Страница 2 из 2
Лёха198
Огневушка - Поскакушка
карб. чё там диагностировать и чем???
saШ
kazak1102 писал(а):

Deadly
Сам бы тему курнул для начала... supercool supercool supercool
Покури матчасть, а то дезу человеку не сведущему впариваешь...
saШ

cullon писал(а):

черный налет говорит либо о переобогащенной смеси, либо о позднем зажигании, либо о пережатых клапанах,


Если тебе срочно, то дуй в сервис, так как сам ты пока не в курсах... Если не к спеху, иди в тему про карбы, там всему могут научить...
Для начала:
Строить зажигание 4 градуса в "+"...
Проверить уровень топлива в поплавковой камере...
Проверить целосность мембран, в перву. очередь ЭМР...
ПРАВИЛЬНО закрутить клапан ХХ...
Заводить и настраивать ХХ...
Но всё это, если клапана отрегулированы, карбюратор чистый... Про УОЗ вроде сказал...


Мне не к спеху, хочу разобратьтся и понять...
Буду по пунктам разбирать:
сначала выставить зажигание?
Что такое поплавковая камера и где она находится?
Какие мембраны, где они находятся и что такое ЭМР?
Правильно закрутить клапан ХХ ? оО
Объясни мне пожалуйста поподробнее...
Я пока в машинах нуб...
kazak1102
Лёха198 писал(а):

Огневушка - Поскакушка
карб. чё там диагностировать и чем???


Действительно... gpn
saШ писал(а):

Я пока в машинах нуб...


Ну это я понял... Будет время сегодня, кину несколько ссылок... Но в теме по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4946201#4946201
Там много народу карбового... Ну и на малопонятные вопросы даём МАЛОпонятные ответы... gpn
cullon
saШ писал(а):

когда едешь и газ сильно нажимаешь машина начинает капризничать, а если по-немногу чуть-чуть получше


это еще от бензонасоса может быть.
Doctor_NO_
Огневушка - Поскакушка писал(а):

Возможно вместо свечей надо было поменять высоковольные провода .


Ночью их посмотри-если светятся то выбрасывай.
У меня причина дергания в них была. Заменил в последнюю очередь, а до этого-свечи, чистил карб, менял фильтры...
Deadly
Огневушка - Поскакушка писал(а):

Причина может быть элементарная - засорилась сеточка на бензонасосе .
Возможно вместо свечей надо было поменять высоковольные провода .
Вообще надо , конечно по - умному на диагностику ехать .


У него судя по всему карб, так что сеточки нету у него на бензонасосе Smile
Doctor_NO_
Deadly писал(а):

У него судя по всему карб


еще может сломаться пластмассовая направляющая штока бензонасоса... тоже было такое. невероятно - но факт. тогда на высоких оборотах не едет-не хватает бенза
saШ
Doctor_NO_ писал(а):

Deadly писал(а):

У него судя по всему карб


еще может сломаться пластмассовая направляющая штока бензонасоса... тоже было такое. невероятно - но факт. тогда на высоких оборотах не едет-не хватает бенза


Я под крышкой фильтра нашел мааааааленький кусочек пластмассы, мб это направляющая?
Или она не может туда попасть, даже если сломается?
freeman29
если подумать и попробовать воткнуть ЗАВЕДОМО рабочий коммутатор.если ничего не изменится то шаманить уже со всем остальным
sektorr666
тоже дергалась моя девятка.. карбюратор только почистили.. настроили.. задергалась.. купил проводо ХОРС за 340 р и тачка работает как часы!!!!!!!! ни одного подергивания.. меняйте провода!!!!
Doctor_NO_
saШ писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
Deadly писал(а):
У него судя по всему карб

еще может сломаться пластмассовая направляющая штока бензонасоса... тоже было такое. невероятно - но факт. тогда на высоких оборотах не едет-не хватает бенза

Я под крышкой фильтра нашел мааааааленький кусочек пластмассы, мб это направляющая?
Или она не может туда попасть, даже если сломается?



Не, пока БН не снимешь-не поймешь. Это Прокладка толстая черная которая стоит между БН и трамблером, в ней ходит шток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы