#76: Автор: kistechko,
Добавлено: 18 Сентября 2010 22:24 |
#77: Автор: heify, Откуда: УФА
Добавлено: 18 Сентября 2010 23:40 |
А почему рано?? Коль я не ошибаюсь ,нижний порог для передач такой
1 ~ 0
2 ~ 10-15
3 ~ 30
4 ~ 50
5 ~ 70...
или не так??
#78: Автор: sancha80, Откуда: Калуга40
Добавлено: 18 Сентября 2010 23:56 |
#79: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Сентября 2010 00:17 |
1 ~ 0
2 ~ 10-15
3 ~ 30
4 ~ 50
5 ~ 70
5 ~ 70...
Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал
#80: Автор: Ванек89, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 19 Сентября 2010 01:25 |
Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал
#81: Автор: Ванек89, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 19 Сентября 2010 01:27 |
1 ~ 0
2 ~ 10-15
3 ~ 30
4 ~ 50
5 ~ 70
5 ~ 70...
Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал
#82: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Сентября 2010 01:34 |
80- 1800 оборотов, 85 по-любому не больше 2000
самый идеальный расход - это 90 на 4
#83: Автор: Ванек89, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 19 Сентября 2010 01:37 |
Что, у меня тахометр другой что ли? 85- у меня уже где-то 2200 показывает.
Что, у меня тахометр другой что ли? 85- у меня уже где-то 2200 показывает.
#84: Автор: kistechko,
Добавлено: 19 Сентября 2010 18:00 |
Уже много раз говорили, держи обороты минимум 2000, 16 клапанники не нужно пускать внатяг
#85: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 20 Сентября 2010 10:36 |
посмотри на пробег... это для обкатки, в этой теме уже писали про это....
#86: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Сентября 2010 11:24 |
Уже много раз говорили, держи обороты минимум 2000, 16 клапанники не нужно пускать внатяг
#87: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:05 |
#88: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:07 |
Сегодня решила слегка поэкспериментировать и разогнаться на 2-ой хотя бы до 50 км (в обычном для себя режиме при 40км переключаюсь на 3-ю). Вобщем, обороты повысились до 3 000, а скорость как была 40, так и осталась.
#89: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:13 |
Видимо сцепление буксует, пора менять
#90: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:17 |
#91: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:22 |
А корзину меняли? Может корзина сырая
#92: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:28 |
Да я тоже подумала на сцепление, но оно прошло всего около 15 тыс. да и нареканий к нему при моем обычном режиме езды никаких нет.. Pardon
#93: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:35 |
Пробег не показатель для отечественных деталей
В первом посте просто безумные режимы
#94: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2010 16:37 |
#95: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 20 Сентября 2010 17:00 |
Отечественных деталей? Сцепление импортное.
#96: Автор: Leshii, Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Добавлено: 20 Сентября 2010 17:02 |
Я тут поездил чуть пошустрее, стал крутить движок до красной зоны. Так задребезжала ручка КПП Sad
#97: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Сентября 2010 17:08 |
Да я тоже подумала на сцепление, но оно прошло всего около 15 тыс.
#98: Автор: Mangoost, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Сентября 2010 17:21 |
Я тут поездил чуть пошустрее, стал крутить движок до красной зоны. Так задребезжала ручка КПП Sad
#99: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 20 Сентября 2010 17:35 |
Естественно смотрите чтобы спереди было много места
#100: Автор: Lada Lady, Откуда: Ярославль
Добавлено: 20 Сентября 2010 17:44 |
Проверить элементарно.
Даете 3000 об стоя на месте, включаете вторую передачу. Бросаете сцепление резко. Если двигатель моментально глохнет, то все впорядке. Если плавно теряет обороты и только потом глохнет, то сцепа буксует. Пора менять
Естественно смотрите чтобы спереди было много места
и обязательно в габажнике новая кпп, на случай если вал вторичный не выдержит