не прокачивается колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 16:51
короче, как я понял засунуть отвертку туда и качать, правильно?
#27:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:35
Андрей 57 rus писал(а):

короче, как я понял засунуть отвертку туда и качать, правильно?


Ненадо, это если машина на подъёмнике находится.

#28:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:52
Прокачай на заведенной машине.Иной раз помогает!!
#29:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 18:31
короче итог таков. если засунуть отвертку в колдун, то всё отлично, прокачивается, если убрать, то как повезет. то один раз нормально, то пару раз по чуть и так повторяется. походу это точно регулятор балует, покататаюсь, может очухается.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 19:19
Андрей 57 rus писал(а):

если убрать, то как повезет


А у тебя задница не поднята?Может проставки под задними стойками стоят?

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:53
т808 писал(а):

Зад будет схватывать намного раньше переда и уйдет в юз.На повороте это красиво может получиться.


Нефакт supercool ездил на 9ке без колдуна не понравилось, но при ремонте своей решил папробывать убрать его. Лично мне нравится ниразу жопу не забросило, хатя почти всё лето в повороты заходил аж со свистом резины. паралельно протюнил ВУТ и тормоза лучше чем на многих ино gpn
только на зиму скарее всего ослаблю вут чтобы тормоза чуять легче было, и если найду нармальный калдун может даже его поставлю.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:57
aviatorrr писал(а):

ниразу жопу не забросило, хатя почти всё лето в повороты заходил аж со свистом резины.


Так ты на газу заходил!А речь о том,что на вираже тормознуть надо будет.Про лед я вообще молчу.

#33:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:58
т808 писал(а):

А у тебя задница не поднята?Может проставки под задними стойками стоят?


угадал на 100% вчера хотел их кстати снять. Но правое то тормозит хорошо

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:01
Андрей 57 rus писал(а):

угадал на 100% вчера хотел их кстати снять.


Я не угадывал - это опыт с такими машинами как у тебя.При установке проставок нужно было колдун переместить.Поэтому он без дела и закис.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:05
т808 писал(а):

При установке проставок нужно было колдун переместить.


Куда и как... У меня тож проставки, снимать не хочу, хоть и не я ставил... Мне клиренс важен (дороги lol1 )... Smile

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:11
т808 писал(а):

Так ты на газу заходил!


Еслиб заходил на газу то неписалбы в теме про тормоза Pardon
оч даже тормозил яж говорю со свистом но жопу не бросало.
т808 писал(а):

Про лед я вообще молчу.


по люду езжу оч часто по волге и разницы в торможении что с колдуном что без на льду нету
другое дело просто скользкое покрытие, я про это написал что если не понравится верну сток схему supercool

#37:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:11
сейсас кстати зазор около 1- 1,5 мм

Последний раз редактировалось: Андрей 57 rus (12 Сентября 2010 21:15), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:12
kazak1102 писал(а):

Куда и как...


Чтобы зазор и с проставками был 2 мм.Вот так - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:17
т808 писал(а):

Чтобы зазор и с проставками был 2 мм.Вот так -


Понял... Значит как, сообразим на месте... gpn Drinks or Beer

#40:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:20
ну если зазор будет меньше то тормоза то будут схватывать т лучше по идее??
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:30
Андрей 57 rus писал(а):

ну если зазор будет меньше то тормоза то будут схватывать т лучше по идее??

Не тормоза лучше,а задние раньше.Если оба контура колдуна одинаково хорошо работают,а не закис один из них.

#42:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:42
короче как я поняло у меня в колдуне закис выход на одно колесо, но когда шток заблокировать выход работает хорошо
#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:26
т808 писал(а):

Андрей 57 rus писал(а):
а если регулятор вообще выкинуть?

Зад будет схватывать намного раньше переда и уйдет в юз.На


разве не все сразу одновременно?

#44:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:50
ДюКЧ писал(а):

разве не все сразу одновременно?


сосед на ниве выкинул, теперь когда к дому подкатывает, все 4 разом тормозят

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:02
ДюКЧ писал(а):

разве не все сразу одновременно?


Нет.Нагрузка разная.Для этого и колдун.

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:03
какая нахрен нагрузка? он же пишет - а если регулятор вообще выкинуть? - т.е. без него. должен томрозить одновременно!
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:58
ДюКЧ писал(а):

какая нахрен нагрузка?


При торможении 3/4 массы авто приходится на переднюю ось,а задница разгружается.Поэтому задние колеса заблокируются намного раньше передних,сорвавшись в юз.Вот такая нахрен нагрузка!От этого колдун и придумали.

#48:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:27
Имхо
т808 писал(а):

заблокируются


и
ДюКЧ писал(а):

томрозить


Разные понятия supercool

#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 10:19
lol1 сам пишешь
т808 писал(а):

При торможении 3/4 массы авто приходится на переднюю ось


стал быть все-таки сначала тормозит, а уж потом блокируются, нагружаются, разгружаются и пр. Razz

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 10:36
ДюКЧ писал(а):

стал быть все-таки сначала тормозит, а уж потом блокируются, нагружаются, разгружаются и пр.


Естественно.Только все дело в скорости ЗАМЕДЛЕНИЯ машины при торможении.А она максимальная при торможении на грани блокировки ВСЕХ колес.На простых машинах это приблизительно колдун по осям выравнивает.На серьезных это АВС на каждое колесо делает.Кстати задних колодок без колдуна едва на 10-15 тыс.км. хватает.Т.к. при не экстримальной езде только они практически и тормозят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU