Страница 2 из 2
OldFeld
Ашот

хорошие фотки, только очень большие (смотреть неудобно даже в 1600х1200), ты бы их уменьшил в редакторе до 1280х960 Smile
ps у тебя машина инжекторная? Смотрю на генератор .., как к нему подлезть-то.. тесно
Ашот
Специально не уменьшал. Кто захочет - сохранит и посмотрит как ему надо.

МашЫн карбовый, 1.6. Если отдалиться от темы - у мужика пятёрка во дворе, 84-го года выпуска с третьим блоком - визуально места под капотом намного больше.
ГенВик
Ашот
Спасибо! Вот только тумблера нигде не видно - чем переключать. В принципе и без трехуровника буит работать ведь? От чего там у тебя на первом фото фишка на коричневом проводе не подключена? И вот еще - на третьем фото щеточный узел - это надо родной из гены вынуть и этот встроить, да?
Так вроде все понятно, респект.
ПС И что радует - на 4 фото видно, как цивильно встал новый гена, как там и был, т.е. все деталюшки сорягаемы без кувалдометра Wink
Ашот
Тумблер находится на самом реле снизу (между контактов).
Неподключенные провода с няты с микропереключателя карба, ну нету у меня его, некуда их подключать.
Да щеточный узел вкручивать в генератор.

А собственно ничего удивительного в том что втал как родной. Онжеж под нивовский блок проектировался, а нивоблок во многом унифицирован с классическим.
strifonoff
Вчера произвел замеры вольтажа с клемм АКБ.
Зажигание включено, двиг. не заведён, всё остальное выключено - 12.5
заводим, мерим на ХХ:
Без доп.нагрузок - 13.5
Включаем ближний - 13.25
включаем вентилятор печки (с ближним светом) - 13.15
включаем обогрев (со всем предыдущим) - 13.1
mdiman21043
strifonoff
Теперь еще раз все тоже самое только при оборотах в 2000.
Helg-001
И замерить не только на клеммах АКБ, но еще и на плюсовом выводе генератора.
mdiman21043
strifonoff
к стати о птичках, батарейке то сколько годиков? как ее обслуживали? воду подливали? заряжали стационарно? может ей уже пора на переработку?
strifonoff
батарейка VARTA 62Ач
возраст полгода
один раз заряжал стационарно после того как машина простояла 10 дней и не завелась Sad
на оборотах проверю если не забуду Smile
Ашот
strifonoff писал(а):

Без доп.нагрузок - 13.5

Включаем ближний - 13.25

включаем вентилятор печки (с ближним светом) - 13.15

включаем обогрев (со всем предыдущим) - 13.1




Для ХХ показатели нормальные, только там есть такая штука как термокоНЬпенсация, желательно подождать пока подкапотное пространство прогреется и замерять уже на горячую.

Желательно чтобы на 'крейсерских' оборотах при штатно используемых потребителях (фары, печка, обогрев стекла-зеркал-жопы, сыды-дывыды-айнанэнанэ) напряжение где-то в районе 13.8 было. Варта по паспорту хочет 14.5, но гдеж их взять...
strifonoff
замер как раз на горячую и проводился
ЗЫ. а ремень генератора может проворачиваться без свиста?
Ашот
Вряд ли. И без запаха уж точно не может X)
ГенВик
strifonoff писал(а):

а ремень генератора может проворачиваться без свиста?


В принципе да, но на практике хороший зубчатый ремень (мне поставили какой то с иномарки, чуть ли не Бэхи, так вот он исправно тянет 8 лет, а просто клиновые раз в год менял) не должен проворачиваться, ну если и крутанет разок - не страшно. И свист должен быть обязон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы