...
З.Ы. Каюсь , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.
Мне объясняли так: на определённых оборотах (3000-3500) шестерни вращаются синхронно и можно переключать передачу без использования сцепления.
...
З.Ы. Каюсь , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.
Так ты поробуй мы потом узнаем можно или нет
а я однажды покатался денек стараясь не опускать обороты ниже 3500 и мне понравилос машина-зверь
...
З.Ы. Каюсь , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.
Я пробовал Коробка-кирдык
В смысле сразу или после нного количества переключений?
Может кто всерьёз знает?
пытался третью врубить.Но не тут то было, не врубается, трещит.
...
Может кто всерьёз знает?
Вот только, где узнать этот безопасный диапазон оборотов для стандартной коробки?
Вот только, где узнать этот безопасный диапазон оборотов для стандартной коробки?
Я спокойно переключаюсь вплоть до 7500 даже с умершим синхроном второй передачи. Некоторые на 9000 переключаются и ничего
Под обороты коробка подбирается с помощью передаточных чисел. Конечно под 16 клапанные движки нужно было как минимум ГП ставить 3.9, а то и вовсе 4.1. Но на это забили
А что значит "спокойное переключение"?
или на несоответствие "передачи" и "нагрузки"?
А сцеплению от оборотистых "подключений" ничего не будет? или в таком случае его надо быстро "кидать"?
Значит, в этом причина "вялости" 16кл. 2112 при разгоне?
Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю,
не кручу ниже 2000 оборотов
Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю
BigBlock
не кручу ниже 2000 оборотов
Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю
Пятую где-то при 55-60 км/ч в городе втыкаю,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы