-JAXON- писал(а):посмотрите докуда дошла ржа тут есть твоя вина
И чо? В чем вина? Что зимой по питеру езжу и не храню в гараже? -JAXON- писал(а):периодически осматривать как можно чаще и внимательней
Да, Serg_x, угробил ты тачку,
надо было каждую весну - машину на бок.
Старый антикор снять, ржавчину зачистить, закрасить, новый антикор нанести.
И обязательно залить по самую крышу пушсалом,
смешанным с отработкой дизелей и пижженным с предприятия каучуком -JAXON- писал(а):периодически осматривать как можно чаще и внимательней
Ну осмотрел - увидел ржу, и что? Кинул удлинитель из окна, и зимой, посреди сугробов и луж, в минус на улице, в темноте, после работы, херачишь ржавчину болгаркой? И так по несколько раз в год? Браво! Сами занимайтесь такой херней.
Кир-кук писал(а):Да, Serg_x, угробил ты тачку,
надо было каждую весну - машину на бок.
Старый антикор снять, ржавчину зачистить, закрасить, новый антикор нанести.
И обязательно залить по самую крышу пушсалом,
смешанным с отработкой дизелей и пижженным с предприятия каучуком
Вот я тоже думаю как же так то кузов не вечный нифига
220 тыщ пробега а он все никак не сдохнет скотина
Тото ж тут весь форум я смотрю таким мозгоиплением страдает - каждую весну на бок и неделю с болгаркой в руках, а сами - в колючках от корщетки и в кусках антикора приползают домой к 10 вечера Ellipsis378 писал(а):intercar писал(а):
так чем лучше смыть?
Найду завтра заводской инстракшн, слово в слово тебе напишу, что завод рекомендует Smile
Цитата:
" Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью после заправки"Ellipsis378 писал(а):Ellipsis378 писал(а):intercar писал(а):
так чем лучше смыть?
Найду завтра заводской инстракшн, слово в слово тебе напишу, что завод рекомендует Smile
Цитата:
" Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью после заправки"
Спасибо! а можно бумажными салфетками, которые есть на заправках?intercar писал(а):Ellipsis378 писал(а):Ellipsis378 писал(а):intercar писал(а):
так чем лучше смыть?
Найду завтра заводской инстракшн, слово в слово тебе напишу, что завод рекомендует Smile
Цитата:
" Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью после заправки"
Спасибо! а можно бумажными салфетками, которые есть на заправках?
НЕТ Serg_x писал(а):Тото ж тут весь форум я смотрю таким мозгоиплением страдает - каждую весну на бок и неделю с болгаркой в руках, а сами - в колючках от корщетки и в кусках антикора приползают домой к 10 вечера
Всё верно, нахер такая машина, чтоб по ней всё время лазить,может кому-то это и в радость, но только не мне , после покупки аолный антикор, а далее после мойки(если сам мою) закрашивание сколов кисточкой, перед зимой и после промазываю мастикой ободранную заводскую защиту, ну и проливаю скрытые мовилью по возможности.za_k_on писал(а):миха51 писал(а):изв за грязный авто
Не парься, всёравно ссылки кривые и картинок не видно
попробую снова.вроде получилось,ща с ноута смотрел.я уже даже точно и непомню какая грунтовка была.но делал так.хорошо зачищал ржавчину,местами пользовался преобразователем,потом грунтовал грунтовкой из балона,антигравий был серый спрей BODIложил в два три слоя,потом грунтовал опять с балона ,и красил тоже с балона,сверху лаком с пульвера уже покрыл.вот впринципе так делал.идинственное что слои сильно не просушивал,а слегка подсушивал и красил следующий слой.до 12 была девятка ,делал также,только без лака.4 год гоняет ,машина и зимой и летом,только на одной двери жук вылез этой весной и все.а еще арки на крыльях вычищены и из нутри,прокрашены мастикой с цинком и замазаны автопластилином,чтобы грязь на загибе не скапливалась и ржавчина не лезла оттуда.между локером икрылом проклеен уплотнитель .в строительном магазине покупал.с ним хоть мелкие камушки и песок между локером и крылом не забиваються.ну вот вродебы и все.