Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машина дергается при езде
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> машина дергается при езде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 12:33
Ответить с цитатой

Добрый день!

у меня случился очередной трабл.
вчера вечером случилась следующая ерунда. стою на светофоре, хочу тронуться и глохну.
вообщем потом я поехал и машина начала дергаться. и чем больше я давил на тапку тем больше она захлебывалась.
вообще больше 1800 оборотов на ней ехать нельзя.
куда можно залесть и что можно покрутить.
месяц ничего в ней не менял. никуда не лазил.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 13:07
Ответить с цитатой

было тоже самое. оказалось перебился высоковольтный провод.
проверь провода. также, когда заливало одну свечу первую, было тоже самое. поэтому свечи и ВВ первым делом. а там смотреть.
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 13:52
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
куда можно залесть

Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 23:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание

Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 12:59
Ответить с цитатой

вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:30
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
может переливать?

Переливать может, но не из-за фильтра...
Пробва на тапке впол...? Как себя ведёт...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:39
Ответить с цитатой

если папку в пол, то она начинает тергаться и может заглохнуть.
больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:50
Ответить с цитатой

Можешь поменять местами колпаки на свечах 2-го и 3-го цилиндров, завести и погазовать с пол-минуты... Потом всё на место и покататься... Может наладиться, но не надолго... Карб в чистку пора...
В теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4953799#4953799 много чего есть...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик33



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Воронежская обл. г.Россошь
Авто: ВАЗ 2108(1989г.),Теперь ВАЗ 21101(2006г.)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:57
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?



может плохо затянул хомуты и идет подсос воздуха!(у меня как то было такое)
Вернуться к началу
Шурик33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:58
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально

С карбюратором ты,чувствую,сам не справишься.Попробуй коммутатор заменить.Это не сложно,а причина и в нем может быть.Он на 9-ке всегда в запасе должен быть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:03
Ответить с цитатой

карбюратор разобрать смогу, только особо в нем не секу.
а коммутатор сегодня проверю( только мне не понятно как он может на это все влиять
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:07
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
карбюратор разобрать смогу,

Тогда смотри
т808 писал(а):
соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.

Moryak писал(а):
мне не понятно как он может на это все влиять

Может при повышении оборотов давать сбой искрообразования.Весь ремонт на полчаса,а мы второй день рассуждаем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:18
Ответить с цитатой

вчера времени не было. да и гаража у меня нет.
вечером сегодня отпишусь по всему сделанному
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:45
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
т808 писал(а):
Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание

Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было...


У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.
интересно, что первым делам смотреть?

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:50
Ответить с цитатой

Человек_дождя писал(а):
У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.

А свечи не белёсые...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:51
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А свечи не белёсые...???


Так надо посмотреть, как помотрю отпишусь

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:05
Ответить с цитатой

Человек_дождя писал(а):
машина дергается, тахометр бесится,

Это смотря как бесится.Если синхронно с оборотами двигателя,то виновата система питания.А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.


Да резко летает по шкале и нет ни какой цикличности

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
скорее всего коммутатор


А как его проверить?

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:33
Ответить с цитатой

Человек_дождя писал(а):
А как его проверить?

Заменой проще всего... У меня был рабочий, я купил второй, поставил, покатался, так и оставил... А старый рабочий в багажник... Советую... Мало ли...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 18:17
Ответить с цитатой

Человек_дождя писал(а):
А как его проверить?

Начинай с самого дешевого.Сначала замер сопротивления всех 5-ти высоковольтных проводов.Потом замена бегунка.Потом уже коммутатора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 21:07
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А свечи не белёсые...???


коричневые-темно каричневые примерно так

_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 21:09
Ответить с цитатой

проблема решилась откручиванием двух винтов крепления коммутаторо к кузову, по этому понимаем пробило коммутатор на массу
_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 21:13
Ответить с цитатой

принято решение о замене комутатора, свечей(свечи NGK прошли больше 30тысяч обгорел центральный электрод, увеличен зазор) и замена высоковольтных проводов(сколько прошли не знаю, на этой машине проехал больше 40тысяч провода от старого хозяина. В сомнениях менять ли катушку, сколько прошла не знаю.
_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек_дождя



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 21:15
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем тем кто отписал)))))))
_________________
Вперед товарищи и только вперед...
Вернуться к началу
Человек_дождя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы