Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной в пробке :grin: Меня заботит тот факт, что увеличивается расстояние между машинами, вроде стараюсь не зевать, трогаемся вроде как одновременно, но такое ощущение, что впереди стоящий знает какой-то секрет и разгоняется быстрее ... может так и должно быть, просто опыта не хватает? Ну некомфортно я себя чувствую, задерживая поток...
В том что человек стартует со светофора медленно, нет ничего предсудительного! И ничего страшного! Стоящий сзади пару секунд может и подождать!
Трогаться нужно так:
1) Появился красно желтый, передача и потихоньку начинаем катиться
2) Зеленый: смотрим по сторонам и интенсивно разгоняемся на 1 до 30-40, потом вторая до 60-70 далее 3 или 4 понастроению.
Превышать необязательно, но быстро разгноняться до 60-70 просто необходимо!
А теперь почитай ПДД, раздел про сигналы светофора. Там написано когда надо начинать движение.
И пробки на светофорах не от тех, кто медленно едет, а от тех, кто въезжает на перекресток на запрещающий знак светофора, или заезжает на перекресток, когда он не свободен...
Тяжело спорить с людьми, которые не знают, что такое пробки. У вас даже течение жизни более медленное чем в Москве.
Кроме того, я нигде не писал про выезд на перекресток на красный и в случае, если он занят! а занят он обычно вот такими тормозами которые проезжают его на краснеющий желтый!
Тяжело спорить с людьми, которые не знают, что такое пробки. У вас даже течение жизни более медленное чем в Москве.
Кроме того, я нигде не писал про выезд на перекресток на красный и в случае, если он занят! а занят он обычно вот такими тормозами которые проезжают его на краснеющий желтый!
После увиденной страшной аварии именно после троганья со светофора - срываюсь первым в отрыв только при пустой впереди дороге и не на перекрестке. Трогаться надо только на зеленый сигнал! Кому не понятно и кто хочет поспорить -пожалуйста -докажу на примере той самой аварии.
После увиденной страшной аварии именно после троганья со светофора - срываюсь первым в отрыв только при пустой впереди дороге и не на перекрестке. Трогаться надо только на зеленый сигнал! Кому не понятно и кто хочет поспорить -пожалуйста -докажу на примере той самой аварии.
Хочешь афоризмами поговорить ?
Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих.
Хочешь афоризмами поговорить ?
Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих.
Не передергивай. Все в норму, хочешь хорошенько погоняться -гоняйся, но только не со светофора - езжай на гонки на четверть мили. Улицы города не для гонок, так же как и светофоры не для стартов формулы 1. А пробки как раз не из-за тех кто со светофора медлит,а из-за тех -кто нетерпелив и лезет между полос, да еще и дергается и других поджимает, после чего нередко бывают мелкие аварии -которые еще сильнее ухудшают авто-пропускную способность проезжей части. А перекресток даже со светофором - один из самых опасных участков дороги -примеров масса - со страшными, как правило, последствиями.
... а сбоку тот, кто зазевался немного
и летит уже...
ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.
2СуперБизон: не наезжай. Я езжу аккуратно, чего и остальным желаю. И Правила, кстати сказать, стараюсь не нарушать даже в Москве, несмотря на поведение некоторых, не особо умных московских водил.. :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы