Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Че эт такое у меня на клеммах аккума???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Че эт такое у меня на клеммах аккума??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:29
Ответить с цитатой


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Так выглядят обе клеммы. В какой-то фигне вроде ржавчины что-ли. Раньше такого какбы не было (клеммы регулярно чищу), появилось довольно резко. Удивлен. Изачего такое и что делать? Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:31
Ответить с цитатой

а это электролит полез наружу

у самого такая же фигня, пока не обращаю внимания. разве что облил клемму отработкой, это на месячишко спасает от окисления
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:32
Ответить с цитатой

сульфатация. Pardon
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:35
Ответить с цитатой

чО делать тО ?? cry
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6645
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:38
Ответить с цитатой

та же фигня Pardon
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:48
Ответить с цитатой

Ars Longa
Бороться с этим почти безполезно. У тебя появилась значительная негерметичность между контактами и корпусом аккумулятора. Как некоторая мера продлить агонию - вырезать из плотного фетра 5мм толщиной две шайбы с внутренним диаметром чуть меньше контактов, пропитать их хорошо ЛИТОЛ'ом и натянуть их под клеммы. Перед этим клеммы хорошо очистить в горячем растворе соды карщеткой. Не запускай, клеммы могут просто отгнить в один прекрасный момент.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:51
Ответить с цитатой

можбыть нейтрализовать содой, зачистить и сверху солидолом покрыть?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 21:55
Ответить с цитатой

Тут еще такой момент: акуум цука новый!! Года нет еще.

SoftFelix, спасибо за инструкцию!, так и сделаю Good

А какая физика процесса?
Могла повлиять такая вещь, помню не так давно отмывал клеммы водой.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:04
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А какая физика процесса?

никакой физики. всё упирается в "сокращение производственных издержек", то бишь в экономии производителя аккумулятора на качестве без снижения продажной цены.

Ars Longa писал(а):
Могла повлиять такая вещь, помню не так давно отмывал клеммы водой.

нет имхо. просто следует смириться с тем, что так будет всегда. будет потихоньку давить электролит из банки по клемме.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:07
Ответить с цитатой

О, понял. Т.е. это электролит давит из банки по клемме. Т.е. за уровнем электролита стоит следить и подливать его по мере надобности. Гы.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:15
Ответить с цитатой

Ars Longa
А вообще-то у тебя на фото весь аккум какой-то влажный, с подтеками... Не кипит ли он часом? Проверь напругу с генератора. По колдобинам не катался долго последнее время? Проверь уровень электролита во всех банках и плотность затяжки пробок (если аккум обслуживаемый).

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:23
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
сульфатация

nea? это купорос.
SoftFelix писал(а):
вырезать из плотного фетра 5мм толщиной две шайбы с внутренним диаметром чуть меньше контактов, пропитать их хорошо ЛИТОЛ'ом и натянуть их под клеммы. Перед этим клеммы хорошо очистить в горячем растворе соды карщеткой. Не запускай, клеммы могут просто отгнить в один прекрасный момент.

+многа supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:24
Ответить с цитатой

АКБ без пробок в банках - плохо. как вариант излечения от какашки - зачистить клеммы, да литольчиком сверху промазать
з.ы. он даже будь новым через полгода у всех влажный, как пробки не затягивай
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:28
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
через полгода у всех влажный, как пробки не затягивай

хз, как-то покупал Варту (ушёл потом тот акк вместе с машиной), за три года ничего подобного не видел. пробок, кстти, тоже не видел - бо нету их там))

вообще, с подобными приколами столкнулся только на отечественных дешевых аккумах.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:37
Ответить с цитатой

Тюмень на 60Ач была - сопливая, Тюмень на 62Ач до марта с ноября сухая была - засопливилась. у ТС необслуга, там же вродь как дырки должны быть для вентиляции - видимо через них кипит -> конденсируется -> хим.реакция. кстати, кто знает как выглядит сульфат свинца? может как на фото?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:40
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
кстати, кто знает как выглядит сульфат свинца? может как на фото?

Зелёное на фото - производные от сульфата меди, а серые сопли, которые после засыхания превращаются в белые - сульфат свинца...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 22:43
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Удивлен. Изачего такое

Плохое качество АКБ.Клемма не герметично вварена в верхнюю крышку.
Ars Longa писал(а):
чО делать тО ??

SoftFelix писал(а):
клеммы хорошо очистить в горячем растворе соды
Можно и в холодном растворе пищевой соды.Поверхность крышки АКБ вокруг клеммы и нижнюю часть клеммы покрыть МОВИЛЕМ или ТЕКТИЛОМ.
SoftFelix писал(а):
вырезать из плотного фетра 5мм толщиной две шайбы с внутренним диаметром чуть меньше контактов, пропитать их хорошо ЛИТОЛ'ом и натянуть их под клеммы
Лучше не ЛИТОЛОМ, а Техническим или обычным медицинским вазелином.Техническим лучше - у него температура плавления повыше.Одеть клеммы и сверху их обмазать вазелином.А сейчас есть в продаже специальная кислотостойкая смазка для защиты клемм от окисления.
AntEkb писал(а):
покупал Варту ), за три года ничего подобного не видел.

А это просто хороший качественно сделанный аккумулятор.С нормально вваренными клеммами в крышку.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 23:01
Ответить с цитатой

Сделаю так как советуете! Good
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 23:42
Ответить с цитатой

а я просто клеммы и пластик вокруг литолом обмазал - такая фигня прошла. Единственное, что клеммы пыль и грязь чиали ну очень быстро притягивать.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 01:10
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А какая физика процесса?

Это не физика. Это химия. Попадание электролита на клеммы. Процесс окисления. Может через заливные отверствия выдавливать электролит (признак перезаряда). Может быть не герметичная клемма. Но электролит всё равно выдавливается, только не от перезаряда, а сам-собой вытекает. Типа расплёскивается. supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 06:29
Ответить с цитатой

У аккума вроде как год гарантия. Может поменять его. Или это не гарантийный случай?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 09:38
Ответить с цитатой

Может тогда герметиком вокруг клемм промазать? (это к вопросу о герметичности)
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 10:03
Ответить с цитатой

Скорее всего пластины замкнули внутри,вот и окисляется.почисть и клеему смаж вазелином,а лучше купи новый .
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 10:06
Ответить с цитатой

Еси честно так получилось, что у меня 3 аккума в гараже живут. Один постарше, а 2 новых. Это один из новых. Езжу на нем, потому что у него самый высокий стартовый ток и вобще хороший аккум. Менять изза этой хрени весь агрегат глупо. Попробую исправить. Выкину только если зимой как нить утром подведет сильно Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 10:35
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Попробую исправить

Ars Longa писал(а):
Может тогда герметиком вокруг клемм промазать?
Можно и герметиком,но обязательно перед этим хорошо обезжирив поверхности и тонким слоем герметика для его эластичности.Главное,затягивая гайку на клемме,придерживай саму клемму рукой чтобы изгибающее усилие не передавалось на свинцовый штырь вывода,пытаясь его расшатать в крышке.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы