vlad295 писал(а):Адназначна подклинивает якорь в микроредукторе стрелки. Он имеет пластиковый корпус диаметром 3 мм. Обычно лопается с торца пластик и начинает задевать стенки посадочного отверстия.
так так поподробней плиз где это смотреть вообще на панели самой? =) комбинацию приборов вытащу а потом куда глядеть чего там???Yentoni писал(а):Итак отчётец:
1) меняем ДУт (если в продаже не можем найти свой как я например у меня стоял ДУТ1 без всяких цифр и во всех магаз такого не было, купил ДУТ1-03 из него вытащил керамическую схемку сопротивления отпаял два провода и поставил в свой припаяв два своих провода. Теперь рассказываю что значат эти магические цифры ДУТ(цифра) так вот цифра это своё сопротивление и насечка дорожек если у вас стоял дут8 или дут1 то ставить вам надо плату точно от такого же иначе будет дико врать если вообще будет что-то показывать, а вот цифра ДУТХХ-ЦИФРА которая как раз через дефис означает изгиб самого поплавка и поверьте мне этих ДУТов модификации наверное миллион придумал наш АВТОВАЗ.
2) попутно меняем по желания сетку насоса и бензофильтр
3) мне это не сильно помогло единственное датчик стал показывать чётко одно и тоже количество топлива при игрании ключом зажигания я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.
Так что у меня и в датчике было дело(много затертых рисок было на керамике) и в стрелке.
Я победил эту недоработку чего и Вам всем желаю, будут вопросы спрашивайте.
Красава !!! Надо тоже проделать данные манипуляции