Страница 1 из 1
misha2009
Привет всем. В дороге произошла оказия. ВАЗ2109 ехала и с ничего с того стала останавливаться. Остановилась и стоит, переключить передачу можно вообще без сцепления. А дело было в сломанном внутреннем стопорном кольце которое ставиться на вал привода колеса в гранате. Поддомкратили авто, сняли колесо, отсоединили шаровую опору, отсоеденили стойку, вытащили привод, сняли стопорное кольцо в гранате, вытащили весь подшипник осторожно, надели на вал обратно его, потом поставили стопорное кольцо новое и вставили его обратно в корпус. Всё собрали и прикрутили колесо на место. Так что возите с собой в запасе енти стопорное колечки. Ну и блин придумали систему крепления приводов вся система стопорится на полутора миллеметровом колечке Pardon
raven_
misha2009 писал(а):

Ну и блин придумали систему крепления приводов вся система стопорится на полутора миллеметровом колечке


Потому что при всех действиях по разборке/сборке привода стопорные кольца полагается менять.
И тогда задолбаетесь вы привод разбирать, даже при сильном желании и наличии инструмента.
rg-45
misha2009 писал(а):

вся система стопорится на полутора миллеметровом колечке

ну вобщемто в движении и нагрузки на нём особой и нету.
raven_ писал(а):

И тогда задолбаетесь вы привод разбирать, даже при сильном желании и наличии инструмента.

нормальный сьёмник решает эту проблемму Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы