Страница 2 из 2
roadster
Копье 1975 г.в.
204 тыщщи без расточки.
После расточки проехал 55 тыщщ, пересел на зубилку.
На копье езжу в деревне, по полям/лесам/огородам.
Нагар нормальный, масло не расходует Pardon
mik21074i
я вот тут задумался...а после расточки ресурс снижается?!то есть на расточенном как бы он хорошо расточен не был допустим эти 200 тыс уже не проедешь?или хорошая расточка будто новый мотор?!
Штейгер
Много зависит от того как точишь, где точишь, кто точит и т.д.
mik21074i
думаю еще что усталость металла тоже хорошенько на ресурс влияет...
просто собираюсь себе машину брать б/у пробег ориентировочно 80-100 тыс будет если полагаться на честность продавцов...имеет смысл ее до капиталки хранить...или покататься и в утиль...
Rezo
mik21074i писал(а):

или хорошая расточка будто новый мотор?!

Нет!
Не всё определяется только расточкой.
shteiger писал(а):

Много зависит от того как точишь, где точишь, кто точит и т.д.

Много, но не это главное и первое.
Главное то, какие свойства поверхности цилиндра получаются в реале после расточки при прочих равных условиях..... supercool
брат шумы
Otto Frija писал(а):

У людей до 360 тык до капиталки доходило


у меня уже 335тыщ км без капиталки.движок 03 на 1,5литра .менялись тока кольца и колпачки 3 раза.масло ещё не жрёт,но кидает в кастрюлю порядком.до 360 вроде должен движок дотянуть Smile
mik21074i
брат шумы писал(а):

у меня уже 335тыщ


все же интересно от чего такая огромная разница в ресурсе?!ну не от стиля езды же такой разрыв (аж в два раза) выходит?!
у брат шумы смотрю г.в. 96 не так уж и давно относительно Pardon
брат шумы
mik21074i писал(а):

все же интересно от чего такая огромная разница в ресурсе?!ну не от стиля езды же такой разрыв (аж в два раза) выходит?!


в мой движок с самого начала льют масло эсссо ультра 10в-40,а в движок автора скорей всего самую дешовую минералку.меняю строго каждые 10тыщ.опять же может ли быть автор на 100% уверен,что пробег у его движка 160 тыщ,а не 260 или 360 тыщ Wink ?
mik21074i
тоже лил ecco ультра 10-40 каждые 10 тысяч...через 400 км залью ecco ультрон 5-40 и останусь на нем и че?! 400 тыщ пройдет?!?!?!?Smile
Sany_Omsk
А не писал или повторюсь может, что ресурс наших двигателей точно за 200 тык при своевременной смене масла и покупке его в нормальных местах (ну и само масло типа Шелла было чоб)
Сам езжу на Шелле и сосед таксист на нём же. Перевалил уже за 250 тыков он. Только-только думает колечки поменять всего лишь, и маслосъёмные колпачки и всё. Масло стало есть грамм 300 на тыщу. Нормальный результат я считаю за 250 тыщ пробега на жигулёвском движке.
А тем кто по 150-160 накатывают до капиталки, я просто удивляюсь. Ну по-более ресурс при должном уходе будет.
mik21074i
4ку дядковскую капиталили вчера 180 тыс км пробег был (цена вопроса 15 тыс.руб.)...выяснил что масло менялось когда попало на какое было хорошо если раз в 15 тыс...а то и того реже...так что вот...
брат шумы
mik21074i писал(а):

тоже лил ecco ультра 10-40 каждые 10 тысяч...через 400 км залью ecco ультрон 5-40 и останусь на нем и че?! 400 тыщ пройдет?!?!?!?


300 тыщ должен пройти по-любому.расскажешь,если проедешь столько.чтоб мне проехать 300тыщ надо лет 8-10.а стока на классике тяжело проехать.проезжают обычно 100-200тыщ,потом продают .на карбовых одометр расчитан до 99.999км.поэтому сказать на 100 % точно скока прошла машина 99.999км или 199.999 км,а может 299.999км никто не может,кроме первого владельца.поэтому такие разницы в пробегах до капиталки Smile
mik21074i
езжу часто только за август 10ку накатал:)так что не оч.долго вам други ждать:)
брат шумы
mik21074i писал(а):

езжу часто только за август 10ку накаталтак что не оч.долго вам други ждать


чё в такси работаешь?у меня в районе 30тыщ в год Smile
mik21074i
брат шумы
не, свою машину под такси ни за что:) доставкой по городу занимаюсь:)пицца суши роллы поесть по пить:)
брат шумы
mik21074i писал(а):

не, свою машину под такси ни за что доставкой по городу занимаюсьпицца суши роллы поесть по пить


с моей точки зрения-это тоже самое.когда сам в такси работал в 2005,то масло каждый месяц менял.за 3-4 месяца так ушатал машину,что до сих пор многое не могу исправить
mik21074i
брат шумы писал(а):

с моей точки зрения-это тоже самое.когда сам в такси работал в 2005,то масло каждый месяц менял.за 3-4 месяца так ушатал машину,что до сих пор многое не могу исправить


я в плане того что не люблю возить посторонних людей...ведь для них моя машина средство передвижения... для меня же нечто большее:)
roadster
mik21074i писал(а):

я вот тут задумался...а после расточки ресурс снижается?!то есть на расточенном как бы он хорошо расточен не был допустим эти 200 тыс уже не проедешь?или хорошая расточка будто новый мотор?!


После расточки ресурс будет меньше.
Ибо материал цилиндра каленый только в поверхностном слое, который снимается либо истончается при расточке.
leon602
автор темы льёт полусинтетику 5,10W-40 и меняет через 10-12ткм.
Hedg
имею таз 21053 94 года выпуска ,её историю знаю с 2000 года и с пробегом (наверняка скрученным) в 45 тык, так сейчас 130 на спидометре ездит для таза нормально, масло не жрет вообще, лью минеральное каждые 8-9 тык ) на двигле надпись мол де сделано в ссср, предмет гордости как бэ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы