Андрей 57 rus писал(а):короче, как я понял засунуть отвертку туда и качать, правильно?
Ненадо, это если машина на подъёмнике находится.Андрей 57 rus писал(а):если убрать, то как повезет
А у тебя задница не поднята?Может проставки под задними стойками стоят?т808 писал(а):Зад будет схватывать намного раньше переда и уйдет в юз.На повороте это красиво может получиться.
Нефакт ездил на 9ке без колдуна не понравилось, но при ремонте своей решил папробывать убрать его. Лично мне нравится ниразу жопу не забросило, хатя почти всё лето в повороты заходил аж со свистом резины. паралельно протюнил ВУТ и тормоза лучше чем на многих ино
только на зиму скарее всего ослаблю вут чтобы тормоза чуять легче было, и если найду нармальный калдун может даже его поставлю.aviatorrr писал(а): ниразу жопу не забросило, хатя почти всё лето в повороты заходил аж со свистом резины.
Так ты на газу заходил!А речь о том,что на вираже тормознуть надо будет.Про лед я вообще молчу.т808 писал(а):А у тебя задница не поднята?Может проставки под задними стойками стоят?
угадал на 100% вчера хотел их кстати снять. Но правое то тормозит хорошоАндрей 57 rus писал(а):угадал на 100% вчера хотел их кстати снять.
Я не угадывал - это опыт с такими машинами как у тебя.При установке проставок нужно было колдун переместить.Поэтому он без дела и закис.т808 писал(а):При установке проставок нужно было колдун переместить.
Куда и как... У меня тож проставки, снимать не хочу, хоть и не я ставил... Мне клиренс важен (дороги )... т808 писал(а):Чтобы зазор и с проставками был 2 мм.Вот так -
Понял... Значит как, сообразим на месте... Андрей 57 rus писал(а):ну если зазор будет меньше то тормоза то будут схватывать т лучше по идее??
Не тормоза лучше,а задние раньше.Если оба контура колдуна одинаково хорошо работают,а не закис один из них.т808 писал(а):Андрей 57 rus писал(а):
а если регулятор вообще выкинуть?
Зад будет схватывать намного раньше переда и уйдет в юз.На
разве не все сразу одновременно?ДюКЧ писал(а):разве не все сразу одновременно?
сосед на ниве выкинул, теперь когда к дому подкатывает, все 4 разом тормозятДюКЧ писал(а):разве не все сразу одновременно?
Нет.Нагрузка разная.Для этого и колдун. сам пишешьт808 писал(а):При торможении 3/4 массы авто приходится на переднюю ось
стал быть все-таки сначала тормозит, а уж потом блокируются, нагружаются, разгружаются и пр. ДюКЧ писал(а):стал быть все-таки сначала тормозит, а уж потом блокируются, нагружаются, разгружаются и пр.
Естественно.Только все дело в скорости ЗАМЕДЛЕНИЯ машины при торможении.А она максимальная при торможении на грани блокировки ВСЕХ колес.На простых машинах это приблизительно колдун по осям выравнивает.На серьезных это АВС на каждое колесо делает.Кстати задних колодок без колдуна едва на 10-15 тыс.км. хватает.Т.к. при не экстримальной езде только они практически и тормозят.