Страница 1 из 1
gizmorg
немного прилюдии....Нужно было чуть бензина срочно слить, принято решение открутить золотник с рампы (ТС с обраткой) и ч\з шланг в канистру всё это дело оформить, так и сделал, но после включения зажигания насос работает сек 15 и выключается, за это время успевает накачать, наглядно гр. 100-150 бензина и выключается, вопрос, так и должно быть? да, до кучи моск Бош М1.5.4n и на схеме, по мурзилки, насос запитан т.е.(D) на 87 к-т реле вкл. б\насоса...
за ранее большре спасибо.. Wink
serg_42
Улыбнуло.
Да, так и должно быть.
Чтобы продлить удовольствие, можно открутить ДПКВ и быстро-быстро махать перед его носом железякой.
Либо включить насос напрямую на колодке диагностики:


Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Марта 2012 11:35), всего редактировалось 2 раз(а)
gizmorg
аааа.....во я лоIIIара, вопрос исчерпан, спасибо за внимание... ros
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы