Страница 1 из 2
Dsoftgroup
Извиняйте если баян, поиском не нашел

Предыстория: была куплена авто 21103 16в 1.5, ездила-ездила, и в один прекрасный момент оборвало ремень ГРМ, погнуло 14 из 16 клапанов, ремень прошел 10 тысяч, мастера сказали из за плохой натяжки, ну попадалово так попадалово... Поменяли клапана, ремень(поставили БРТ), ролики, помпу(люфтила) и поехали дальше через 10 тысяч ремень немного подтянули, ослаб, ездили дальше

История: по прошествию 25 тысяч км после замены ремня, в 450 километров от дома происходит щелчклек и все.. приехали, визуальный осмотр показал что проблема в ремне ГРМ, но он был не оборван.
вскрытие показало что были слизаны зубья на ремне, вот предварительный фотоотчет




Вопрос №1: из-за чего слизало зубья?
Вопрос №2: вроде как на 1.6 не гнет клапана, в чем конструктивные особенности 1.6 и 1.5 двигателей? в 8 клапанниках знаю что за счет шатунов и высоты блока на 3 мм увеличенной добились увеличение объема.
Вопрос №3: исходящий из вопроса №2, реально ли переделать 1.5 в 1.6 без особых вложений, и если нет - то как добиться того что б не гнуло клапана на 1.5, видел когда-то тему, но не смог найти.
Заранее всем спасибо!
Cobusca
mr1
Dsoftgroup писал(а):

Вопрос №1: из-за чего слизало зубья?


Ремень - дрянь. Надо было балаковский брать.

Dsoftgroup писал(а):

Вопрос №2: вроде как на 1.6 не гнет клапана, в чем конструктивные особенности 1.6 и 1.5 двигателей? в 8 клапанниках знаю что за счет шатунов и высоты блока на 3 мм увеличенной добились увеличение объема.


На 1,6 в поршнях выемки. Если валы стандартные, то клапана в поршни не втыкаются.

Dsoftgroup писал(а):

Вопрос №3: исходящий из вопроса №2, реально ли переделать 1.5 в 1.6 без особых вложений, и если нет - то как добиться того что б не гнуло клапана на 1.5,


Да.
Dsoftgroup
mr1
балаковский и стоял. теперь поподробнее про выемки и точное отличие на 16вэ 1.5 и 1.6? на этих поршнях есть выемки, но наверное не достаточные. в двигателе валы точно никто не трогал

за 170 тысяч шестерни РВ и КВ не менялись, из за них могло слизать ремень?
SchumacherGT
чтоб не гнуло клапана, не обязательно делать 1,6, можно просто поставить поршни от 1,6 с глубокими цековками под клапана, при этом обьем не поменяется, и не будет гнуть клапана.
Dsoftgroup
SchumacherGT
то есть просто поставить поршня и все? спасибо за совет, еще б фото глянуть тех и тех поршней
AMAROCK
Dsoftgroup писал(а):

SchumacherGT
то есть просто поставить поршня и все? спасибо за совет, еще б фото глянуть тех и тех поршней


Поршни от 124-го двигателя 1.6
Dsoftgroup
AMAROCK
в остальном поршни один в один? то есть взять поршня и тупо поменять?
AMAROCK
Dsoftgroup писал(а):

AMAROCK
в остальном поршни один в один? то есть взять поршня и тупо поменять?


Поищи в ветке "Тюнинг". Там все разжевано.
Dsoftgroup
AMAROCK
спасибо, ща загляну
Dsoftgroup
cry не нашел, нашел только переделки с 8клопов в 16 и все..
N.E.
Поршня 2112-1004015 ОАО Автрамат. Украина.Харьков.
Это как вариант.В своё время тоже погнул и собирал инфу,курил форум,но так и не поставил,тупо бабла в тот момент не хватило.Теперь жалею,хоть проблему с убеганием ремня решил,но спокойно не спится...
Dsoftgroup
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167445 dns4 нашел! всем спасибо!


последний вопрос: из за шесетрен КВ и РВ рвать ремень может?
SchumacherGT
Dsoftgroup писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167445 dns4 нашел! всем спасибо!


последний вопрос: из за шесетрен КВ и РВ рвать ремень может?



думаю что нет, скорее всего ремень такой попался!
Cobusca
Из-за шестерни коленвала может.Она быстро изнашивается.Лучше её менять,она стоит копейки.
Dsoftgroup


































заказали комплект шестерен, GATES комплект ролики-ремень, поршня 124-е, комплект клапанов(погнуло 14 из 16), ну и там по мелочи всего в ремонт, на вторник запчасти придут, думаю в четверг машинка выедет если ничего не помешает

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (12 Сентября 2010 21:16), всего редактировалось 3 раз(а)
алексей6699
Cobusca писал(а):

Из-за шестерни коленвала может.Она быстро изнашивается.Лучше её менять,она стоит копейки.


+1
Necros
а не надо ли растачивать блок с таким пробегом, чтобы поршня поменять
Dsoftgroup
Necros
пробег 180 тык, выработки в гильзах нет, но уже второй раз обрывает ремень
Cobusca
Я вот чёта не понимаю(слаюо разбираюсь в этом вопросе),но как менять поршня без расточки? Ведь,если делать совсем по праильноиу,по "книжному",то надо тогда покупать поршня именно той группы,которые стояли раньше(A B C D).Dsoftgroup,ты уже знаешь груупу поршней которые стояли у тебя раньше?Ты такую именно и купил на замену?
Или я что-то,чего-то не догоняю?
Dsoftgroup
там стоят поршня 82.0 группы В под 1 палец, такие и заказал, можно по фото посмотреть что там на поршне написано, развесовка в даном случае значения не имеет так как покупать будем комплект, поршня под расточку идут 82.4 и 82.8, то есть 1 и 2 ремонты, но выработки в гильзах нет - потому и ставим все в номинале
Grigoriy
Dsoftgroup
Нутрометром промеряли, а то слабо вериться в отсутствию выработки после такого пробега?
Dsoftgroup
Grigoriy
сами в шоке были, я кольцо даже вставил проверить зазор, все в пределах допуска.
Dsoftgroup
стоят масляные форсунки, которые масло брызгают внутрь поршня. не знаю или должно так быть, вроде как на приорах.. с 2112 двигателем первый раз работаю
Grigoriy
Dsoftgroup
На всех 16 клапанниках стоят маслофорсы, все равно лучшеб на расточку, я после 110 тыков точил Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы