Страница 3 из 4
Guzh
В защиту Логана - сам недавно распрощался с девяткой и поэтому в поисках выбора... Так вот, при почти одинаковой цене на логаны и приоры, предпочел бы в дальнейшем связаться с Логаном, Авео и подобной компанией, чем с продукцией Автоваза. Последний давно уже себя дискредитировал качеством выпускаемой продукции, и рестайлинговая десятка по цене иномарки для меня просто ни о чем. А про болячки Логана с его шкивом, сальником шестерни масляного насоса, плохо регулирующимися задними дверями, проблемами по коррозии у отдельных экземпляров все кто хотел давно уже прочитали на форумах. К тому же то что логановоды преподносят порой как страшную коррозию по сути на новом тазе уже через год можно встретить.
Сам ездил на девятке и она меня устраивала прежде всего ремонтопригодностью и сравнительно недорогими запчастями, про приору это уже не скажешь. nea
wega
Guzh писал(а):

Сам ездил на девятке и она меня устраивала прежде всего ремонтопригодностью и сравнительно недорогими запчастями, про приору это уже не скажешь. nea


А что там другие запчасти? Например?
Guzh
Легко - сравни стоимость ветрового стела на девятке и на приоре, потом прикинь что для замены на первой мне нужен будет только толстый шнур и напарник, а для замены на приоре мне уже дорога только на сто. Далее возьмем систему выпуска, сколько она будет стоить на девятку и сколько на приору, не забудь что у меня карбовая девятина была и поэтому нейтрализатор мне не нужен. Мало?.. Поедем дальше, сколько стоит оптика на девятку и приору штатная? Я думаю что перевес в большей стоимости и тут выиграла приора. И так во всех запчастях.. В свое время я мог позволить себе купить беременную антилопу, но мне просто не вставляло что оставаясь на тазике я буду платить за запчасти по цене бюджетной иномарке, а учитывая невысокую надежность некоторых запчастей это вообще неинтересно получается, поэтому я и купил девятку.
В пику бюджетных ино я могу добавить лишь одно - эти капиталисты ..идорги понимают что сейчас у нас расхватывают все подряд и поэтому впаривают нам базовые комплектации по таким же ценам по каким у них за рубежом продаются более укомплектованные авто. Спрос превышает предложение...все по основам экономики.
wega
Guzh писал(а):

Легко - сравни стоимость ветрового стела на девятке и на приоре, потом прикинь что для замены на первой мне нужен будет только толстый шнур и напарник, а для замены на приоре мне уже дорога только на сто. Далее возьмем систему выпуска, сколько она будет стоить на девятку и сколько на приору, не забудь что у меня карбовая девятина была и поэтому нейтрализатор мне не нужен..


ты не прав. Зачем менять нейтрализатор? Глушитель стоит 600р. Фара 3000. Стекло борское 1300. Поменять можешь сам...

ЗЫ Бери лохана! Он не ломается! Спроси таксиста! (с).
Guzh
wega
Хороший глушитель не может стоить 600 руб. на Приору, тоже относится к якобы борскому стеклу за 1300 руб. И если первый надоест тебе своим пердежом когда прогорит через полгода, то стекло может поставить крест на твоей жизни не раскрошившись когда надо при ударе на мелкие кусочки, а разлетевшись на длинные острые осколки.
Кстати стекло я буду вклеивать моментом или ПВА?

вообще спор был бы интересен не будь у тебя концовки в подписи указывающей на твое предвзятое восхваление приоры. К сожалению это человеческая психология - мало кто способен объективно взвешивать все плюсы и минусы своего авто, потому что признавая минусы человек как бы соглашается что в этом он при покупке пошел на уступки, то есть позволил себя немного развести, а глупым никому не хочется выглядеть.
Так что всех благ в обладании своим авто.
Мне же абсолютно неинтересно по сути иномарка это или таз, меня устраивала бы в первую очередь надежность авто и беспроблемная послеродажное обслуживание в сервисной сети. А как бы называлось авто преора, умора, кикимора или лохан мне абсолютно параллельно.
беспокойный
Guzh писал(а):

Легко - сравни стоимость ветрового стела на девятке и на приоре, потом прикинь что для замены на первой мне нужен будет только толстый шнур и напарник, а для замены на приоре мне уже дорога только на сто. Далее возьмем систему выпуска, сколько она будет стоить на девятку и сколько на приору, не забудь что у меня карбовая девятина была и поэтому нейтрализатор мне не нужен. Мало?.. Поедем дальше, сколько стоит оптика на девятку и приору штатная?


А ты как хотел? Чтобы Приора была лучше девятки(хотя бы свет фар), а стоила также?
cheetah80
Guzh писал(а):

wega
Хороший глушитель не может стоить 600 руб. на Приору, тоже относится к якобы борскому стеклу за 1300 руб. И если первый надоест тебе своим пердежом когда прогорит через полгода, то стекло может поставить крест на твоей жизни не раскрошившись когда надо при ударе на мелкие кусочки, а разлетевшись на длинные острые осколки.
Кстати стекло я буду вклеивать моментом или ПВА?

вообще спор был бы интересен не будь у тебя концовки в подписи указывающей на твое предвзятое восхваление приоры. К сожалению это человеческая психология - мало кто способен объективно взвешивать все плюсы и минусы своего авто, потому что признавая минусы человек как бы соглашается что в этом он при покупке пошел на уступки, то есть позволил себя немного развести, а глупым никому не хочется выглядеть.
Так что всех благ в обладании своим авто.
Мне же абсолютно неинтересно по сути иномарка это или таз, меня устраивала бы в первую очередь надежность авто и беспроблемная послеродажное обслуживание в сервисной сети. А как бы называлось авто преора, умора, кикимора или лохан мне абсолютно параллельно.



тут был один, в соседнем форуме, тоже с девятины на логан перелазил и таки перелез - всех г#$@ом облил с ног до головы. ты главное на его путь не встань hehe я был сказал, что после девятки и приора, и логан будут казаться машинами уровнем выше, бери че хошь, вот только в сравнимых комплектациях за логан придется отвалить ощутимо больше. я когда брал свою, смотрел и акцент, и логан, так мало того, что более менее устраивающие меня комплектухи были дороже примерно на 30 штук (это 2 года назад), так еще и ждать надо было несколько месяцев эти "иномарки".

а что касается цен, глушители ни на девятку, ни на приору не будет стоить нормальный 600 рэ, нормальный стоит раза в 3 дороже.
Sonauto99
wega
Цитата:

Где ты видел калину за 400000?


Я же пишу про "около". Ну, будет она 350-360, плюс сюда коврики-моврики, сигнализация, подкрылки, антикор и т.д...Вот и будет 380-390 наверняка.
Цитата:

Его наипали. Лох это судьба...


Ты русский или нет? Читай внимательнее:
Sonauto99
Цитата:

у соседа Калинка за 220 тыс. (пирожка своего выгодно продал за полтинник) Smile За эти деньги Калина - достойный выбор!


Она ему обошлась всего в 220 рублей!
ss1
Цитата:

Коллега на работе "за почти 400 тр" купил подержанную иномарку и вложил в нее за 2 года порядка 700 тр.


А глаза и башка на что?
SM23
Sonauto99 писал(а):

Коллега на работе "за почти 400 тр" купил подержанную иномарку и вложил в нее за 2 года порядка 700 тр.


просто интересно, что можно сделать с машиной на 700тысяч? Кузов с двигателем новый поставить и новую подвеску если только....
wega
SM23 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Коллега на работе "за почти 400 тр" купил подержанную иномарку и вложил в нее за 2 года порядка 700 тр.


просто интересно, что можно сделать с машиной на 700тысяч? Кузов с двигателем новый поставить и новую подвеску если только....



башка + коробка... У знакомого на туареге коробка наипнулась, БУ нашел за 250000.
wega
Sonauto99 писал(а):

wega

Цитата:

Где ты видел калину за 400000?


Я же пишу про "около". Ну, будет она 350-360, плюс сюда коврики-моврики, сигнализация, подкрылки, антикор и т.д...Вот и будет 380-390 наверняка.



Машина самая дорогая 340000. Сигналка с завода идет. АНТИКОР ТОЖЕ ЗАВОДСКОЙ В НОРМЕ. Можно только подкрылки купить за 600р и коврики на рынке за 500. Не ну если ты лох, можешь и калину за 400000р купить...
SM23
wega писал(а):

башка + коробка... У знакомого на туареге коробка наипнулась, БУ нашел за 250000


так пардон, то Туарег, машина с изначальной стоимостью за миллион. А тут же купил "около 400", подержанную, но все же не тот класс, и соответственно стоимость запчастей совершенно другая. Причем ремонт любого автомата, даже самого сложного можно уложить в 50-70 тысяч. Но не 700...
SM23
wega писал(а):

Машина самая дорогая 340000.


да ни хрена, у нас дилеры обарзели, универсал с 16 кл движком стоит около 380.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

башка + коробка... У знакомого на туареге коробка наипнулась, БУ нашел за 250000


так пардон, то Туарег, машина с изначальной стоимостью за миллион. А тут же купил "около 400", подержанную, но все же не тот класс, и соответственно стоимость запчастей совершенно другая. Причем ремонт любого автомата, даже самого сложного можно уложить в 50-70 тысяч. Но не 700...


Я причем? Я предположил... Хотя... Клапана если загнет? Сколько мотор например на акцент стоит? Или будешь капиталить? Ах да там же "неможет" загнуть... А вот на приороводе обсуждали про то как на логане при обрыве ремня ГЕНЕРАТОРА загнуло клапана и блок расфигачило...
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Машина самая дорогая 340000.


да ни хрена, у нас дилеры обарзели, универсал с 16 кл движком стоит около 380.


да кого ты слушаешь... я приору универсал люкс за 361000р взял. А калина 340000 стоит.
Thomas
SM23 писал(а):

у нас дилеры обарзели, универсал с 16 кл движком стоит около 380.


wwow wwow wwow , афигеть, просто окуели в оканец.
Блин я у ся еще не заходил, но постараюсь, зайти, цены озвучу.
SM23
wega писал(а):

Сколько мотор например на акцент стоит? Или будешь капиталить?


На акцент не знаю, а на фокус БУ 50-60 тысяч. А некоторые капиталят.
wega писал(а):

Ах да там же "неможет" загнуть...


ай молодца))))) прям блеснул знаниями.
Тока я вот че-то не слышал про загиб и обрыв не от одного владельца акцентов, да и на их форуме не видел.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Сколько мотор например на акцент стоит? Или будешь капиталить?


На акцент не знаю, а на фокус БУ 50-60 тысяч. А некоторые капиталят.
wega писал(а):

Ах да там же "неможет" загнуть...


ай молодца))))) прям блеснул знаниями.
Тока я вот че-то не слышал про загиб и обрыв не от одного владельца акцентов, да и на их форуме не видел.


все просто... Так все Ок потомучто такие читстят... вСкажешь я как всегда сочиняю? НЕТ! Вчера провел эксперимент. На логан ру хотел создать тему про опасную подушку логан... Кстате мой знакомый реально пострадал. Так модеры без объяснения причин не дали ее создать!!!!
SM23
wega писал(а):

Скажешь я как всегда сочиняю? НЕТ! Вчера провел эксперимент. На логан ру хотел создать тему про опасную подушку логан...


не скажу, я про логан не знаю, да и мне насрать на него и на их форум. Но про акценты я знаю не по форуму, и на работе много владельцев этих машин.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Скажешь я как всегда сочиняю? НЕТ! Вчера провел эксперимент. На логан ру хотел создать тему про опасную подушку логан...


не скажу, я про логан не знаю, да и мне насрать на него и на их форум. Но про акценты я знаю не по форуму, и на работе много владельцев этих машин.



я просто пример привел...
Guzh
cheetah80 писал(а):


тут был один, в соседнем форуме, тоже с девятины на логан перелазил и таки перелез - всех г#$@ом облил с ног до головы. ты главное на его путь не встань//
а что касается цен, глушители ни на девятку, ни на приору не будет стоить нормальный 600 рэ, нормальный стоит раза в 3 дороже.



Читай внимательно мои посты прежде чем рассуждать обливаю я кого нибудь или нет...

Guzh писал(а):
Цитата:

Мне же абсолютно неинтересно по сути иномарка это или таз, меня устраивала бы в первую очередь надежность авто и беспроблемное послепродажное обслуживание в сервисной сети. А как бы называлось авто преора, умора, кикимора или лохан мне абсолютно параллельно.

Sonauto99
wega
Цитата:

Не ну если ты лох, можешь и калину за 400000р купить...


Не груби!
Цитата:

Машина самая дорогая 340000. Сигналка с завода идет. АНТИКОР ТОЖЕ ЗАВОДСКОЙ В НОРМЕ


Пускай, за 340-350! Но, лично мне уже жалко столько бабла на русский автопром. У меня дядька взял Эванду 06 года за 350 руб! На автомате, кож. салон и литье...
А вот за 220 тыс, как сосед взял, новую - самое оно!
Биг804
wega писал(а):

Биг804 писал(а):

У моего соседа заменили коробку по гарантии на полугодовой калине... Это мелочь? pst


коробка на калине стоит дешевле щупа на логан hehe hehe hehe Их там просто за так меняют. 63 63 63

Мне вот тоже гену меняли! Good Но гену то я сам убил... Может и сосед твой на скорости 120кмч 2ую воткнул? Тоже ведь сосед то с Сарова... suu suu suu



Опять ты х..ю несешь.
Биг804
wega писал(а):

SM23 писал(а):

wega писал(а):

Машина самая дорогая 340000.


да ни хрена, у нас дилеры обарзели, универсал с 16 кл движком стоит около 380.


да кого ты слушаешь... я приору универсал люкс за 361000р взял. А калина 340000 стоит.



№ комплектации озвучь.
ss1
SM23 это смотря какая машина. Мой коллега, несмотря на уговоры подумать, купил 9 летнюю Ауди А4 универсал с автоматом и турбонаддувом на "хорошем" ходу. Сначала поменял турбонаддув, потом начались проблемы с коробкой, стала течь. Даже одно снятие установка коробки стоит очень дорого, но проблему никак за несколько раз устранить не смогли, а там и коробка окончательно навернулась. Этот "мудрый" коллега заказал восстановленную коробку с месячной гарантией (новая стоит очень дорого), примерно через 1,5 месяца она благополучно сдохла. В результате коробку хорошо, но дорого отремонтировали в сервисе в МАИ. Это основные проблемы, было еще немало "мелких", а на Ауди они выливаются в немелкие деньги. Теперь мой коллега получил стойкое отвращение к бу, замучался бить пороги и купил новую Гранд Витару. Надо сказать, что если бы он это сделал сразу, неплохо бы сэкономил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы