Недозаряд аккумулятора На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
Ориентируясь по показаниям вольтметра Октан-4 заметил, что на холостых оборотах (при включенном ближнем, вентиляторе отопителя) аккумулятор не заряжается (контрольная лампа "разряд аккумулятора" не горит). Кому верить: лампе или Октану? При этом после 10 дней простоя аккумулятор сел так, что стартёр не смог ни разу провернуть КВ. Может ли это быть связано с ремнём генератора (в последнее время он иногда, очень-очень редко, посвистывал)? Генератор 37.3701, аккумулятор 62Ач _________________ V.I.CH TEAM |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
На ХХ он и не должен заряжаться. Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А) и трехуровневый регулятор от десятки и хорошо натянутый балаковский зубчатый ремень. На ХХ будет чуть больше 12 вольт, при езде стрелка на бортовом вольтметре всегда на риске в зелёной зоне (~14 вольт) при включенном ближнем. _________________ Лучшая калина - это логан. |
||
|
|||
![]() |
|||
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
Понятно.. на нивский генератор пока разоряться не буду, а вот ремешок поменяю _________________ V.I.CH TEAM |
||
|
|||
![]() |
|||
OldFeld![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1352
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
|
вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться? |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|
||
|
|||
![]() |
|||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику. Где то (в ЗР? ХЗ не помню уже) читал, что там какой то кронштейн надо докупить, как то по месту подогнуть-подогнать и уже с ним установить гену. Сколько примерно нивский гена стоит? Но по любому это бюджетнее, чем тот же десяточный гена - его установка на классику была подробно описана в ЗР, но там столько геммора - вытачивать валы, переходники, опять же кронштейн плюс шкив под поликлиновый ремень... Желание увядает сразу ![]() Может кто то что то добавить? Это если Ашот уже купил авто с такой переделкой. В свете близящегося 1 ноября - актуально очень ИМХО. _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Сейчас на Паскере посмотрел - сколько же там генераторов для моноклинового ремня и при этом выдающих 80 ампер! Если учесть, что, кажется, после 1996 года классики на заводе укомплектовывали зубиловскими генами, то может и колхозить с кронштейном-переходником ничего не придется а встанет как родной тоже зубильный гена, но уже выдающий не 50-55А, а все 80А! http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%C3&page=3 Кто что скажет? ![]() _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||
|
|||
![]() |
|||
mdiman21043![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 4760
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
strifonoff Твой октан мереет напряжение в бортовой сети, далеко далеко от акб и гены, там столько соединений и всяких плохих контактов, что ты себе не представляешь просто. Нужно нормальным мультиметром померить на клеммах АКБ. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка) и нижний (нижних есть два вида - голый (70 рублей) и готовый ~250, готовых правда не встречал), самый труднодоставаевый элемент - болт крепления генератора от десятки в сборе. Находил только в авто49 - снимали последний с витрины. если нижний кронштейн голый - рассверливаешь переднюю дырку ф8, вторую растачиваешь под сайлент-блок (продаётся в сборе с болтом) у меня ушло минут 40 половых сношений с дремелем. Дальше скручиваешь нижний кронштейн с генератором, идёшь к машине, откручиваешь брызговик двигла, скидываешь старый, ставишь новый, натягиваешь, в обязательном порядке трехуровневое реле напряжения от десятки, родное такое же кривое как и штатное десяточное. Ну и если машина старая - небольшое вмешательство в проводку, на новую ( со штатной геной 55А) всё встаёт как родное. P.S. Самарский КЗАТЭ стоит около 3600 в нерезиновске, трехуровневое реле 250. Два кронштейна по 70 и болт рублей 50. Итого около 4 тысяч. Тут уже каждый сам решает, иметь или не иметь © |
||
|
|||
![]() |
|||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Ашот Спасибо. А Самарский - это что, зубильный? Или Нивский? А то куплю не то - он какой номер децимальный имеет, а то продаваны впарят. При переходе на БСЗ все норовили нивский трамблер всучить, потому и пришлось покупать бесконтактное Михайловское.... ![]() ПС Что такое нерезиновск? ![]() _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||
|
|||
![]() |
|||
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
нерезиновск - Москва ![]() напряжение померю мультиметром сразу на клеммах акб если не забуду. ремень то поменять некогда ![]() а по поводу установки нивского гены всё ищется в гугле _________________ V.I.CH TEAM |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара. ![]() Такой: http://avtopasker.ru/goods/22131.htm _________________ Лучшая калина - это логан. |
||
|
|||
![]() |
|||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Сходил по ссылке с установкой на щоху. Много вопросов возникло, в частности - диаметр шкива нивского гены одинаковый с диаметром родного (55А) гены? А то (если нивский диаметр больше) есть риск получить недозаряд АКБ. Потом, по цене именно нивский гена самый дорогущий. Может можно воткнуть инжевые гены на 04-07 или 08-09, которые тоже выдают 80А? А будет подешевле все же, а? Ашот А релюхи ты никакие не менял?bagzzzmdg Тоже относится - просто забыли об этом написать или ничего не меняется? И фотки бы... _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||
|
|||
![]() |
|||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
Журнал "За рулем" №8 (август) 2008г. стр. 206 статья "Прилив энергии". Об установке 10точного гены на классику. Там очень много геммора с вытачиванием переходников под купленные за компанию шкивы коленвальный от 12-ой и шкив водяного насоса ЗМЗ-406. Приводятся чертежи с размерами. Даже кронштейн колхозят сами сваркой. Короче мини завод нужен на дому. Не для меня. Те кто ставил именно нивский, с обычным ремнем - не проскакивает он при включении потребителей? _________________ Выше только звезды, круче только яйца |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
Реле никакие не менял (за исключением реле регулятора напряжения, но о нем выше написано). Вот если машина старая, до того как в них стали 55А гены совать, то там нужно выкинуть шоколадку и немного переделать проводку, чтобы провод от лампочки на приборке шел прямо на обмотку возбуждения. Шкив нормально подходит, ремень (если правильный - зубчатый и не паленый) не проскальзывает. |
||
|
|||
![]() |
|||
ГенВик На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|