Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недозаряд аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Недозаряд аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 10:53
Ответить с цитатой

Ориентируясь по показаниям вольтметра Октан-4 заметил, что на холостых оборотах (при включенном ближнем, вентиляторе отопителя) аккумулятор не заряжается (контрольная лампа "разряд аккумулятора" не горит).
Кому верить: лампе или Октану?
При этом после 10 дней простоя аккумулятор сел так, что стартёр не смог ни разу провернуть КВ.
Может ли это быть связано с ремнём генератора (в последнее время он иногда, очень-очень редко, посвистывал)?
Генератор 37.3701, аккумулятор 62Ач

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 11:25
Ответить с цитатой

На ХХ он и не должен заряжаться.

Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А) и трехуровневый регулятор от десятки и хорошо натянутый балаковский зубчатый ремень.

На ХХ будет чуть больше 12 вольт, при езде стрелка на бортовом вольтметре всегда на риске в зелёной зоне (~14 вольт) при включенном ближнем.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 15:55
Ответить с цитатой

Понятно..
на нивский генератор пока разоряться не буду, а вот ремешок поменяю

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 18:06
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
На ХХ он и не должен заряжаться.

Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А) и трехуровневый регулятор от десятки и хорошо натянутый балаковский зубчатый ремень.

На ХХ будет чуть больше 12 вольт, при езде стрелка на бортовом вольтметре всегда на риске в зелёной зоне (~14 вольт) при включенном ближнем.


вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 21:15
Ответить с цитатой

ХЗ. Я не рискую, глушу и переключаю.

А вообще его 6 раз в год переключать нада, не критично, чо...

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 23:08
Ответить с цитатой

strifonoff писал(а):
Ориентируясь по показаниям вольтметра Октан-4 заметил, что на холостых оборотах (при включенном ближнем, вентиляторе отопителя) аккумулятор не заряжается (контрольная лампа "разряд аккумулятора" не горит).
Кому верить: лампе или Октану?
При этом после 10 дней простоя аккумулятор сел так, что стартёр не смог ни разу провернуть КВ.
Может ли это быть связано с ремнём генератора (в последнее время он иногда, очень-очень редко, посвистывал)?
Генератор 37.3701, аккумулятор 62Ач
Гена на 55А, значит и АКБ не более 55А/ч. Чем больше ёмкость АКБ, тем больше нужна мощность генератора.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 00:10
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться?

Можно. Нет абсолютно никакой разницы когда его переключать.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 05:56
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А)

Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику. Где то (в ЗР? ХЗ не помню уже) читал, что там какой то кронштейн надо докупить, как то по месту подогнуть-подогнать и уже с ним установить гену. Сколько примерно нивский гена стоит? Но по любому это бюджетнее, чем тот же десяточный гена - его установка на классику была подробно описана в ЗР, но там столько геммора - вытачивать валы, переходники, опять же кронштейн плюс шкив под поликлиновый ремень... Желание увядает сразу nea
Может кто то что то добавить? Это если Ашот
уже купил авто с такой переделкой.
В свете близящегося 1 ноября - актуально очень ИМХО.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 06:27
Ответить с цитатой

Сейчас на Паскере посмотрел - сколько же там генераторов для моноклинового ремня и при этом выдающих 80 ампер! Если учесть, что, кажется, после 1996 года классики на заводе укомплектовывали зубиловскими генами, то может и колхозить с кронштейном-переходником ничего не придется а встанет как родной тоже зубильный гена, но уже выдающий не 50-55А, а все 80А! http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%C3&page=3 Кто что скажет? Wink
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 10:13
Ответить с цитатой

strifonoff
Твой октан мереет напряжение в бортовой сети, далеко далеко от акб и гены, там столько соединений и всяких плохих контактов, что ты себе не представляешь просто. Нужно нормальным мультиметром померить на клеммах АКБ.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 10:47
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику.


Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка) и нижний (нижних есть два вида - голый (70 рублей) и готовый ~250, готовых правда не встречал), самый труднодоставаевый элемент - болт крепления генератора от десятки в сборе. Находил только в авто49 - снимали последний с витрины.

если нижний кронштейн голый - рассверливаешь переднюю дырку ф8, вторую растачиваешь под сайлент-блок (продаётся в сборе с болтом) у меня ушло минут 40 половых сношений с дремелем.

Дальше скручиваешь нижний кронштейн с генератором, идёшь к машине, откручиваешь брызговик двигла, скидываешь старый, ставишь новый, натягиваешь, в обязательном порядке трехуровневое реле напряжения от десятки, родное такое же кривое как и штатное десяточное.

Ну и если машина старая - небольшое вмешательство в проводку, на новую ( со штатной геной 55А) всё встаёт как родное.

P.S. Самарский КЗАТЭ стоит около 3600 в нерезиновске, трехуровневое реле 250. Два кронштейна по 70 и болт рублей 50. Итого около 4 тысяч. Тут уже каждый сам решает, иметь или не иметь ©
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 11:35
Ответить с цитатой

Ничего сложного в установке нет.Все как и описано выше.У меня единственная проблема была в планке натяжителя.Ее не было у нас в городе. Smile пришлось в соседний заказывать.Из-за этого установка растянулась на весь день.А когда все есть работы на час.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:25
Ответить с цитатой

Ашот
Спасибо. А Самарский - это что, зубильный? Или Нивский? А то куплю не то - он какой номер децимальный имеет, а то продаваны впарят. При переходе на БСЗ все норовили нивский трамблер всучить, потому и пришлось покупать бесконтактное Михайловское.... Smile Машин с 55А геной. Интересно, его хоть за сколько то по объявлению можно будет двинуть? Дороговато канешно получается, но оно того стоит, верно? Я просто никогда не парился с подзарядкой АКБ - поставил и забыл и тупо менял каждые 3-4 года. Но вот этот дневной свет...

ПС Что такое нерезиновск? wwow

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:39
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
проблема была в планке натяжителя.

Про планку вроде разговора не было? Или она сама сломалась?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:51
Ответить с цитатой

нерезиновск - Москва Smile
напряжение померю мультиметром сразу на клеммах акб если не забуду.
ремень то поменять некогда Sad
а по поводу установки нивского гены всё ищется в гугле

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:05
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
А Самарский - это что, зубильный? Или Нивский?


Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара. lol1

Такой: http://avtopasker.ru/goods/22131.htm

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):

Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка)

Она на ниве другая.Не такая как на классике.

Вот хорошая статья.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:42
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара.

Я те постучу Drinks or Beer

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 17:56
Ответить с цитатой

Сходил по ссылке с установкой на щоху. Много вопросов возникло, в частности - диаметр шкива нивского гены одинаковый с диаметром родного (55А) гены? А то (если нивский диаметр больше) есть риск получить недозаряд АКБ.
Потом, по цене именно нивский гена самый дорогущий. Может можно воткнуть инжевые гены на 04-07 или 08-09, которые тоже выдают 80А? А будет подешевле все же, а?
Ашот
А релюхи ты никакие не менял?bagzzzmdg
Тоже относится - просто забыли об этом написать или ничего не меняется? И фотки бы...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 20:31
Ответить с цитатой

Нет.Не менял абсолютно ничего.Просто снял старый,заменил кронштейны и поставил новый..Что нивовский самый дорогой я согласен.Насчёт зубильных инжевых ген не знаю,но думаю можно любой воткнуть,при наличии прямых рук и доступности запчастей.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 20:39
Ответить с цитатой

Журнал "За рулем" №8 (август) 2008г. стр. 206 статья "Прилив энергии". Об установке 10точного гены на классику. Там очень много геммора с вытачиванием переходников под купленные за компанию шкивы коленвальный от 12-ой и шкив водяного насоса ЗМЗ-406. Приводятся чертежи с размерами. Даже кронштейн колхозят сами сваркой. Короче мини завод нужен на дому. Не для меня. Те кто ставил именно нивский, с обычным ремнем - не проскакивает он при включении потребителей?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:28
Ответить с цитатой

Реле никакие не менял (за исключением реле регулятора напряжения, но о нем выше написано).

Вот если машина старая, до того как в них стали 55А гены совать, то там нужно выкинуть шоколадку и немного переделать проводку, чтобы провод от лампочки на приборке шел прямо на обмотку возбуждения.

Шкив нормально подходит, ремень (если правильный - зубчатый и не паленый) не проскальзывает.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:53
Ответить с цитатой

Вот бы фотку с уже установленным по месту трехступенчатым реле-регулятором нарпяжения. Он десяточный, насколько помнится?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:55
Ответить с цитатой

г@$но-вопрос. Завтро сделаю.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 19:54
Ответить с цитатой

Обещанное пхото.

Само реле:


Хвостик к генератору:


Щеточный узел (то, что ставится вместо штатного реле непосредственно на гену, сфотографирован запасной):


Напоследок сам генератор:


Все фото тыкабельны.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы