Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дует постоянно холодный воздух из передних сопел на семерке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дует постоянно холодный воздух из передних сопел на семерке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 15:12
Ответить с цитатой

Уважаемые классиководы)
у меня из торпеды на семерке из центральных сопел дует холодный воздух постоянно при движении авто. Не знаю, как его убрать. Менял настройки печки-не помогает. Как сделать, чтобы из центр. сопел не дул холод. воздух(чтобы вообще никакой воздух не дул)?
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 15:35
Ответить с цитатой

kristmas писал(а):
у меня из торпеды на семерке из центральных сопел дует холодный воздух постоянно при движении авто. Не знаю, как его убрать

Там на них такие колёсики есть, покрути их,авось поможет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 15:42
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
kristmas писал(а):
у меня из торпеды на семерке из центральных сопел дует холодный воздух постоянно при движении авто. Не знаю, как его убрать

Там на них такие колёсики есть, покрути их,авось поможет.

Колесики,это где?
Там три рычага двигаются туда-сюда.. никаких колесиков я не вижу..
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 15:52
Ответить с цитатой

kristmas писал(а):
Там три рычага двигаются туда-сюда.. никаких колесиков я не вижу..

Если внимательно посмотреть на сами дефлекторы,то они там есть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 15:58
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
kristmas писал(а):
Там три рычага двигаются туда-сюда.. никаких колесиков я не вижу..

Если внимательно посмотреть на сами дефлекторы,то они там есть.

Ок, спасибо. надо посмотреть повнимательнее.
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:12
Ответить с цитатой

у каждого дефлектора по краям (у левого слева у правого справа) колесики зубастые крутя их перекрываешь заслонки к каждому дефлектору своя...от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой...через заслонки все равно продувает немного но зимой на скорости не комфортно...я вытаскивал дифлекторы запихивал туда поролон и ставил на место смысл есть...а многие разбирают панель глушат отверстие в кузове фанеркой а на место этих дефлекторов ставят борт комп или магнитолу (кому что ближе)..операция весьма не сложная
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:20
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
у каждого дефлектора по краям (у левого слева у правого справа) колесики зубастые крутя их перекрываешь заслонки к каждому дефлектору своя...от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой...через заслонки все равно продувает немного но зимой на скорости не комфортно...я вытаскивал дифлекторы запихивал туда поролон и ставил на место смысл есть...а многие разбирают панель глушат отверстие в кузове фанеркой а на место этих дефлекторов ставят борт комп или магнитолу (кому что ближе)..операция весьма не сложная

спасибо. так я и сделаю на зиму наверно. Некомфортно все-таки, когда холодная погода...
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:26
Ответить с цитатой

kristmas писал(а):
Не знаю, как его убрать.

pst
Читаем и изучаем книгу.
http://www.auto-sam.ru/vaz2107.php

hehe Автомобиль ещё нужно заправлять топливом.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:42
Ответить с цитатой

Да не так уж и дует из них зимой. Слегка если руку поднести ощущается прохлада. Если ездишь один отвернул их в сторону пассажира и вообще не замечаются. Там по периметру этих заслонок поролон наклеен. Если отвалился может и дуть будет. Зато удобны в дождь не надо форточку открывать едешь и в машине свежо и нет страха что в форточку влетит из лужи поток воды
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

...а также из них листья вылетают...особенно если заслонки закрыть на несколько дней а потом открыть через них столько пыли в салон...
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 17:20
Ответить с цитатой

mik21074i
Для листьев нужно делать фильтр на решетки на капоте. Была где то тема: тонкая пористая ткань типа синтепона туда закладывается и распирается жесткой проволокой. После чего ни пыль ни листья в салон не летят.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 17:37
Ответить с цитатой

D_K_
это мысль... но я думал хотя бы сеточку поставить на отверстие в кузове...что б от листьев защититься..но руки не доходят ни как, буду шумоизолировать когда нибудь тогда и с отверстием придумаю че нибудь Smile

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 17:42
Ответить с цитатой

mik21074i
На зиму только снимать надо такой фильтр. А то вода или снег замерзнет сросшись с ним и придется его рвать. Так что сразу надо делать его легко разборным а не "на века". Материал - обычный синтепон из куртки чтоб полупрозрачный на просвет (иначе воздух плохо идти будет). Прижать можно струной, на них шторы вешают ну или гитарной. Засовываешь ткань и эту струну, она там стремясь развернуться защемляет ткань и держит.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 17:52
Ответить с цитатой

То есть дефлекторы можно только отвернуть в сторону пассажира или наверх...тупизм, конечно, что просто нельзя закрыть вентиляцию(
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 17:59
Ответить с цитатой

kristmas
Закрыть вентиляцию можно крутя колесики рядом с дефлекторами. Зимой же при езде на скорости оттуда может чуть чуть поддувать. Если направить на себя то правая рука на руле может ощущать легкую прохладу (в 20 градусный мороз). Поэтому зимой их можно повернуть вниз и к пассажиру. Он руки то не держит у дефлекторов а до лица не додувает когда закрыто.
И по трассе с этими воздуховодами удобно. А то открываешь окна чуть чуть - свист стоит, открываешь много - расход топлива растет. А с воздуховодами все закрыто и еле мотор слышен тишина. Так что удалять их сразу же не советую.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 18:07
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
kristmas
Закрыть вентиляцию можно крутя колесики рядом с дефлекторами. Зимой же при езде на скорости оттуда может чуть чуть поддувать. Если направить на себя то правая рука на руле может ощущать легкую прохладу (в 20 градусный мороз). Поэтому зимой их можно повернуть вниз и к пассажиру. Он руки то не держит у дефлекторов а до лица не додувает когда закрыто.

ладно, надо посмотреть непосредственно на машине.
то есть наряду с колесиком, которое поворачивает лопатки в разные строны, есть еще колесико, которое закрывает наглухо лопатки?

если сделать лопатки в крайнее положение колесиком, которое меняет положение лопаток, то они полностью не закроются, а просто поменяют направление обдува...
кароч. там должно быть два колесика)
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 18:13
Ответить с цитатой

kristmas
То колесико по наружним краям лопаток. С горизонтальными насечками крутится сверху вниз и обратно. Оно вращает заслонки которые встают на пути воздуха перекрывая его.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 18:21
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
kristmas
То колесико по наружним краям лопаток. С горизонтальными насечками крутится сверху вниз и обратно. Оно вращает заслонки которые встают на пути воздуха перекрывая его.

спасибо) завтра зайду в гараж-разберусь)
итого: 2 колеса.
1) для поворота лопаток, то есть направления воздуха;
2) для закрытия/открытия вентиляции.
Все так?
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 18:39
Ответить с цитатой

для поворота лопаток стоит ползунок а не колесико!а вот для закрытия заслонки колесико...я бы даже сказал шестереночка пластмассовая
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 20:48
Ответить с цитатой

я центральные воздуховоды вобще убрал=)дырку наружу залепил и вставил туда магнитолу ,красота!!! и недует gpn
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 21:16
Ответить с цитатой

а может ползунок подачи хол. воздуха убрать влево, т.е. закрыть? дуть перестанет
у меня во всяком случае так, закрываю регулятор и воздух не поступает, открываю, собсно дует.

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 21:37
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
а может ползунок подачи хол. воздуха убрать влево, т.е. закрыть? дуть перестанет
у меня во всяком случае так, закрываю регулятор и воздух не поступает, открываю, собсно дует.

проверю завтра в гараже..
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472107



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Empire Bay
Авто: Packard 180
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 07:30
Ответить с цитатой

народ вы что хотите от "русского" кондиционера избавиться? Smile
_________________
Вернуться к началу
472107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kristmas



На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Izhevsk
Авто: Lada -21074 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 11:58
Ответить с цитатой

472107 писал(а):
народ вы что хотите от "русского" кондиционера избавиться? Smile

А зимой он во что превратится? в обогреватель русский??))))
Вернуться к началу
kristmas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 19:32
Ответить с цитатой

http://autolibrary.net/uploads/posts/2009-11/1259478182_kopija-sdc10011.jpg
Рис. 4. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 - боковые сопла; 2 - регулятор притока наружного воздуха; 3 - рычаг изменения направления потока воздуха; 4 - центральные сопла; 5 - рычаг управления краном отопителя; 6 - рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 7 - распределительный рычаг; 8 - выключатель обогрева заднего стекла; 9 - рычаг заслонки отопителя; 10 - трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы работы.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы