman писал(а):

Щас поеду в термотранс подтягивать хомуты! Масло все таки хочу промыть купил какую то крутую промывку winns,



Хомуты менять надо на нормальные а не подтягивать заводские - потом вообще прорежет шланги просто. А все остальные проблемы надуманные - хоть как меняй, ниче не измениться.
geka T-v
Flying Dutchman писал(а):

Возникают вопросы:
1.Как максимально слить старое минеральное масло из движка чтобы новое масло не изгадить его остатками в перемешку с едкой промывкой?
2.Нужно ли (и как) мыть коробку?
Синтетика везде будет потому что сигналка с автозапуском и в мороз боюсь автозапуск не провернет движок без выжатой педали сцепления.



Я сам большущий любитель мыть и подтягивать. А потому предлагаю к рассмотрению:
1, Залить в старое масло промывку. Промыть и слить. Снять крышку распредвала. Вскрыть в ней систему маслоотделения и промыть сеточки, а заодно и шланги вентиляции картера. Из под распредвала (в р-не регулировочных шайб) шприцем убрать старое масло. Вылить стакан нового и подождать пока стечет. И далее - заливать новое (предварительно собрав двигло).
При большей любви - залить (после промывки и слива старого масла) новое. Проехать килломеровдесять и снова слить (без промывки и аккуратно - его возможно использовать несколько раз в качестве промывочного). Залить новое.
2, В коробке должно быть специальное масло. Заливается на ВАЗе, в продаже не поступает (официально). Возможно сполоснуть той же промывкой для двигла или по ситеме большей любви.
Смотри - залей GL4!
3, Хомуты не охлаждении нужно не просто подтянуть! Осмотри внимательно! При несовпадении литейных форм иногда получаются ступеньки - на трубках блока. Ни один герметик на поможет. Снимай ВСЕ шланги и влучшем случае наждачка, вхудшем напильник! Систему мыть промывкой, тщательно полоскать, хомуты менять.
Удачиии!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы