Страница 1 из 2
Федор1985
менял самостоятельно масло в двигателе, чутка перелил, на пол сантиметра выше макс уровня.
есть ли смысл сливать лишнее, или можно и так ездить?
MadDog
Федор1985 писал(а):

менял самостоятельно масло в двигателе, чутка перелил, на пол сантиметра выше макс уровня.
есть ли смысл сливать лишнее, или можно и так ездить?


Если у тебя оно угорает по поллитра на пару тройку тысяч то можно...
А ваще чревато, особенно зимой - через сальники попрет.
serg_42
V1T
я всегда сливаю лишнее...
Федор1985
а как можно убрать лишнее? под машину пробку выкручивать?
seawar
Как-то в коробку перелил, так 20-граммовым шприцем с кембриком лишка отобрал.
memorex2x
капельницей через щуп Wink
сява 74
Федор1985 писал(а):

а как можно убрать лишнее? под машину пробку выкручивать?


возьми шприц шланчик от капельницы и на горячую откачай
memorex2x
seawar писал(а):

Как-то в коробку перелил, так 20-граммовым шприцем с кембриком лишка отобрал.


я в коробку все 4 литра выливаю, чтоб 5 передача не голодала.....
KIB
memorex2x писал(а):

чтоб 5 передача не голодала


Это миф.
seawar
"Береженого - Бог бережет, - сказала монашка, натягивая през на свечку..." ROFL Х.з. миф - не миф, но я на всякий случай залил по верхней метке.
Андрей1234561981
Поделюсь своим опытом , перелил однажды масло в двигателе ,выше макс на 7-10 мм . , заметил на следующий день , пока думал что делать накатал км 100 , потом слил . отворачивал пробку с поддона . На всякий случай посмотрел после всего этого воздушный фильтр , оказалось самое печальное , часть лишнего масла выплюнуло , попало на воздушный фильтр … , который пришлось поменять , благо и время ему подходило ,патрубок промыл на всякий случай … После всего этого , по результатам диагностики , ДМРВ вроде бы в норме … Мораль – перелил – СЛИВАЙ !!!
Anden
Андрей1234561981 писал(а):

Поделюсь своим опытом , перелил однажды масло в двигателе ,выше макс на 7-10 мм . , заметил на следующий день , пока думал что делать накатал км 100 , потом слил . отворачивал пробку с поддона . На всякий случай посмотрел после всего этого воздушный фильтр , оказалось самое печальное , часть лишнего масла выплюнуло , попало на воздушный фильтр … , который пришлось поменять , благо и время ему подходило ,патрубок промыл на всякий случай … После всего этого , по результатам диагностики , ДМРВ вроде бы в норме … Мораль – перелил – СЛИВАЙ !!!


а еще если переливаешь то шатуны масло вспенивают его и мазка превращается в шампунь который нифига не прокачаешь через масляный насос. У дяди был такой печальный опыт, правда он не самтиметр а больше перелил
алекс спб
тоже переливал
при прогреве и резких разгонах в салоне пахло горелым маслом
полагаю-через сальник маховика гонит
масло в норме-запаха нет
aman.51
Да тут один ответ-сальники двс выдавит на высоких оборотах,или лопнут как презер....! да и может черевато всё закончится,потекёт из всех щелей,надо придерживатся середины меток щупа. надо сливать или отсасывать,есть 0,5.0,7.1,0. литровые шприщы для заливки масла,вот нанего трубочку от капельницы и через щуп!
mr1
Движок ВАЗ-21124 более устойчив к переливу. С новья как то перелил около литра(!!!) 1 см по щупу. Масло новое светлое, щуп убогий, после восьмёрочного щупа я на нём нихчево не видел. Увидел уже когда масло потемнело, т.е. тысячи через две. Признаков и последствий никаких не было.

ЗЫ : Сальники выдавливает не от количества масла, а от неисправности вентиляции картера.
Ven-n
Цитата:

Движок ВАЗ-21124 более устойчив к переливу.



Количество клапанов роли не играет, сказано, что при высоком уровне масло вспенивается шатунами и меняет свои характеристики движёк ехать будет, но износ шатуннопоршневой группы и РВ возрастает, а это куда хуже, чем выдавленное масло через сальники.
Цитата:

Признаков и последствий никаких не было.


Как небыло, сам же сказал:
Цитата:

масло потемнело, т.е. тысячи через две


вот и признак и последствие - масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа.

Вывод: лучше не долить до "MAX", чем перелить.
Удачи.
mr1
Ven-n писал(а):

масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа


Глупости.
KIB
Ven-n писал(а):

масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа


mr1 писал(а):

Глупости.


Согласен с mr1.
Масло потемнело быстро, значит хорошее - обладает моющими свойствами и удерживает продукты разложения/окисления и сажу в себе (защищает внутренности движка от отложений лака и нагара).
aman.51
ещё есть и такое! масло нетолько смазывает внутрености двс,но и владеет свойствоми отчиски взаимосвязоных частей-двс! если масло потемнело значит хорошее и чистит двс! если нет значит масло подделка!
art74
mr1 писал(а):

Движок ВАЗ-21124 более устойчив к переливу. С новья как то перелил около литра(!!!) 1 см по щупу. Масло новое светлое, щуп убогий, после восьмёрочного щупа я на нём нихчево не видел. Увидел уже когда масло потемнело, т.е. тысячи через две. Признаков и последствий никаких не было.

ЗЫ : Сальники выдавливает не от количества масла, а от неисправности вентиляции картера.



в топку такое масло которое темнеет через 2 тыс км.

у меня лично темнеет через км 200-500,
а так переливал мм на 3-5 ничего все норма,
Stazz
У меня выбило заглушку одного из распредвалов. из-за сильного перелива supercool
aman.51
Федор1985. какие выводы сделал? чё решел?
Федор1985
заеду в аптпеку куплю шприц и трубки какие-нибудь и откачаю до максимума.
раз сказано производителем лить до определенного уровня, значит так и сделаю.
ибо хоть и десятка но рекомендациям производителя тож нужно следовать, чего и всем советую.
aman.51
твоё решения! ты рулишь! вопрос закрыт!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы