Страница 2 из 2
green7799
vlad295
Подкину еще одну версию. Неисправность редуктора привода стрелки указателя топлива в панели. У меня тож началось с уровня топлива. Дальше тахометр и температура. Только одно НО. Панель Курская, производства Счетмаш. Про другие панели не скажу, не знаю. Лечится заменой либо всей панели, либо проблемного микроредуктора. В инете нашел только одну контору, которая торгует ими. Офисы в питере и москве. Цена вопроса 3 бакса за один редуктор. Я им звонил - узнавал. Правда сам пока не доехал до Москвы. Номер редуктора VID29-02P. Сайт конторы http://www.alkon.net/adress
Yentoni
Вообще отчитывают поменял ДУТ, сетку бензонасоса, топливный фильтр, все резинки и прокладки результата ноль ДУТ заведомо исправный, вообщем я расстроился что столько времени потерял, хотя приход от замены сетки и фильтра почувствовал сразу. Вообщем ближе к выходным поеду к знакомому электронщику будем искать причину в панели. Кстати когда делаешь тест приборной панели (сброс одометра держишь и включаешь зажигание). Стрелка уровня бака почему-то до самой верхушки не добигает а все остальные при этом добегают без проблем.
vlad295
Адназначна подклинивает якорь в микроредукторе стрелки. Он имеет пластиковый корпус диаметром 3 мм. Обычно лопается с торца пластик и начинает задевать стенки посадочного отверстия.
Yentoni
vlad295 писал(а):

Адназначна подклинивает якорь в микроредукторе стрелки. Он имеет пластиковый корпус диаметром 3 мм. Обычно лопается с торца пластик и начинает задевать стенки посадочного отверстия.


так так поподробней плиз где это смотреть вообще на панели самой? =) комбинацию приборов вытащу а потом куда глядеть чего там???
vlad295
Разбираешь комбинацию приборов. Всю. Нужна сама плата. На плате увидишь 4 редуктора для каждой стрелки. Редуктор: пластиковый круглый корпус высотой 1 см, диаметром 3 см. На плате стоИт на 4 пластиковых ножках, в которых контакты, припаян на обратной стороне платы. Вот на сайте у конторы, про которую я выше писал: http://search.alkon.net/cgi-bin/search/alkon_search.pl?query_main=VID29-02P&searchin=alkon . Там pdf-ник выложен с чертежами и внешним видом.
Верхняя крышка редуктора (из которой вал стрелки торчит) на 4 защелках. Если открыть, то не факт, что потом будет работать. Совет: нормально работающие редукторы (судим по стрелкам) не разбирать! Ну уж если разбирать - то можно не выпаивать, а прям так на плате. Защелки - тонким чем нибудь аккуратно по одной. Под крышкой увидим шестеренку с валом стрелки и ограничителем от кругового вращения; промежуточную шестеренку с пластиковыми волосинками в качестве зубьев (обязательно глянуть на присутствие всех волосинок); и сам якорь (ротор) двигателя - такой мелкий, что без увеличительного стекла ничего не разглядишь. Вообще, впечатление удручающее. Все мелкое, хлипкое, не надежное. Однако такие редукторы стоят в Шевроле Блейзер.
Yentoni
Так допустим а что мне с ними делать-то по итогам смотреть на наличие всего и на то не задевает ли где что или чё? И кстати так по сути а чё бы этим редукторам умирать-то самим? -)
vlad295
Почему они умирают сами? Да хз. Мож от вибрации в наших авто. Мож от низких температур зимой. Лопается пластик на торце ротора, ломаются зубчики-волосинки на промежуточной шестеренке. Что делать? Менять. Чинить вряд ли. Да сам увидишь. Либо редуктор либо всю комбинацию.

Там такая система: процессор на комбинации видимо смотрит по повышению тока в обмотке двигателя редуктора, т.е. как только шестеренка стрелки упирается в ограничитель - процессор останавливает двиг. Поэтому вращение всех частей редуктора должно быть свободным.
А еще попробуй сперва пропаять контакты неисправного редуктора.
Yentoni
Итак отчётец:
1) меняем ДУт (если в продаже не можем найти свой как я например у меня стоял ДУТ1 без всяких цифр и во всех магаз такого не было, купил ДУТ1-03 из него вытащил керамическую схемку сопротивления отпаял два провода и поставил в свой припаяв два своих провода. Теперь рассказываю что значат эти магические цифры ДУТ(цифра) так вот цифра это своё сопротивление и насечка дорожек если у вас стоял дут8 или дут1 то ставить вам надо плату точно от такого же иначе будет дико врать если вообще будет что-то показывать, а вот цифра ДУТХХ-ЦИФРА которая как раз через дефис означает изгиб самого поплавка и поверьте мне этих ДУТов модификации наверное миллион придумал наш АВТОВАЗ.
2) попутно меняем по желания сетку насоса и бензофильтр
3) мне это не сильно помогло единственное датчик стал показывать чётко одно и тоже количество топлива при игрании ключом зажигания я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.
Так что у меня и в датчике было дело(много затертых рисок было на керамике) и в стрелке.
Я победил эту недоработку чего и Вам всем желаю, будут вопросы спрашивайте.
vlad295
Ну и отлично!
MAGNITKA
Yentoni писал(а):

Итак отчётец:
1) меняем ДУт (если в продаже не можем найти свой как я например у меня стоял ДУТ1 без всяких цифр и во всех магаз такого не было, купил ДУТ1-03 из него вытащил керамическую схемку сопротивления отпаял два провода и поставил в свой припаяв два своих провода. Теперь рассказываю что значат эти магические цифры ДУТ(цифра) так вот цифра это своё сопротивление и насечка дорожек если у вас стоял дут8 или дут1 то ставить вам надо плату точно от такого же иначе будет дико врать если вообще будет что-то показывать, а вот цифра ДУТХХ-ЦИФРА которая как раз через дефис означает изгиб самого поплавка и поверьте мне этих ДУТов модификации наверное миллион придумал наш АВТОВАЗ.
2) попутно меняем по желания сетку насоса и бензофильтр
3) мне это не сильно помогло единственное датчик стал показывать чётко одно и тоже количество топлива при игрании ключом зажигания я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.
Так что у меня и в датчике было дело(много затертых рисок было на керамике) и в стрелке.
Я победил эту недоработку чего и Вам всем желаю, будут вопросы спрашивайте.


Красава !!! Надо тоже проделать данные манипуляции Drinks or Beer
sva916
Алексей_
Заменил датчик в баке, всё прошло. БК ещё не настраивал,а тест приборки ничего не давал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы