Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про стили вождения.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про стили вождения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 16:15
Ответить с цитатой

Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Confused Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать Smile ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dep



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 16:26
Ответить с цитатой

Тут конкретно не расскажешь... Машину надо чувствовать. Это касается и переключения передач и разгонов... У меня есть один знакомый, который при 100% гололёде на дороге при старте на светофоре всегда первый. А всё потому, что умеет так держать обороты, чтобы ведущие колёса почти не пробуксовывали. Здесь уже банальное "тапку в пол" не только не сработает, но и навредит!

С переключением передач то же. Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 Surprised передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается Smile

Больше всего раздражают те, кто на переднем приводе "бросает" сцепление при переходе на 2 передачу. Машина от такого издевательства аж трясется... :-(
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgan



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 16:43
Ответить с цитатой

Стараюсь всегда быть первым со светофора Smile пока всегда так и было 8-) Smile трогаюсь под настроение, летом очень быстро, зимой просто быстро, - расплата диски сцепления и тормоза :-D
_________________
www.volgan.narod.ru
21093i "ниагара"
Вернуться к началу
Volgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EdwardD



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 16:49
Ответить с цитатой

А то тут тебе щас насоветуют... :)

Приемы почитай и возьми полезное для себя оттеда Smile Стиль вырабатывается по ходу опыта ужо....
Вернуться к началу
EdwardD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlKom2114



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 16:53
Ответить с цитатой

Цитата:

Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.


В том что человек стартует со светофора медленно, нет ничего предсудительного! И ничего страшного! Стоящий сзади пару секунд может и подождать!
Вернуться к началу
AlKom2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 17:45
Ответить с цитатой

Под настроение... иногда и позажигать хочеЦЦа! Smile

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 17:49
Ответить с цитатой

Цитата:
все разгоняются быстрее меня

если вообще все - тогда того, что под капотом, под замену
если разгоняются быстрее на БМВ - тогда так и должно быть
а если на таких же машинах уходят, и это задевает, то тогда крути смело до 5000-6000 об/мин, и будешь чемпионом :cool: (при условии, что с мотором все ОК), но заправляться будешь гораздо чаще, чем сейчас
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 04:17
Ответить с цитатой

Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.

Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.

Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG08i



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: красноярск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 05:23
Ответить с цитатой

поддерживаю про обороты.
в движении обороты не опускаю ниже 3000.
Вернуться к началу
SERG08i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Есаул



На форуме 13 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 08:09
Ответить с цитатой

Ну вопрос конечно интересный Laughing
Стиль вождения у каждого свой, вырабатывается самостоятельно и завист от многих факторов:
1 - Состояние авто
2 - Состояние прокладки между рулем и сиденьем ( в смысле есть мозги или нехватает)
3 - Опыт вождения, машину надо чувствовать каждым нервом, я например почти несмотрю на приборную панель, скорость и обороты чувствую интуитивно, ручку КПП рука находит сама причем безошибочно, весь процесс управления авто происходит на автомате, как в WINDOWS в фоновом режиме (причем без зависаний Smile ), при этом все внимание на дорогу особенно сейчас зимой.
4 - Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ му#@%ов КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.

_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 10:18
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):
Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.

Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.

Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.


Именно это я и хотел услышать.....просто сам поробовал ездить с оборотами в районе 4000 (ранее старался не превышать предел в 3000, а потом начитался и наслушался советов, что мол "двигатель надо крутить"), понравилось, правда двигатель стал реветь значительно силнее Very Happy , что и насторожило (не мучаю ли я его понапрасну?)
Есаул писал(а):
Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ му#@%ов КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.


Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Есаул



На форуме 13 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:09
Ответить с цитатой

E1 писал(а):

Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)

Это делается очень просто - на месте газку поболее и потом сцепление порезче отпускаешь, хоршая пробуксовка и сцепление твое постепенно но довольно быстро шлёт привет с того света, со стороны смотрится эффектно (особенно на сухом асфальте,сам видел такое живьем нераз) не разно смысла в это нет никакого. Понятие - рвать сцепление чистая игра слов, вообще-то это называется убивать сцепление, насиловать сцепление, жечь сцепление и пр. в зависимости от фантазии.

_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 14:25
Ответить с цитатой

E1 писал(а):
Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Confused Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать Smile ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.


Развели тут флейма "чувтвовать машину нервом..."

Все оч. просто: выкручиваешь на 1й передаче 40 км/ч, втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.

При всем этом неплохо иметь выставленные клапана, непрогоревший глушитель и шумоизоляцию салона. И все будет тип-топ. :cool:

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 14:55
Ответить с цитатой

Tano писал(а):

втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.


Шутите? На второй до 80 Surprised ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Confused
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Шутите? На второй до 80 ? Реально?

Не просто реально, а это еще и не предел, можно и до 100, только это перебор, пожалейте шатуны с поршнями, они же там как сумасшедние колбасятся Very Happy
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 15:04
Ответить с цитатой

E1 писал(а):
Tano писал(а):

втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.


Шутите? На второй до 80 Surprised ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Confused


80 не пробовал, но до 65 - вполне приемлемо.

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 15:05
Ответить с цитатой

До 80-ти на II-ой, в гору, на обгоне? Легко!

И ваще, исправный тазовский движок крутить до 4500-5000 даже полезно. Ниже 2000 у него смазка под нагрузкой плохая.

Сам кручу по настроению.
Если надо быстро "уйти из под обстрела" (влиться в поток, и т.д.) кручу до 5000. В режиме спокойной езды могу и на 3000 переключиться.
На V переключаюсь только после 110 км/ч

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 16:05
Ответить с цитатой

Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 16:27
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:


Куда там следующий светофор, на моем стандартном маршруте работа-дом обычно пробка начинается после перекрестка сразу Surprised , а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 16:42
Ответить с цитатой

E1 писал(а):
а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.


Сколько времени составляет 0.0000001 сек? Это время, которое проходит с того момента, как зажегся разрешаюший сигнал светофора и ты услышал сигнал сзади.

Забей на таких придурков, нашел ради чего парится. Если ты там сосвем не заснул нормальный водила никогда нервничать не будет. Как вариант посмотри как у тебя настроен трос педали газа - возможно просто рабочего хода не хватает.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 14:17
Ответить с цитатой

dep писал(а):
Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 Surprised передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается Smile
на иномарках я иногда так делаю. но не для экономии топлива, а чтоб мотора вообще не было слышно. ежу понятно, что 60 можно и на 2й ехать. но шумно. Smile
ну и мотор должен быть тяговитым и не страдать на низах.
на зубиле так ездить нельзя - кольца залягут и давление масла маловато будет. Smile

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 14:30
Ответить с цитатой

ребяты шутники.

"высокооборотистый" мотор ваз не означает, что 80 на 2й для него нормально! это очень грубый и ненадежный мотор с маленьким ресурсом. рабочая зона у него находится примерно между 2500-4000 об/мин, все что выше/ниже - напряг.
т.е. для 1й передачи 2500 - нормально, для 5й - маловато, хотя тоже ничего.
4000 для 1й - много, хотя большого вреда мотору, ессно, не будет.

очень много зависит от пробега. для ваза с пробегом от 10 до 50 тык обороты 4500 - совершенно нормально. но для мотора с пробегом 150 тык это уже много - изношенная поршневая сильно страдает от перекладок на таких оборотах и чем обороты выше, тем сильнее удары при перекладках. Опять же, "свежий" вазовский мотор еще перенесет низкие обороты - компрессия позволяет. для изношенного мотора разгоняться на 4й от 1500 об/мин недопустимо.

если хотите сберечь ресурс, делайте все плавно. мотор должен петь, а не реветь или пердеть + качественные расходники и мотор протянет долго.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 16:08
Ответить с цитатой

Тех, кто привык ездить по Москве без правил, и привык гудеть, чуть что - сразу к гуделке - надо на Украину отправить - на перевоспитание... Wink Серьезно, там гудят и очень много, перестраиваются так, что дух захватывает не только у того, перед кем или позади которого перестроились, но и у тех, кто внутри перестраойщика сидит, и при этом - аварийных ситуаций очень мало, как ни парадоксально...

На самом деле, как ездить со светофора тут тебя никто не научит, ибо брать тебе методы тех, кто тут рассказывает свои приемы и способы трогания, или не брать - твое личное дело. Сперва надо почувствовать машину, понять, что она может, чего не может, а бывает такое, что иногда и хочет и не хочет... Smile Но на своей я никогда не рву с места, даже в Москве, мне это ни к чему - в конце-концов - гуделка не моя, и батарея тоже... А за попытку рукоприкладства, ничем не обоснованную, можно и по шее получить... Smile Ведь асов на самом деел на улицах нет - есть те, кто воображает себя такими, а есть кто не воображает и едет как умеет. Ничего страшного в гудении нет. Поверь, мерседес гудеть не будет - он вас всех объедет... Wink Про гудение есть даже замечательный анекдот:
Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...

И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 17:16
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):

Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...

И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...

Smile Smile Smile

Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной в пробке :grin: Меня заботит тот факт, что увеличивается расстояние между машинами, вроде стараюсь не зевать, трогаемся вроде как одновременно, но такое ощущение, что впереди стоящий знает какой-то секрет и разгоняется быстрее ... может так и должно быть, просто опыта не хватает? Ну некомфортно я себя чувствую, задерживая поток...А на подгоняющие гудки я забил большого еще со времен первого самостоятельного выезда на дорогу...
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 17:39
Ответить с цитатой

Это не только с новья, и у меня сейчас иногда такое чувство возникает, типа, отстаем мы почему-то... Smile Нет, никакого секрета нет, кроме того, что тот, кто впереди тебя, он, может, быть свою машину насилует и рвет, не жалея ни ее, ни бензин... Зачем так гнать - не могу понять - ведь на следующем светофоре будем все-равно рядом... Smile
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы