Страница 2 из 2
Olegin
E1 писал(а):


Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной в пробке :grin: Меня заботит тот факт, что увеличивается расстояние между машинами, вроде стараюсь не зевать, трогаемся вроде как одновременно, но такое ощущение, что впереди стоящий знает какой-то секрет и разгоняется быстрее ... может так и должно быть, просто опыта не хватает? Ну некомфортно я себя чувствую, задерживая поток...



А трогаешься ты всегда одинаково, когда стоишь первый, и когда стоишь за какой-то машиной? Думаю - нет.
Посмотри F1, там классные пилоты, да и то, стартующий поток всегда растягивается, также, как и обгоняют там в основном на торможении, а не на разгоне после поворотов.
Есть еще такое понятие как дистанция, она выбирается интуитивно в зависимости от скорости. Так что не переживай, что при разгоне отстаешь: скорость растет, растет и дистанция...
Barit
[quote/]
Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной ..[/quote]

Я тоже замечаю, что отстаю после светофора, особенно когда спереди какой нибудь форд с двигателем 2л., а в моем 1300см3. А если бегать наперегонки с мастером спорта по бегу? Отставать тоже было бы неудобно?
alexgrom
Я трогаюсь так
чувствуя что сейчас загорится зеленый , плавно отпускаю сцепление до момента схватывания. в момент когда загорается зеленый - сцепление уже зацепилось ( ногу с тормоза перемещаю на газ) и начинаю нажимать газ и дальше отпускать сцепление. хорошо помогает особенно при светофорах на горках - нет отката назад.
сильно не газую. просто потихоньку поддаю газку. машина разгоняется до 15-20 км. тут переключаюсь на 2 и опять газку, с примерно 30-40 - третья и при выезде с перекрестка у меня скорость уже под 50 - 60 км.
При разгоне (на панельке есть эконометр) стараюсь чтоб в запретную не заходило,а было на грани.
далее по обстоятельствам. либо остаюсь на 3 или если чувствую если ехать больше 60 переключаюсь на 4 передачу.
поставил электронный тахометр - если судить об оборотах по нему то в среднем при движении обороты в среднем 2500 - 3000 .
на 4 передаче еду так - средняя скорость в районе 80-90 , на газ не жму сильно, просто если надо набираю эту скорость потихоньку и затем просто слегка придерживаю педаль газа. Эконометр при этом обычно находится в самом начале шкалы - то есть для движка вообще никакого напряга.
Масло в движке свежайшее LIQUI MOLY 10W40 полусинтетика с молибденом которое. Резина впереди зимняя не шипованная Таганка, сзади всесезонка Pirelli
Вобщем на этом и езжу :-)

переключение делаю просто на автомате - ручку чувствую.
сам вижу что с перекрестков ухожу иногда первый с большим отрывом - хотя для меня это не принципиально
alexgrom
стараюсь пользоваться следующей схемой движения.

1 - только трогание и короткий разгон до 15-20 км - чтоб тронуть машину с места
далее
2 - с 20 и до 30-40
3 - с 30-40 до 50-60
4 - с 40-50 и выше
больше 100 не езжу
бывает только по МКАД до 100 разгоняюсь - но если хорошо вижу дорогу - все таки зима на дворе, а в среднем стараюсь ехать по МКАД примерно в районе 80, еле нажав газ - просто чтобы не разгоняться но и поддерживать скорость.

если притормозил - сразу смотрю на спидометр и втыкаю сответствуюшую передачу - так плавнее ход
Почему смотрю на спидометр? можно сказать не чувствую скорости - очень быстро привыкаю и иной раз еду под 80 а кажется как будто 40 - поэтому стараюсь лишний раз посматривать на этот приборчик.
сами попробуйте например с 4 при скорости например хотя бы с 50 переключиься сразу на 2 - очень не понравится рывок машины. точнее резкое притормаживание. Хотя иногда про это пишут что можно тормозить мащину путем переключения передач сверху вниз 5-4-3-2
но это в экстренных случаях.
Так как за рулем не так давно - даже меньше 2 месяцев - то никак не могу избавиться от привычки притормаживать двигателем. Мне почему то его жалко, кажется что там у него в такие моменты напряг какой то идет. а торможу - полностью выжав сцепление и только после этого жму тормоз. Иногда конечно и двигателем торможу, не выжимая сцепления жму тормоз, переключаясь на нужные передачи в такие моменты.

не знаю почему - может быть просто мешают - но бесит выезд КАМАЗов на третью и дальше полосу на МКАДе. правда я ему не сигналю и не подаю никаких знаков просто либо сбрасываю скорость и потихоньку ползу за ним, а когда надоедает - то обгоняю.

Сам МКАД делю примерно так
первые две полосы от 40 до 60 - грузовики автобусы и чтобы разогнаться и уйти влево на более скоростные полосы когда выезжаешь на МКАД
далее 70-80
и крайние левые от 90 и выше , там конечно лучше выше - под 100.
Олег был 2114
Думаю, что крутить мотор до 5,5 примерно тыс. об. не вредно, если,опять же масло нормальное и педальку всё же не топтать дот полика. Вреднее гораздо разгоняться с малых оборотов с педалью в пол! Кстати, расход не очень и растёт. Схема например: 1-я- 40, 2-я- 80 и сразу 4-я и катись спокойно!!!
СуперБизон
AlKom2114 писал(а):

В том что человек стартует со светофора медленно, нет ничего предсудительного! И ничего страшного! Стоящий сзади пару секунд может и подождать!


Не люблю таких вот тормозов на светофорах, изза вас сплошные пробки. Первый тронулся через 2 секунды второй и в итоге за 20 секунд горения светофора проехало в лучшем случае 10 машин а могло ведь больше!
Трогаться нужно так:
1) Появился красно желтый, передача и потихоньку начинаем катиться
2) Зеленый: смотрим по сторонам и интенсивно разгоняемся на 1 до 30-40, потом вторая до 60-70 далее 3 или 4 понастроению.
Превышать необязательно, но быстро разгноняться до 60-70 просто необходимо!
Olegin
СуперБизон писал(а):


Трогаться нужно так:
1) Появился красно желтый, передача и потихоньку начинаем катиться
2) Зеленый: смотрим по сторонам и интенсивно разгоняемся на 1 до 30-40, потом вторая до 60-70 далее 3 или 4 понастроению.
Превышать необязательно, но быстро разгноняться до 60-70 просто необходимо!



А теперь почитай ПДД, раздел про сигналы светофора. Там написано когда надо начинать движение.
И пробки на светофорах не от тех, кто медленно едет, а от тех, кто въезжает на перекресток на запрещающий знак светофора, или заезжает на перекресток, когда он не свободен...
СуперБизон
Olegin писал(а):

А теперь почитай ПДД, раздел про сигналы светофора. Там написано когда надо начинать движение.


Если следовать моему алгоритму, то пересечешь стоп линию как раз на зеленый
Olegin писал(а):


И пробки на светофорах не от тех, кто медленно едет, а от тех, кто въезжает на перекресток на запрещающий знак светофора, или заезжает на перекресток, когда он не свободен...


Тяжело спорить с людьми, которые не знают, что такое пробки. У вас даже течение жизни более медленное чем в Москве.
Кроме того, я нигде не писал про выезд на перекресток на красный и в случае, если он занят! а занят он обычно вот такими тормозами которые проезжают его на краснеющий желтый!
Olegin
СуперБизон писал(а):

Тяжело спорить с людьми, которые не знают, что такое пробки. У вас даже течение жизни более медленное чем в Москве.
Кроме того, я нигде не писал про выезд на перекресток на красный и в случае, если он занят! а занят он обычно вот такими тормозами которые проезжают его на краснеющий желтый!



Такая манера езды у вас от ненормальной ситуации на дороге.
Ты, вот, походи пешеходом по перекресткам, когда тебе зеленый, а такие вот орлы потихонечку на зебру накатывают - к зеленому готовятся. Не приятно...
А пробки и у нас есть уже...
СуперБизон
Olegin писал(а):

СуперБизон писал(а):

Тяжело спорить с людьми, которые не знают, что такое пробки. У вас даже течение жизни более медленное чем в Москве.
Кроме того, я нигде не писал про выезд на перекресток на красный и в случае, если он занят! а занят он обычно вот такими тормозами которые проезжают его на краснеющий желтый!



Такая манера езды у вас от ненормальной ситуации на дороге.
Ты, вот, походи пешеходом по перекресткам, когда тебе зеленый, а такие вот орлы потихонечку на зебру накатывают - к зеленому готовятся. Не приятно...
А пробки и у нас есть уже...


Ну мы же не компы чтобы всегда работать по введенному алгоритму. не будем катица на пешеходов, сами ими бываем. Я говорю про ситуации когда никто не мешает началу движения
Мрак
После увиденной страшной аварии именно после троганья со светофора - срываюсь первым в отрыв только при пустой впереди дороге и не на перекрестке. Трогаться надо только на зеленый сигнал! Кому не понятно и кто хочет поспорить -пожалуйста -докажу на примере той самой аварии. Mad
СуперБизон
Мрак писал(а):

После увиденной страшной аварии именно после троганья со светофора - срываюсь первым в отрыв только при пустой впереди дороге и не на перекрестке. Трогаться надо только на зеленый сигнал! Кому не понятно и кто хочет поспорить -пожалуйста -докажу на примере той самой аварии. Mad


После аварии, увиденной на трассе, вообще за руль не сядешь? Волков бояться - в лес не ходить!
Мрак
СуперБизон писал(а):

Мрак писал(а):

После увиденной страшной аварии именно после троганья со светофора - срываюсь первым в отрыв только при пустой впереди дороге и не на перекрестке. Трогаться надо только на зеленый сигнал! Кому не понятно и кто хочет поспорить -пожалуйста -докажу на примере той самой аварии. Mad


После аварии, увиденной на трассе, вообще за руль не сядешь? Волков бояться - в лес не ходить!



Хочешь афоризмами поговорить ?
Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Evil or Very Mad
Floyd_
Спор про две крайности, у вас даже ники противоположенные: Супербизон и Мрак... В дороге лучше всегда придерживаться золотой середины и всегда уважать друг друга. Я, если стою на перекрёстке и пере до мной мешкают-снисходительно улыбаюсь...Чайник!!!) Но кто из нас не был им? Обычно, слежу за теми, кто со мной по соседству и как себя ведёт, и когда подъёзжаю к перекрёстку, то полагаюсь на интуицию: кто какой тормоз и кто как дальше поедет. Поэтому, если пристраиваюсь к чайнику, то сам себя и виню, что поступил опрометчиво.
СуперБизон
Мрак писал(а):

Хочешь афоризмами поговорить ?
Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Evil or Very Mad


Обучаемся на чужих ошибках :cool:
1) Ехал по трассе по своей полосе, м...ак выскочил на встречку... лобовое... последствия представляешь? Вывод: не ездить по трассе (везде враги Twisted Evil )
2) Тронулся на зеленый со светофора, чувак ехал на розовеющий зеленый.... удар в бочину.... Вывод: ждать 5 секунд пока все не уедут, а главное пока не прослушаешь концерт по заявкам сзади 8-)
3) ... 4) и т.д.

ВЫВОДЫ: Из дома не выходить, женщин не любить, не есть не спать не пить! лучше в барокамере жить:-) хотя тоже вдруг сломаеца задохнешься ведь Very Happy
Мрак
СуперБизон писал(а):

Мрак писал(а):

Хочешь афоризмами поговорить ?
Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Evil or Very Mad


Обучаемся на чужих ошибках :cool:
1) Ехал по трассе по своей полосе, м...ак выскочил на встречку... лобовое... последствия представляешь? Вывод: не ездить по трассе (везде враги Twisted Evil )
2) Тронулся на зеленый со светофора, чувак ехал на розовеющий зеленый.... удар в бочину.... Вывод: ждать 5 секунд пока все не уедут, а главное пока не прослушаешь концерт по заявкам сзади 8-)
3) ... 4) и т.д.

ВЫВОДЫ: Из дома не выходить, женщин не любить, не есть не спать не пить! лучше в барокамере жить:-) хотя тоже вдруг сломаеца задохнешься ведь Very Happy



Не передергивай. Все в норму, хочешь хорошенько погоняться -гоняйся, но только не со светофора - езжай на гонки на четверть мили. Улицы города не для гонок, так же как и светофоры не для стартов формулы 1. А пробки как раз не из-за тех кто со светофора медлит,а из-за тех -кто нетерпелив и лезет между полос, да еще и дергается и других поджимает, после чего нередко бывают мелкие аварии -которые еще сильнее ухудшают авто-пропускную способность проезжей части. А перекресток даже со светофором - один из самых опасных участков дороги -примеров масса - со страшными, как правило, последствиями.
СуперБизон
Мрак писал(а):

Не передергивай. Все в норму, хочешь хорошенько погоняться -гоняйся, но только не со светофора - езжай на гонки на четверть мили. Улицы города не для гонок, так же как и светофоры не для стартов формулы 1. А пробки как раз не из-за тех кто со светофора медлит,а из-за тех -кто нетерпелив и лезет между полос, да еще и дергается и других поджимает, после чего нередко бывают мелкие аварии -которые еще сильнее ухудшают авто-пропускную способность проезжей части. А перекресток даже со светофором - один из самых опасных участков дороги -примеров масса - со страшными, как правило, последствиями.


Где я писал про "гоняца"? Я писал про то что нужно быстро РАЗГОНЯТЬСЯ до 60-70 км/ч а дальше ехать с той скоростью с которой хочешь! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ГОНКИ!!!!! хотя может быть для тебя любой разгон быстрее 30 секунд до 100 это гонки.
Olegin
Кончайте базарить.
Форумы все-таки технического направления ...
Andrey2115
Народ, кончай базар!

Ну не учит жизнь ничего супербизона, ну и что тут такого? Научит еще, глядишь, не дай Бог, конечно, желать зла кому-либо, тронется он так на светофоре, а сбоку тот, кто зазевался немного и летит уже...

Насчет гудения и концертов сзади:
Я же выше писал про Украину - там, если дорога уходит за поворот, машин накапливается море, каждый считает своим долгом погудеть немного - жизнь тяжелая или еще что, ну не видно челу, что не едет вся толпа не потому, что трамвай едет по рельсам, а потому, что сейчас КРАСНЫЙ свет! Москвичи, что гудят в машинах (такого, кстати, в московских пробках ни разу не наблюдал), просто не понимают, что на Украине, при их гудении, они бы с ума сошли - а между прочим, несмотря на такие с виду огромные "пробищи", они рассасываются с первым же светофотором... :)

Т.е.. об чем речь? О том, что мы еще ездить не научились, а дудеть - "это всегда рады, всегда пожалуйста"... Съездите в Киев и Днепропетровк - посмотрите, КАК там ездят - есть чему поучится - кстати, как я уже выше писал - аварий гораздо меньше, чем в Москве, но машин - не то, чтобы не меньше, такое впечатление, что ездит на них всяк, кому более 18 лет...
СуперБизон
Andrey2115 писал(а):

... а сбоку тот, кто зазевался немного

(то есть прое..ал что уже красный)
Andrey2115 писал(а):

и летит уже...

Слов нет :-D :-D :-D Наверно сам любишь так зазеваться?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:57), всего редактировалось 1 раз
E1
Дмитрий_053 писал(а):

E1 писал(а):

ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.


:-D :-D :-D
Особенно Зиной...
:-D :-D :-D Very Happy


Так приятно, что внимательно читают мой топик "не первой свежести". :cool:
Andrey2115
2СуперБизон: не наезжай. Я езжу аккуратно, чего и остальным желаю. И Правила, кстати сказать, стараюсь не нарушать даже в Москве, несмотря на поведение некоторых, не особо умных московских водил.. :cool:
СуперБизон
Andrey2115 писал(а):

2СуперБизон: не наезжай. Я езжу аккуратно, чего и остальным желаю. И Правила, кстати сказать, стараюсь не нарушать даже в Москве, несмотря на поведение некоторых, не особо умных московских водил.. :cool:


А че наезжать? У меня, например, с июля ни одного штрафа. Да и то когда летом на юг ездил всего 2 раза за 4000км штрафанули и оба раза не за скорость;-) Но и не за встречку:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы