Страница 2 из 2
aviatorrr
Dranik
Тут я не очень согласен supercool
то г@$но что мне привозят на замену я ставить отказываюсь, приходится сначала снимать всё, затем осматривать и только после етого решать что стоит поменять а что стоит оставить.
карзину меняю оч редко патаму как заводская достойный образец, тот вис что из магаза немного слабее, не смаря что оригинал. подшипник тоже оголтело не меняю, если он в порядке, абычно так и бывает патаму как люди приезжают на замену часто после того как подпалят её или ёще по падобным причинам, следовательно подшипник тут ну совершенно неизношен и часто выглядит лучше нежели китайщина из магаза.
Adelko
Илья, тогда вопрос. Вот я снял сцепление. Осматриваю. Каковы признаки износа корзины, выжимного, маховика. Как дефектовать. Я знаю, что у корзины просаживаются лепестки. Но как это определить? Может еще что-то смотреть надо по корзине. Smile
aviatorrr
Ars Longa
подшипник я думаю понятно, как и везде.
карзина если лепестки от подшипника не протёрлись и при снятии лепестки должны выйти из корзины на значительное растояние 3-6мм на сцепе каторое проскальзовало, это говорит о целостности пружин. Опятьже просто понажимая на педаль сцепы до снятия можно легко определить слабая ли или нет пружина supercool
маховик лично я ваще ни ведел изношенный Pardon допустимы небольшие задиры, должен отсутствовать цвет побежалости, хотя я такова не видел
Adelko
Хы. Интеррресно Smile Спасиба!
Лёха198
с февраля стоит Крафт, лежавший в запасниках подруги-продавца 2 года!!! ттт полет нормальный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы