aseryz
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск, Украина
Все было как по книжке. Снял, пометил, разобрал, поменял крестовины, собрал по меткам - гудит собака и вибрирует.
Теперь вопросы:
1. Если затаиться под подвешенной задом машины в яме и разогнать ее до гудежа(ок 80 км), то реально будет увидеть, в каком месте болтает крестовину - сзади или по центру
2. Подсказали мысль, что я собрал вал по меткам, но задний полувал (или как его) перевернул задом-наперед. На нем есть пометки, где у него зад?
3. Правильно ли я понял, что центруется вал от передних шлицов до заднего фланца и пофиг, как я его к редуктору прикручу (хотя я и там метил).
OVoD
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Мне кажется надо еще раз проверить крестовины. Может где стопорное кольцо выпало?
А может это не кардан поет? Может гайку хвостовика трогал? А то был тут случай. Пригнал у меня друган в сервис заднюю крестовину поменять. Пришел забирать, сел, поехал - поет мост. Он на той же ноге обратно: че за фигня? Оказалось молодой слесарь решил гаечки подкрутить... Затянул гайку на хвостовике до самого нельзя и вот результат. Ослабили - все в норме. Вот такие пироги.
aseryz
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск, Украина
OVoD писал(а):Мне кажется надо еще раз проверить крестовины. Может где стопорное кольцо выпало?
А может это не кардан поет? Может гайку хвостовика трогал?
Не. Гайку не трогал. Стопора проверю, но тогда крестовина люфтить должна, дык не люфтит вроде.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Метить однозначно нужно весь кардан, т.е. все его составные части и хвоставика оба. Т.е. собирать по тем меткам как и разобрал, лишним это не будет, да и не сложно это. А вот люфт после смены крескавин чаще всего возникает из-за осевого смещение креставины, писали об этом и не раз уже. Я и сам так попался разок. Т.е. сами шайбы стопорные бывают разной толщины, а стаканчики креставины должны стоять точно вровень конца паза под стопорное кольцо.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Мдааа!!! Тема злобная
Сам мучаюсь...
Теперь забил до тепла, а там видимо придется по новой кардан балансировать.
А так скорее всего собрал то ты по меткам не все наверное.Мож где чего и перепутал? :-( Если ранее вибраций не было,креставины встали нормально то на что еще грешить?
aseryz
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск, Украина
Kot_01 писал(а):Метить однозначно нужно весь кардан, т.е. все его составные части и хвоставика оба. Т.е. собирать по тем меткам как и разобрал, лишним это не будет, да и не сложно это.
Но это практически. А теоретически врядли валы центруют с коробкой и редуктором в сборе. Стало быть в реальности, как я прикручу вал к редуктору или к резиновой муфте не важно. Или я не прав?
P.S. Подскажите (раз тут дофига людей из Днепропетровска) где у нас центруют (понимаю - не спортивно, но на всякий случай).
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
На 4-м СТО (то что на тополях) раньше балансировали карданы. Не знаю как сейчас, но года 3 назад нам там с этой проблемой помогли.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
При разборке надо помечать не только взаимное положение вилок кардана, но и где какие стопорные кольца стояли. Они могут быть разной толщины и при перестановке наоборот вызвать смещение крестовины относительно оси вращения кардана и как следствие его дисбаланс.
OVoD
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Стопорные кольца лучше вообще взять новые, потому как при разборке они меняют свою геометрию, ну и износ, конечно. Я когда первый раз меня крестовину вообще не слыхал о метках. Взял все новое, поставил и никаких проблем.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Пойдешь покупать стопорные кольца - бери микрометр...
Эти козлы, которые торгуют карданной продукцией, оказывается не в курсах, что они бывают разных установочных размеров. Говорят: фиксаторные кольца на крестовину? ЕЕЕСССТТЬЬ! На три буквы эти кольца. Они самого толстого размера(как правило). Мож это мне так повезло? Грустно это все...
З.Ы. Когда менял крестовины, заодно почистил кардан. На нем было штуки четыре нашлепки из битума, грамм по несколько(мож и больше, с 3-хкопеечную монету, кто ее видел, тот знает) весом. Прилипли, не отгрызешь. И теперь чуть погуживает на сотке. Вот и я думаю, то-ли я зря одну стопорную пружину менял(старая поржавела), то-ли я зря битум сдирал с карданчика?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы