Страница 1 из 1
Федор1985
ВАЗ 21101 8 клапанная 2006 год.
Некоторое время назад двигатель стал работать не так как нужно
выражается это следующим образом: на холостых оборотах звук как будто бы не отрегулированны клапана - звонкий металлический треск, не громко, но достаточно чтоб услышать и в салоне.
Клапана настраивали 2 тысячи назад., в мае.
приехал на СТО там слушали слушали и сказали что на 4 цилиндре проблема с коленом или шатуном дескать он бренчит. (тип на 80% это и есть)
нужно снимать и менять либо вкладыши (в лучшем случае) или растачивать там что осталось.
в принципе все логично, но есть подозрения что просто развод на бабки.
за осмотр сняли 500 рублей, прежде чем ехать на другие СТО вот хочу с вами посоветоватся?
Давление масла в норма уровень тоже.
Serg_x
Пока давление масла есть, неочем беспокоиться Smile
Федор1985
Слабое утешение!)
Федор1985
давление масла может внезапно пропасть!
Serg_x
Федор1985 писал(а):

давление масла может внезапно пропасть!


НУ да, может Smile

Проверь шуп, попробуй корпус щупа пошевелить. Бывает задевает за коленвал.
Yentoni
Присоединюсь к проблеме с пару недель назад появилась фигня что иногда когда стоишь ТЁПЛЫй на холодную не слышал на холостых двигатель работает и такой ТЫК_ТЫК_ТЫК_ТЫК_ТЫК звук потом тишина пару секунд (2-3 секунды) и снова на оборотах выше ничего подозрительного, бывает не всегда но бывает, клапана отрегулированы, звук именно появляется как сказать определенное количество секунды пауза потом ТЫКи снова такой же длины пауза и снова. Что может быть? масло от замены до замены не кушает, но всё-таки очково сильно.
Федор1985
примечательно что треск только на холостых.
если чуть дать газу напр до 900-1000 оборотов то треска нет.
Yentoni
Федор1985 писал(а):

примечательно что треск только на холостых.
если чуть дать газу напр до 900-1000 оборотов то треска нет.


По крайней мере у меня сегодня слушал звук идёт конкретно от распредвала, на некоторых форумах кто-то подбирал шайбы на распредвал со стороны где заглушка трамблера стоит мол так не становиться линейных перемещений у него и стук пропадает, я тоже попробую но только в выходные сегодня времени нету и на неделе тоже. Кстати примечательно (сегодня сам на себе проверил): у меня обычно масло залито между МИН и МАКС а в коробке выше максимума на 3-4 (для пятой передачи) так вот если в двиган подлить чуток не доходя максимума то ТЫКанья становятся как не парадоксально но менее громкие -))).
алекс спб
тоже иногда полязгивает
давно пора для 160тыр,если не отмотано еще

когда снят кожух грм,шестерня распредвала гуляет влево-вправо на 3-4мм соотв вместе с распредвалом
даю обороты-распредвал уходит внутрь и лязгание пропадает

полагаю-собаку надо искать там

кстати-после раскоксовки появился шорох на х.х.(300-400км после нее прошел)
масло вроде не ест,но шуршит(скребет?)отменно
это что-маслосьемные кольца себя так проявляют???
Anden
это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока. У 16 кл посереьезнее с зазорами, стаканчики все очень плотно садятся. Забейте короче, это норма
kallahann
это болезнь 8-ми клоповых, а вот если валик гуляет вдоль оси - это уже надо смотреть что съеденно, ну или забить)))...
Федор1985
Забить это как? если вдруг у меня стуканет двигатель, такое ведь тож может быть
Serg_x
Федор1985 писал(а):

если вдруг у меня стуканет двигатель


Колено поменять можно за один день supercool
Федор1985
ага, если колено не раскрошит изнутри блок цилиндров!
Serg_x
Федор1985
Если крутить в 10 тыщ не будешь, не раскрошит Smile
тимыч 2111
Как вариант , разбилось посадочное отверстие шкива коленвала, который генератор крутит, у меня такое было. Тоже клапана думал.
алексей6699
Anden писал(а):

это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока


+1
Федор1985
алексей6699 писал(а):

Anden писал(а):

это стаканчики под пятачками вращаются вот и лязгают. Звук какое то время лязгает потом пропадает на пол минуты потом опять повторяется. 8кл движки все такие, видимо на вазе фрезы такие старые либо еще что -то, там стаканчики у всех свободно болтаются в голове блока


+1



у меня ничего не пропадает, как заведешь машину так и стучит.


компрессия 10 10 12 8
почему именно в одном цилиндре износ такой? ведь если поршневая изнашивается то более или менее равномерно.
может быть такое что это клапан прогорел вот и бренчит и компрессия изза этого хуже стала на одном цилиндре?
когда двигатель работает - такое впечатление что немного подтраивает, но если ориентироваться по выхлопной трубе то ничего не троит

п/с не думаю что это шкив генератора, но сегодня проверю спасибо
kallahann
скорее всего клапан, поршневая тоже возможно (кольца лопнули), но это сомнительно. в любом случае двиг половинить...
Федор1985
выпускной клапан на 4-м цилиндре прогорел - притираем.
+ подшипники на генераторе шумят ололо как))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы