Страница 1 из 3
Bashka
Вчера не смог своим ходом уехать с работы, несколько десятков раз тыркал ключ зажигания, реле щелкает, стартер крутить отказывается, пришлось коллегу просить дёрнуть веревкой. Завели с веревки, доехал до дома, весь вечер еще катался по делам семейным, машину много раз глушил и заводил с ключа. Сегодня утром опять отказалась заводиться, хорошо что вчера догадался припарковать на горке.
Пол года назад была проблема, что заводилась с 3-4 раза поворота ключа, решилось очисткой контактов на реле. Сейчас контакты чистые.
Каков диагноз? менять втягивающее реле?
Сергей 22
Похоже на севшую АКБ
т808
Bashka писал(а):

Каков диагноз?


Померить напряжение на КРАСНОМ проводе включения втягивающего и массой стартера в момент пуска.
Дымдыр
У меня похожая ситуация .

Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ и стартер при повороте ключа контакты замыкает но маховик не крутит бендекс а после поворта ключа происходит такое явление какбуд-то бендекс не запецепившись с с венцом махавика отходит со звуком Дык.И это при каждом повороте ключа тиуу дык тиуу дык.

Я пошёл дальше - Тогда когда не заводилась не толкал машину и не брал на прицеп. А включ зажигание и убрав машину со скорости -- стартер отвёрткой
замкнул в нужных контактах и также звуки повторились ЖИ -Пиуу.Слышен контакт главное при соприкосновении отвёртки с контактами втягивающего.
Но что самое интересное и слышно как выстреливает Бендес и возвращается с ударом в своё положеение звуком ДЫК.

Что это может быть ? Стартер обслужен не так давно смазан.

Но что интересно я всёже завёл таким образом - отвёрткой чуть поработав выключил машину и завёл ,завелась она уже сразу нормально .

Теперь вывод - стартер не работает под нагрузкой Может действительно акб ?У кого такое было подскажите ?АКБ -горит лампочка зелёным цветом тоесть с ним по всей вероятности всё нормально.
т808
Дымдыр писал(а):

Утром сегодня и вчера не мог завестись и даже при утренней заводке может включиться сигнализация, не полностью со звуком а одной тональности ТИПО ПИУ


Тестером это ищется,а не отверткой.Сначала как выше написал,а потом между массой стартера и нижним толстым клеммным болтом втягивающего.
Дмитрий У.
Сергей 22 писал(а):

Похоже на севшую АКБ


+1 АКБ это
Дымдыр
Тестера нет ! Если другие народные методы ? По какимто другим критериям как узнать? И ребята подскажите под рулевой колонкой проходит основной контакт замка зажигания - сколько там контактов сидит ? Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.Мож за этого
т808
Дымдыр писал(а):

Если другие народные методы ?


Простая лампочка.
Дымдыр писал(а):

подскажите под рулевой колонкой проходит основной контакт замка зажигания - сколько там контактов сидит


Зависит от модели замка.На старом(без лампочки подсветки личинки от замка идут 7 проводов и один из них с перемычкой на 1 и 2 контакте колодки замка.Следовательно заняты все 8 шт.Со стороны проводки авто их 7.Эта перемычка свободна.
Дымдыр писал(а):

Просто у меня один провод какбудто вышел от тудаго и не пойму он оттудаго или нет.


Цвет какой?
Дымдыр
т808
Цвет какой? В том то и дело я в своё время менял этот контакт ,срезал и прикручивал от руки не соблюдая цветность .Но тогда я соединял всё точно один к другому .И всё фурычило хорошо.Но сейчас провод выскочил а откудаго не пойму.
т808
Дымдыр писал(а):

я в своё время менял этот контакт ,срезал и прикручивал от руки не соблюдая цветность


Так дальше проследи к какому по цвету проводу этот свой новый прицепил.
Дымдыр писал(а):

Но сейчас провод выскочил а откудаго не пойму.


Или фото колодки давай.
Дымдыр
Окей ребята я пошёл с фотоаппартатом .Отпишусь.
Сергей 22
Дымдыр писал(а):

стартер отвёрткой
замкнул в нужных контактах и также звуки повторились ЖИ -Пиуу


Вот точно уже севшая АКБ. То что зеленым горит это фигня. проверь напряжение на АКБ. Если нет прибора ориентируйся на фары, печку и т.д. Фары горят тускло, печка крутит заметно медленнее обычного.
dartsa
Так бывает, когда клеммы на аккумуляторе плохо затянуты
Дымдыр



Последний раз редактировалось: Дымдыр (30 Сентября 2010 13:23), всего редактировалось 1 раз
Bashka
У меня стоит БК, в момент попытки запуска показывает напряжение 12,1-12,3 В.
Севшую АКБ я представлял себе по-другому, будто пытаешся завести в мороз. стартер пытается крутиться, но ему не хватает тока. А в моем случае он даже не пытается
Дымдыр
Bashka
Во Во как у меня.Вышел на улицу все контакты прочистил .Зараза всё нормально и уже уходил как произошёл один сбой .Не уверен что на холодную опять не будет мучеть.
Сергей 22
Bashka писал(а):

в мороз. стартер пытается крутиться


потому что масло в движке густое. вот и не тянет.
А если батарейка села то и пытаться даже крутить не будет.
Кстати при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?
Дымдыр
Сергей 22
при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?
не пробовал .Окей эт тема.
Сергей 22
Если все гаснет и если уверен в контактах то неси заряжать батарейку домой.
Купи ареометр и проверь плотность электролита в батарее. Должна быть 1,27
Bashka
Сергей 22 писал(а):

Bashka писал(а):

в мороз. стартер пытается крутиться


потому что масло в движке густое. вот и не тянет.
А если батарейка села то и пытаться даже крутить не будет.
Кстати при попытке завести лампы на приборке гаснут или горят?


В момент "ключ настарт" лампы на приборке незначительно притухают, не более чем раньше. Сегодня отнесу АКБ пожаряжать домой. Какое напряжение на АКБ минимальное для уверенного старта при положительных температурах воздуха?
Сергей 22
Bashka
Напряжение на акб должно быть 12,5-12,7 примерно.

Настаиваю на проверке плотности электролита в КАЖДОЙ банке в отдельности.
Bashka
проверить нечем, посмотрим завтра на напряжение после зарядки
lml-83
при севшей акб стартер только шёлкает и не крутит, у меня всегда так было.
Дымдыр
У меня Варта а она не проверяется и не вскрывается и не заряжается.
Сергей 22
Bashka
купи ареометр. Стоит в пределах 100р. Не пожалей.
Напряжение после зарядки еще не показатель. Нужно так же проверить плотность электролита. Если в одной или нескольких банках заметно ниже чем в других то, в них скорее всего замыкание внутреннее. и как бы ты ее не заряжал она все равно довольно быстро сядет, хоть по началу и будет показывать нормальное напряжение и заводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы