Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуумный и центробежный регуляторы УОЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вакуумный и центробежный регуляторы УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalik_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 17:38
Ответить с цитатой

Всем привет!

Народ, а кто делал доработку сабжа по статьям на сайте http://izh.2126.ru? Поделитесь впечатлениями, плз. А то вроде сделал все по написаному, а машинка то стала неадекватная какая-то. Sad Появились провалы, троение иногда, дергание на переходных режимах. В общем доработка пока что неудачной получилась.

С уважением, Виталий.
Вернуться к началу
Vitalik_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 13:22
Ответить с цитатой

Прочитал. ИМХО разночтение углов для распределителя и коленвала.
Но буду проверять на работе возможность увеличения УОЗ. А про зарядку карбов статьи - дело очень тонкое и очень индивидуальное, если бездумно повторить изложенные рекомендации - приведет к провалам и перерасходу, да так, что езда всю жизнь отравит.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 00:48
Ответить с цитатой

Vitalik_K писал(а):
Всем привет!

Народ, а кто делал доработку сабжа по статьям на сайте http://izh.2126.ru? Поделитесь впечатлениями, плз. А то вроде сделал все по написаному, а машинка то стала неадекватная какая-то. Sad Появились провалы, троение иногда, дергание на переходных режимах. В общем доработка пока что неудачной получилась.

С уважением, Виталий.


А что конкретно сделано? Там на сайте несколько вариантов.

Я на центробежник замахиваться не хочу, не хочется трамблер загубить в случае неудачи, да и "Октан" как никак решает проблему центробежника.
А вот с вакуумником хочется попробовать. Тем более, что деталь сменная и в случае неудачи всегда можно вернуться к тому что было.
Только есть сомнения в полезности увеличения УОЗ на больших нагрузках: по субъективным ощущениям режимы больших нагрузок лучше переносятся при позднем зажигании.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 12:18
Ответить с цитатой

[quote="Alex_E"]
Vitalik_K писал(а):
Всем привет!

А что конкретно сделано? Там на сайте несколько вариантов.

Я на центробежник замахиваться не хочу, не хочется трамблер загубить в случае неудачи, да и "Октан" как никак решает проблему центробежника.
А вот с вакуумником хочется попробовать. Тем более, что деталь сменная и в случае неудачи всегда можно вернуться к тому что было.
Только есть сомнения в полезности увеличения УОЗ на больших нагрузках: по субъективным ощущениям режимы больших нагрузок лучше переносятся при позднем зажигании.


Значит так, конкретно:
ЦР - рапилил окна. Померял максимальное расхождение грузиков - как раз нормально: до крышки еще 0,5 мм.
ВР - нашел старый (разборной) с гайкой который. Распилил на штоке ограничитель до 5 мм. Поставил доп. пружинку. Собрал все до кучи и поставил. Правда не калибровал все. Вакуумметра нету Sad Но обещали принести.
Завел. Прогрел. Отрегулировал стробоскопом зажигание, с анализатором смеси отрегулировал карб. Поехал - МРАК! Приехал в гараж, почесал репу. Пошел спать Smile
Вчера посмотрел на карб, оказывается не открывалась вторичная камера. Я когда солекс поставил на термопрокладку (8 мм.), привод вторичной камеры в кронштейн уперся. Распилил кронштейн. Вроде все окей. Но не выезжал еще поздно уже было. Сегодня поеду - потом напишу.
А что так смущают большие УОЗ на нагрузках?

С уважением, Виталий
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г., 1200, Солекс 21083
Вернуться к началу
Vitalik_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-07



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 11:31
Ответить с цитатой

Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."

Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. Very Happy А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер. Sad

Теперь, что касается вакуумника. Если кому-то все же неймется, и он желает увеличить ход штока, то надо просто пойти в магазин и купить вакуумник от Нивовского трамблера. Нивовский вакуумник дает опережение 18 градусов по коленвалу. Отличительная особенность - на штоке выбиты цифры "381". Меняется в течении 2-ух минут. И не надо мудрить ни с камими пружинами и диафрагмами.

Только менять штатный вакуумник на Нивовский все равно не надо, т.к. ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Контструкторы ведь совсем не дураки. И, как правило, все попытки выглядеть умнее их заканчиваются полным поражением. :-D

_________________
Удачи!
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось: Kot-07 (05 Декабря 2003 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kot-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 11:44
Ответить с цитатой

Kot-07 писал(а):
Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."

Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты врашения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. Very Happy А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер. Sad

Теперь, что касается вакуумника. Если кому-то все же неймется, и он желает увеличить ход штока, то надо просто пойти в магазин и купить вакуумник от Нивовского трамблера. Нивовский вакуумник дает опережение 18 градусов по коленвалу. Отличительная особенность - на штоке выбиты цифры "381". Меняется в течении 2-ух минут. И не надо мудрить ни с камими пружинами и диафрагмами. Только делать этого все равно не надо, т.к. ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Контструкторы ведь совсем не дураки. И, как правило, все попытки выглядеть умнее их заканчиваются полным поражением. :-D


Согласен! Абсолютно спорный метод... :-( :ooo: Confused

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 12:44
Ответить с цитатой

Kot-07 писал(а):
Мне вот что интересно. Прежде, чем выкладывать эти статьи на всеобщее обозрение, их кто-нибудь корректировал? Первое, что бросается в глаза - это полное дилетанство и невнимательность. Я имею в виду упоминанемые в статьях графики УОЗ старых и новых распределителей. Так и хочется крикнуть "откройте глаза"! Хотя, автор сам себя критикует: "На этом я сделал вывод, что "смотришь в книгу и видишь?" не совсем уж далеко от истины в прямом смысле."


Да уж.
Ну я попробую, все-таки уже не заделаешь окна ЦР обратно Smile
Вот-вот должны притарабанить вакуумметр и цифровой тахометр, отрегулирую вакуумник. Поиграюсь с пружинками ЦР. А там посмотрим.
А может и прийдется все покрасить в рыжий цвет и прибить на стену.
В общем потом напишу чем закончилось.
Вернуться к началу
Vitalik_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdensi



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2003 01:16
Ответить с цитатой

Kot-07 писал(а):

Действительно, в старых и новых изданиях графики показаны разные, НО(!) если внимательно прочитать подписи к обоим графикам, то сразу все становится на свои места. В старых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения КОЛЕНВАЛА (указано максимальное опережение 31 градус), а в новых изданиях показаны графики зависимости УОЗ от частоты вращения ВАЛА ТРАМБЛЕРА! Поэтому там и указано максимальное опережение 15 градусов 30 минут. Чтобы привести этот график к частоте вращения коленвала, надо все данные просто умножить на 2 (т.к. скорость вращения трамблера в 2 раза ниже скорости вращения коленвала). Получатся те же самые 31 градус. Very Happy А если к этому значению еще прибавить величину УОЗ, которую дает вакуумник (12 градусов по коленвалу), то максимальное опережение получится 43 градуса. :cool: Что и требовалось доказать. И ни в коем случае не надо распиливать окно ограничения хода ЦБ регулятора! После такой переделки придется покупать новый трамблер. Sad

. :-D


Кот - 07, здесь я что-то не понимаю, как может УОЗ умножаться на 2 при переводе его на обороты КВ. Если смотреть на современный график, то при 1000 об трамблера УОЗ = 8* а оборотов КВ при этом будет 2000; об трамблера 3000 - УОЗ 15,5* а об КВ 6000. Так на каком основании, глядя на современный график я должен умножать на 2 УОЗ, а не обороты валика трамблера?
Вернуться к началу
vladdensi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2003 02:29
Ответить с цитатой

vladdensi писал(а):

Кот - 07, здесь я что-то не понимаю, как может УОЗ умножаться на 2 при переводе его на обороты КВ. Если смотреть на современный график, то при 1000 об трамблера УОЗ = 8* а оборотов КВ при этом будет 2000; об трамблера 3000 - УОЗ 15,5* а об КВ 6000. Так на каком основании, глядя на современный график я должен умножать на 2 УОЗ, а не обороты валика трамблера?


При повороте трамблера на 8* КВ повернется на 16*. На стенде, для которого приведены графики никакого коленвала нет и все опережения измеряются относительно поворота трамблера. Такая уж методика.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники SmileSmile
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:48
Ответить с цитатой

Lexxuse писал(а):
Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники SmileSmile


Уже терли на это тему. не помню кто, один из старожил разбомбил эту статью.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 16:55
Ответить с цитатой

Lexxuse писал(а):
Ну что я вам могу сказать... Сделал все в точности как описано на ИЖ . ру . Машину теперь не узнать, подхват после 3000 - ракета... Не стоковые зубилы отдыхают. 3 тысячи после переделки ВР и ЦР полет нормальный, летаем. Значит все таки, что наши конструкторы просто лентяи, или саботажники SmileSmile
Цыплят по осени считают!
Так вроде говориться в народной пословице.
А пройдёт время и ты увидишь к чему приведут эти твои "полёты".
Речь должна идти о "золотой середине" между "полётами" и ресурсом двигателя!
И действительно, об этой "модернизации" уже говорили.
И не только говорили, а было аргументированно показано о негативной стороне (включая все не стыковки в статье) этого дела...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:12
Ответить с цитатой

Какой вред может нанести двигателю более полное сгорание смеси на высоких оборотах...???
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 13:45
Ответить с цитатой

Lexxuse писал(а):
Какой вред может нанести двигателю более полное сгорание смеси на высоких оборотах...???
Никакого вреда от этого не будет!
Но нужно быть точно уверенным в этом в совокупе с правильными УОЗ.
А найти правильный УОЗ на высоких оборотах - дело не из простых.
На этих оборотах правильный угол очень тяжело проконтролировать.
Когда это начинают понимать - бывает уже поздно!
Да в разных подобного рода темах форума всё подробно и в деталях сказано.
Воспользуйтель поииском форума....
И думаю будет над чем серъёзно задуматься!
Далеко не всё так просто и однозначно......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 08:14
Ответить с цитатой

Ну я не спорю: если просто распилить на 3,5 мм окна и вперед-будет детонить выше 4 тыщ. Нужно поиграться с толстой пружиной ЦР, постепенно растягивая ее. И все будет гут.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы