Страница 6 из 7
Kонстантин
KIB писал(а):


...
З.Ы. Каюсь hehe , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.



Smile))
Из сборника законов Мерфи: "Если Ваше высказывание, может быть понято неправильно, оно будет понят неправильно" .

Я как раз и спрашивал, про возможность переключение передач со второй на третью, с третьей на четвёртую, с четвёртой на пятую, и обратно, без использования сцепления.
Мне объясняли так: на определённых оборотах (3000-3500) шестерни вращаются синхронно и можно переключать передачу без использования сцепления.
Поскольку в работу коробки я ещё не вникал, решил спросить у людей более опытных, есть такая техническая возможность "в десятках" или это всё "дорожный фольклор" Smile
KIB
Kонстантин писал(а):

Мне объясняли так: на определённых оборотах (3000-3500) шестерни вращаются синхронно и можно переключать передачу без использования сцепления.


ИМХО, может и можно, но не нужно. Да. я слышал, якобы некоторые так делают. Но зачем это, какой выигрыш? Коробку чтобы быстрее угробить? Лично я так не делаю и никогда не буду делать.
Супер Мен
Kонстантин писал(а):

KIB писал(а):


...
З.Ы. Каюсь hehe , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.



Smile))
Из сборника законов Мерфи: "Если Ваше высказывание, может быть понято неправильно, оно будет понят неправильно" .

Я как раз и спрашивал, про возможность переключение передач со второй на третью, с третьей на четвёртую, с четвёртой на пятую, и обратно, без использования сцепления.
Мне объясняли так: на определённых оборотах (3000-3500) шестерни вращаются синхронно и можно переключать передачу без использования сцепления.
Поскольку в работу коробки я ещё не вникал, решил спросить у людей более опытных, есть такая техническая возможность "в десятках" или это всё "дорожный фольклор" Smile




Так ты поробуй мы потом узнаем можно или нет lol1 я лично не разу так не делал и не буду Pardon
Serg_x
Супер Мен писал(а):

Так ты поробуй мы потом узнаем можно или нет


Я пробовал Smile Коробка-кирдык hehe
2501alex
тут с другом спор завели на счет того на скольки оборотах переключаться Smile
так вот он мне и говорит: "выше 3000 никогда не кручу и все у меня ОК"
а я однажды покатался денек стараясь не опускать обороты ниже 3500 и мне понравилос gpn машина-зверь hehe (получается на первой до 30-35, на второй до 60-70, на третьей до 100, а на четвертую в городе переключиться не успеваю)
так вот, собственно вопрос: какие минусы и какие плюсы есть у такого переключения(через 30 кмч)?
Serg_x
2501alex писал(а):

а я однажды покатался денек стараясь не опускать обороты ниже 3500 и мне понравилос машина-зверь


Попробуй тыщ до 5ти крутить Wink
8-клапанник выше бессмысленно.
Kонстантин
Супер Мен писал(а):

Kонстантин писал(а):

KIB писал(а):


...
З.Ы. Каюсь hehe , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.



Smile))
Из сборника законов Мерфи: "Если Ваше высказывание, может быть понято неправильно, оно будет понят неправильно" .

Я как раз и спрашивал, про возможность переключение передач со второй на третью, с третьей на четвёртую, с четвёртой на пятую, и обратно, без использования сцепления.
Мне объясняли так: на определённых оборотах (3000-3500) шестерни вращаются синхронно и можно переключать передачу без использования сцепления.
Поскольку в работу коробки я ещё не вникал, решил спросить у людей более опытных, есть такая техническая возможность "в десятках" или это всё "дорожный фольклор" Smile




Так ты поробуй мы потом узнаем можно или нет lol1 я лично не разу так не делал и не буду Pardon



Так у тебя есть серьёзная компьютерная модель ВАЗ-2112i, позволяющая "попробовать" такой вариант "теоретически" или ты предлагаешь "на пробу" свою машину? Smile



Serg_x писал(а):

Я пробовал Коробка-кирдык



В смысле сразу или после нного количества переключений?

Я катался с человеком который так переключал передачи на 2107.
Но он перед переключением как-то непривычно работал "газом" - слегка "перекручивал" за предел переключения, а потом плавно скидывал газ и быстро переключал.

Просто нигде не встречал рекомендаций "от производителя" на какой стиль вождения рассчитана коробка с движком на 2112.

Легко можно фантазировать, что конструктора делали машину подразумевая, что "расчётный водитель" переключает передачи , ну например, при минимальной нагрузке (отсутствии ускорения - двигаясь накатом) на оборотах при максимальном крутящем моменте движка - 3700-3900 об/мин. (или на оборотах близких к номинальной мощности (5600 об/мин) или на холостому ходу(800-850 об/мин) ?
Ведь когда переключаешь с 5000 оборотов, отжимая сцепление и одновременно скидывая газ, обороты успевают просесть в лучшем случае к 4000, но даже близко не успевают к XX ... ?
Может кто всерьёз знает?
Vova 45
Когда на ходу порвался тросик сцепления. Переключался со второй педаль выжал рычаг вывел на нейтралку машина шла накатом, пытался третью врубить.Но не тут то было, не врубается, трещит. Воткнул опять вторую легко и так до магазина и доехал. Повезло пробок не было.
supercool
Serg_x
Kонстантин писал(а):

В смысле сразу или после нного количества переключений?


Пока ехал от дома до работы (7 км по светофорам) и от работы до магазина - это еще примерно 2 км. Через 3 дня начало вышибать третью предачу. Правда пробег коробки был 140 тыщ Smile

Kонстантин писал(а):

Может кто всерьёз знает?


О чем? Туфта это все. Чем быстрее переключаешь и с более высоких оборотов, тем меньше коробка ходит.

Vova 45 писал(а):

пытался третью врубить.Но не тут то было, не врубается, трещит.


Плохо пробовал. С газом включается supercool
Я со стартера на 1ой заводился, и до 3й переключался на ходу hehe
Стартер кстати до сих пор жив. 200 тыщ прошел. Тьфу-тьфу Smile
Kонстантин
Serg_x писал(а):


...

Kонстантин писал(а):

Может кто всерьёз знает?


О чем? Туфта это все. Чем быстрее переключаешь и с более высоких оборотов, тем меньше коробка ходит.


Так движок 2112 16 кл., даже по документации, самый "оборотистый" из "десятого" семейства, а коробка (как я понимаю) унифицирована на все "десятки"(?) Значит, априори, "стандартная" коробка с "оборотистым" движком заведомо работает "не в режиме", а значит, обречена на ранний выход из строя.
Либо, диапазон оборотов, на которых корректно происходит переключение с одной передачи на другую, у стандартной коробки достаточно широк.
Соответственно, при движении без нагрузки (ускорение или торможение), в этом диапазоне оборотов, можно безбоязненно переключать скорости без сцепления (так-как движок работает без нагрузки, что равносильно отжатаму сцеплению)
?
Вот только, где узнать этот безопасный диапазон оборотов для стандартной коробки?

Потопаю искать официальный ВАЗовский форум, может там случайно кто из конструкторов ответит на "глупый вопрос" Smile

ps какснекдота: ... - Подержи верблюдицу! Smile
Serg_x
Kонстантин писал(а):

Вот только, где узнать этот безопасный диапазон оборотов для стандартной коробки?


Коробке плевать на обороты при спокойном переключении. Не плевать ей только на время переключения. Я спокойно переключаюсь вплоть до 7500 даже с умершим синхроном второй передачи. Некоторые на 9000 переключаются и ничего Wink
Под обороты коробка подбирается с помощью передаточных чисел. Конечно под 16 клапанные движки нужно было как минимум ГП ставить 3.9, а то и вовсе 4.1. Но на это забили Wink
Kонстантин
Serg_x писал(а):

Kонстантин писал(а):

Вот только, где узнать этот безопасный диапазон оборотов для стандартной коробки?


Коробке плевать на обороты при спокойном переключении. Не плевать ей только на время переключения.


А что значит "спокойное переключение"?

"На время переключения" или на несоответствие "передачи" и "нагрузки"?

Serg_x писал(а):

Я спокойно переключаюсь вплоть до 7500 даже с умершим синхроном второй передачи. Некоторые на 9000 переключаются и ничего Wink


А сцеплению от оборотистых "подключений" ничего не будет? или в таком случае его надо быстро "кидать"?

Я пока не наловчился и если переключаюсь выше 3500 (со сцеплением) бывает мотор "взрёвывает"... Pardon

Serg_x писал(а):


Под обороты коробка подбирается с помощью передаточных чисел. Конечно под 16 клапанные движки нужно было как минимум ГП ставить 3.9, а то и вовсе 4.1. Но на это забили Wink


Значит, в этом причина "вялости" 16кл. 2112 при разгоне?
Serg_x
Kонстантин писал(а):

А что значит "спокойное переключение"?


Это значит что даешь мотору скинуть обороты, а не сразу после выключения передачи с хрустом и перегазовкой вбиваешь слудующую hehe
Kонстантин писал(а):

или на несоответствие "передачи" и "нагрузки"?


Наши двигатели настолько овощные что как раз на нагрузку её плевать. Хоть на 5ой с холостых трогайся.
Kонстантин писал(а):

А сцеплению от оборотистых "подключений" ничего не будет? или в таком случае его надо быстро "кидать"?


Не будет. Кидать не стоит в любом случае, но отрабатывать максимально быстрое и мягкое включение стоит.
Kонстантин писал(а):

Значит, в этом причина "вялости" 16кл. 2112 при разгоне?


И в этом в том числе. Мощность 16 клапанного мотора реализуется выше чем 8-клапанного. Значит коробку нужно делать короче для 16 клапанного. Что происходит когда коробка излишне длинная для двигателя могу продемонстрировать на примере.



На фото предел оборотв на 3ей передаче. Скорость под 170. А ведь 3ю можно сделать в 1.5 раза короче, и иметь более динамичный разгон на низших передачах, а при 170 км/ч как раз бы заканчивалась 4я и начиналась 5я. Но при данной коробке и скорости 200 км/ч четвертая только входит в зону максимального момента, то есть 5ю в пределах разумной скорости реализовать вовсе невозможно.



Естественно это все при условии что двигатель не тупо крутится в 7500 а именно едет в этом диапазоне.
Супер Мен
Serg_x
а отсечка у тебя не срабатывает? имхо 7500 об\мин жесть для сток движка Unknown
Serg_x
не, движок не сток. Привел для примера что с повышением оборотов требуется короткая кпп Wink
Супер Мен
Serg_x

Авто: 21113 1.7 16V, ММ44/48, Стингер, 52 дырка , 4-2-1, -25, R15, ЗДТ, цветное железо
lol1
а Точно , не усматрел
BigBlock
На основании советов и личного опыта езжу так:
В дижении на любой передаче двигатель не кручу ниже 2000 оборотов.
В основном мотор больше 3000 не кручу, ну типа экономичней по топливу выходит, да и MAX крутящий момент 2700.
Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю, на трассе по обстоятельствам.
Стиль езды такой средний, рысачить не люблю.
По включению передач. Если плавно не переключать примерно в течении 3-х секунд, а "шырр-быррр!!!!", то начинаются хрусты, передача сразу не включается - неприятно...

p.s. к стати вообше все эти режимы переключения зависят от нагрузки. Машина очень тупеет с четыремя упитанными пассажирами и шестью мешками картошки на борту Smile
Lada Lady
BigBlock писал(а):

Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю,


По-моему это уже перебор. Или скорее недобор. Very Happy
Ванек89
BigBlock
Цитата:

не кручу ниже 2000 оборотов

BigBlock
Цитата:

Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю



Сколько оборотов на 5 при 55-60? На 4 это 1700-1800.
Может ты имел ввиду 155-160? hehe В городе:)
$n@ke
Ванек89 писал(а):

BigBlock

Цитата:

не кручу ниже 2000 оборотов

BigBlock
Цитата:

Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю



Сколько оборотов на 5 при 55-60? На 4 это 1700-1800.
Может ты имел ввиду 155-160? hehe В городе:)




+1
не вяжется не кручу ниже 2000 оборотов и 5 на 60 км/ч. 5 передача по крайне мере на 8 клапанах и объеме 1,5 литра - это от 80-90 км/ч.
У меня на пятой примерно так 2000 оборотов и скорость 80 км/ч.
на 4 передаче при 2000 скорость 60 км/ч.
Я вот тоже не сильно то гоняю, обороты в диапозоне 2000-2500 (3000) держу, но если надо обогнать 2 передачи до 60-80, третья до 100-110.
Супер Мен
Lada Lady писал(а):

BigBlock писал(а):

Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю,


По-моему это уже перебор. Или скорее недобор. Very Happy



+21103 ))))
F1
2-я до 100 легко supercool
JDex
1: 00-20
2: 20-40
3: 40-70
4: 70-110
5: 110-250 Very Happy

ну в городе бывает и посильнее кручу 3 примерно до 90
bokov_21104
Яп сказал что однозначного ответа нет когда переключать - все по апстаятельствам. Если нужна динамика - крутим до 4,5-5,0 тысяч, а если стандартная езда в тошнящем городском пооке, то переключаться можно на 3 тысячах, тогда диапазон будет 2-3. Если нужна динамика в городе, я езжу 2-3 передача с диапазоном скоростей 40-100 при этом обороты примерно 3,5-5 и ни напрягает в общем то ни шум ни чего в этом духе. Третья гудит если раномерно ехатьнапример 80 (помоиму так тока мазозисты на третьей делают), а если разгонять то норм. Однозначно что не разгоняясь дисятко прикрасно тошнит на пятой восимисят (и я ни щитаю что это плохо для движка) за впререди идущим камазом и потом на этой же передаче неспешно его обгоняет, либо выстреливает на третьем Very Happy
geka639
1: 00-20
2: 20-50
3: 50-70
4: 70-110
5: 110-2..... ракета
а по городу я так считаю третья предел

gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы