Стрелка уровня топлива(проблема решена) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 21:30
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html

#27:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:35
Подкину еще одну версию. Неисправность редуктора привода стрелки указателя топлива в панели. У меня тож началось с уровня топлива. Дальше тахометр и температура. Только одно НО. Панель Курская, производства Счетмаш. Про другие панели не скажу, не знаю. Лечится заменой либо всей панели, либо проблемного микроредуктора. В инете нашел только одну контору, которая торгует ими. Офисы в питере и москве. Цена вопроса 3 бакса за один редуктор. Я им звонил - узнавал. Правда сам пока не доехал до Москвы. Номер редуктора VID29-02P. Сайт конторы http://www.alkon.net/adress
#28:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:01
Вообще отчитывают поменял ДУТ, сетку бензонасоса, топливный фильтр, все резинки и прокладки результата ноль ДУТ заведомо исправный, вообщем я расстроился что столько времени потерял, хотя приход от замены сетки и фильтра почувствовал сразу. Вообщем ближе к выходным поеду к знакомому электронщику будем искать причину в панели. Кстати когда делаешь тест приборной панели (сброс одометра держишь и включаешь зажигание). Стрелка уровня бака почему-то до самой верхушки не добигает а все остальные при этом добегают без проблем.
#29:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:54
Адназначна подклинивает якорь в микроредукторе стрелки. Он имеет пластиковый корпус диаметром 3 мм. Обычно лопается с торца пластик и начинает задевать стенки посадочного отверстия.
#30:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 10:34
vlad295 писал(а):

Адназначна подклинивает якорь в микроредукторе стрелки. Он имеет пластиковый корпус диаметром 3 мм. Обычно лопается с торца пластик и начинает задевать стенки посадочного отверстия.


так так поподробней плиз где это смотреть вообще на панели самой? =) комбинацию приборов вытащу а потом куда глядеть чего там???

#31:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:55
Разбираешь комбинацию приборов. Всю. Нужна сама плата. На плате увидишь 4 редуктора для каждой стрелки. Редуктор: пластиковый круглый корпус высотой 1 см, диаметром 3 см. На плате стоИт на 4 пластиковых ножках, в которых контакты, припаян на обратной стороне платы. Вот на сайте у конторы, про которую я выше писал: http://search.alkon.net/cgi-bin/search/alkon_search.pl?query_main=VID29-02P&searchin=alkon . Там pdf-ник выложен с чертежами и внешним видом.
Верхняя крышка редуктора (из которой вал стрелки торчит) на 4 защелках. Если открыть, то не факт, что потом будет работать. Совет: нормально работающие редукторы (судим по стрелкам) не разбирать! Ну уж если разбирать - то можно не выпаивать, а прям так на плате. Защелки - тонким чем нибудь аккуратно по одной. Под крышкой увидим шестеренку с валом стрелки и ограничителем от кругового вращения; промежуточную шестеренку с пластиковыми волосинками в качестве зубьев (обязательно глянуть на присутствие всех волосинок); и сам якорь (ротор) двигателя - такой мелкий, что без увеличительного стекла ничего не разглядишь. Вообще, впечатление удручающее. Все мелкое, хлипкое, не надежное. Однако такие редукторы стоят в Шевроле Блейзер.

#32:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:11
Так допустим а что мне с ними делать-то по итогам смотреть на наличие всего и на то не задевает ли где что или чё? И кстати так по сути а чё бы этим редукторам умирать-то самим? -)
#33:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 08:58
Почему они умирают сами? Да хз. Мож от вибрации в наших авто. Мож от низких температур зимой. Лопается пластик на торце ротора, ломаются зубчики-волосинки на промежуточной шестеренке. Что делать? Менять. Чинить вряд ли. Да сам увидишь. Либо редуктор либо всю комбинацию.

Там такая система: процессор на комбинации видимо смотрит по повышению тока в обмотке двигателя редуктора, т.е. как только шестеренка стрелки упирается в ограничитель - процессор останавливает двиг. Поэтому вращение всех частей редуктора должно быть свободным.
А еще попробуй сперва пропаять контакты неисправного редуктора.

#34:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:35
Итак отчётец:
1) меняем ДУт (если в продаже не можем найти свой как я например у меня стоял ДУТ1 без всяких цифр и во всех магаз такого не было, купил ДУТ1-03 из него вытащил керамическую схемку сопротивления отпаял два провода и поставил в свой припаяв два своих провода. Теперь рассказываю что значат эти магические цифры ДУТ(цифра) так вот цифра это своё сопротивление и насечка дорожек если у вас стоял дут8 или дут1 то ставить вам надо плату точно от такого же иначе будет дико врать если вообще будет что-то показывать, а вот цифра ДУТХХ-ЦИФРА которая как раз через дефис означает изгиб самого поплавка и поверьте мне этих ДУТов модификации наверное миллион придумал наш АВТОВАЗ.
2) попутно меняем по желания сетку насоса и бензофильтр
3) мне это не сильно помогло единственное датчик стал показывать чётко одно и тоже количество топлива при игрании ключом зажигания я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.
Так что у меня и в датчике было дело(много затертых рисок было на керамике) и в стрелке.
Я победил эту недоработку чего и Вам всем желаю, будут вопросы спрашивайте.

#35:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:46
Ну и отлично!
#36:  Автор: MAGNITKA СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 21:19
Yentoni писал(а):

Итак отчётец:
1) меняем ДУт (если в продаже не можем найти свой как я например у меня стоял ДУТ1 без всяких цифр и во всех магаз такого не было, купил ДУТ1-03 из него вытащил керамическую схемку сопротивления отпаял два провода и поставил в свой припаяв два своих провода. Теперь рассказываю что значат эти магические цифры ДУТ(цифра) так вот цифра это своё сопротивление и насечка дорожек если у вас стоял дут8 или дут1 то ставить вам надо плату точно от такого же иначе будет дико врать если вообще будет что-то показывать, а вот цифра ДУТХХ-ЦИФРА которая как раз через дефис означает изгиб самого поплавка и поверьте мне этих ДУТов модификации наверное миллион придумал наш АВТОВАЗ.
2) попутно меняем по желания сетку насоса и бензофильтр
3) мне это не сильно помогло единственное датчик стал показывать чётко одно и тоже количество топлива при игрании ключом зажигания я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.
Так что у меня и в датчике было дело(много затертых рисок было на керамике) и в стрелке.
Я победил эту недоработку чего и Вам всем желаю, будут вопросы спрашивайте.


Красава !!! Надо тоже проделать данные манипуляции Drinks or Beer

#37:  Автор: sva916Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 09:15
Алексей_
Заменил датчик в баке, всё прошло. БК ещё не настраивал,а тест приборки ничего не давал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU