Страница 1 из 3
nestor
По причине начавшегося писка слева спереди, решил снять посмотреть что там твориться. Думал подшипник. Оказалось колодки. Колодки К-2. Тольяти. Прошли год. Накладка ещё 5-7мм. Причём по краям отклеина и приподнята от железной части колодки.
Было


Стало


Выводы делайте сами господа автолюбители.
Вторая эпопея!. Закис правый суппорт. Я его разработал. Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник. Подскажите на сколько там шестигранник. Я нашёл в гараже-но он большой. Хочу сточить на наждаке но не знаю сколько. Методом тыка не хотелось бы. Кто знает размер.Их вообще реально открутить. Не хотелось бы из за пыльника-суппорт покупать. А без пыльника это придётся делать через неделю. За ранее благадарю!
blpoint
фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?
Junglist
а чего тут выводы делать. калодки г@$но, а г@$но незачем ставить!
а если и не г@$но, то контролировать надо.
у меня Ferodo Target. доволен Good
Junglist
blpoint писал(а):

фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?



это то, на что заменили!
nestor
Читаите внимательно. Что было,а что стало. По моему понятно написано.Не думал раньше о качестве колодок. По второму вопросу есть что сказать.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник.


Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.
nestor
т808 писал(а):

Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.


Веришь нет-два часа тыкался. Пошёл домой. Вопрос остался. Может на ЛОЛе кто подскажет.
$@#Y@
да уж, вот это колодки старые...
а набор шестигранников можно и прикупить, в хозяйстве пригодится... только дешевый слишком не бери - пластилин.
nestor
$@#Y@ писал(а):

да уж, вот это колодки старые..


Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.
nedvik
а в чем собственно суть проблемы пыльник одеть то? конечно стопорное колечко с трудом одевается, но все же одевается! немного выдави цилиндр и ставь. Я делал не снимая суппорт с машины, поэтому удержать его и открутить скобу от цилиндра открутить не смог.
ARC
Мда, жесть, кстати надо свои посмотреть, тоже год прошел, правда феродо стоят, не должны так убиться
$@#Y@
НЕСТЕР писал(а):

$@#Y@ писал(а):

да уж, вот это колодки старые..


Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.


и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...
т808
НЕСТЕР писал(а):

Веришь нет-два часа тыкался.


Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь его резьбовой частью в 6-ти гранную выемку.Какой войдет без болтанки,такой и 6-ти гранник нужен.
nedvik
$@#Y@ писал(а):

и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...


+1
наверно колодки стоили рублей по 20 штука и диск тормозной в какашку превратили
nestor
т808 писал(а):

Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь


Как всегда не оказалось подходящего болта. Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем????????
nestor
nedvik писал(а):

наверно колодки стоили рублей по 20 штука



250-300 если память не отшибает. не помню.
nedvik писал(а):

тормозной в какашку превратили


Вполне возможно. При торможении начало бить слева. Но износа нет. На обоих диска как бы по одному отпечатку от колодок остались. И в этой части пыль от колодок. Т.е. весь диск чистый, а в части отпечатка пыль. Значит там ямка я так понимаю. По этому и бьёт наверно. Кривые???
Batman_1976
Жесть, на таких и убиться можно!!!
Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились
blpoint
давно Ferodo красные ставлю. Премьер вроде.
Всё вполне нормально.
nestor
т808 писал(а):

Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.


Я не могу даже пыльник натянуть,не говоря уже о кольце. Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.
nestor
Batman_1976 писал(а):

Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились


Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем?


Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.
НЕСТЕР писал(а):

Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.


ВД не поможет.А болты затянуты сильно.Плохой мягкий шестигранник не подойдет.
т808
НЕСТЕР
Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.Можешь палочкой подходящей или толстым карандашом.
nestor
т808 писал(а):

Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.


Вот как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??? Будем пробывать. Всеравно не мог без снятия обеть пыльник. Как раз в той части где ближе к самому суппорту. Не видно ни зги.
nestor
Наверно имеет смысл сразу купить новые болты на всякий случай. Чтобы потом не бежать в случае поломки. Хотя думаю что если отломится то бежать придётся за суппортом. Меньше геморою.
nestor
т808 писал(а):

Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.


Во точно! Похоже на правду. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы