Страница 8 из 9
Serge!
Rover_61reg писал(а):

http://granta.drom.ru/
Придурки с дрома купили гранту facepalm


Хана гранте:
Цитата:

Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.


Хана видимо начнется с коробки.
А вот тут еще...хоть и не про гранту. Они разбили поло и
Цитата:

В итоге оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО, так как я не достигла возраста 23 лет. Но по невнимательности страховщиков все затянулось на несколько месяцев.


т.е. товарищи купили каску и даже не удосужились посмотреть на кого она распространяется. Не удосужились когда покупали и в течении нескольких месяцев разборок. Что там у них в голове-то?
ЗЫ Экспертов смотрю они зачетно выбирают: Сопливая девчонка, да еще из-под автомата спец еще тот!
Serge!
Цитата:

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль


Представляю, по каким ямам они там летают.
Цитата:

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону.


facepalm pst wwow
Значит при включении нейтрали при нажатой тапке машина не должна поднимать обороты, а красная зона это уже далеко за пределами отсечки. Клоуны мля.
Цитата:

...на перегородке между двигательным отсеком и салоном.


ROFL
Цитата:

шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться.... Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке!


т.е. с наступлением морозов на покрышках видимо должны были вырасти шипы, как это происходит на любой другой (надо думать буржуйской) резине. supercool
Цитата:

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...


к концу крохотного абзаца чувак уже забыл, что писал вначале. Ничего, ничего, повторение - мать учения supercool
Цитата:

Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.


Вот же ВАЗ козел! За 230 рублей кондей не дал! Чуваки явно такого западла не ожидали, раз относят это к минусам модели! Интересно, когда они узнали об его отсутствии?
Цитата:

В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.


Пошел по ссылке в надежде увидеть признание самого премьера президента, почему не завелась гранта и зачем он при запуске нажимал педаль газа. Откуда там. На дроме это видео очевидно запрещено!
Storma
посаны подкину тему)
калина или нексия? тыщь за 240-250.
Serge!
Storma писал(а):

посаны подкину тему)
калина или нексия? тыщь за 240-250.


калина конечно не подарок, но ксю это очень грустно. Тесная, низкая, гниющая повозка. Есть и плюсы, как у любого (недо)ино перед вазом, но минусы все перевешивают. Отказался от покупки ксю отцу из под единственного хозяина, знакомого, по очень вкусной цене в пользу классики. Оно тупо цепляло ВЕЗДЕ, даже при подъезде к гаражу и въезде в него. Ужас.
Storma
Serge! писал(а):

Storma писал(а):

посаны подкину тему)
калина или нексия? тыщь за 240-250.


калина конечно не подарок, но ксю это очень грустно. Тесная, низкая, гниющая повозка. Есть и плюсы, как у любого (недо)ино перед вазом, но минусы все перевешивают. Отказался от покупки ксю отцу из под единственного хозяина, знакомого, по очень вкусной цене в пользу классики. Оно тупо цепляло ВЕЗДЕ, даже при подъезде к гаражу и въезде в него. Ужас.



низкая пофиг. багажник большой, двиг нормальный.гниет? за эти деньги будет трехгодовалая, годика 2-3 откатает мне больше не надо.
плюсы калины знаю, но вазовские болячки facepalm
Serge!
Storma писал(а):


плюсы калины знаю, но вазовские болячки facepalm


ну если отсутствие клиренса, теснота салона, хреновый металл и никакая безопасность не смущают - можно брать.
ЗЫ Даже не представляю сколько и каких вазовских болячек должно вылезти, чтобы компенсировать вышеперечисленное facepalm
ЗЗЫ Есть отличный вариант - ланос. Все самое удачное от нексии + практичный и более современный кузов.
Storma
Serge! писал(а):

Storma писал(а):


плюсы калины знаю, но вазовские болячки facepalm


ну если отсутствие клиренса, теснота салона, хреновый металл и никакая безопасность не смущают - можно брать.
ЗЫ Даже не представляю сколько и каких вазовских болячек должно вылезти, чтобы компенсировать вышеперечисленное facepalm
ЗЗЫ Есть отличный вариант - ланос. Все самое удачное от нексии + практичный и более современный кузов.


ланосы есть трехлетки? шанс это не то.
ланос мне кажется теснее чем нексия.
неужто сгниет за 5-6 лет а?) не верю!
может ты просто недолюбливаешь нексию)))
Serge!
Storma писал(а):


ланосы есть трехлетки? шанс это не то.


А почему нет? wwow Ланос выпускался ДО шанса.
Цитата:


ланос мне кажется теснее чем нексия.


ланос ОБЪЕКТИВНЕЕ просторнее нексии независимо от того, что кому кажется. А еще у него задняя спинка складывается в отличии от. Только сегодня елку вез сложив заднюю спинку. Без нее один из двух пассажиров пошел бы...пешком
Цитата:


неужто сгниет за 5-6 лет а?) не верю!


не веришь - проверь. За сколько сгниет очень сильно зависит от условий эксплуатации и обработки. Можно и 10 лет без дыр ездить, пестаясь с антикором каждый год.
Объективно у нексии самый гниющий из всех ино кузов.
Цитата:


может ты просто недолюбливаешь нексию)))


не, не недолюбливаю, а не люблю. За что - уже не один раз перечислял. Что тебе то мешает чуть погуглить элементарные вещи про пространство и гнилье???

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879

Цитата:

Opel Kadett E образца 1984 года ржавел очень быстро, и это унаследовала Nexia: несмотря на дополнительный слой краски на всех трех деталях и лака на крыле и багажнике (такие особенности окраски кузова в 2002 году на Uz-Daewoo затруднились объяснить), распространение нитевидной коррозии составило более 2 мм. Во-первых, на деталях нет не только цинкового покрытия, но хотя бы цинксодержащего грунта. Да и качество самого металла вызывало у нас вопросы с тех пор, как эта Nexia провалила краш-тест Авторевю. Сейчас кузова Нексий штампуют в основном из металла производства российской Северстали и красят эмалями и грунтовками, производимыми узбекским филиалом компании



Цитата:

Официально Chevrolet Lanos (который сейчас начинает продаваться и как Zaz Chance) имеет оцинкованные внешние кузовные панели. Но у нашей машины на заднем крыле и багажнике — проплешины в слое цинка. К счастью, это не ухудшило сопротивляемость коррозии. А вот передняя дверь, как и на автомобилях, сходящих сейчас с конвейера ЗАЗа, оказалась неоцинкованной и заржавела.



Storma
Serge! писал(а):

Storma писал(а):


ланосы есть трехлетки? шанс это не то.


А почему нет? wwow Ланос выпускался ДО шанса.
Цитата:


ланос мне кажется теснее чем нексия.


ланос ОБЪЕКТИВНЕЕ просторнее нексии независимо от того, что кому кажется. А еще у него задняя спинка складывается в отличии от. Только сегодня елку вез сложив заднюю спинку. Без нее один из двух пассажиров пошел бы...пешком
Цитата:


неужто сгниет за 5-6 лет а?) не верю!


не веришь - проверь. За сколько сгниет очень сильно зависит от условий эксплуатации и обработки. Можно и 10 лет без дыр ездить, пестаясь с антикором каждый год.
Объективно у нексии самый гниющий из всех ино кузов.
Цитата:


может ты просто недолюбливаешь нексию)))


не, не недолюбливаю, а не люблю. За что - уже не один раз перечислял. Что тебе то мешает чуть погуглить элементарные вещи про пространство и гнилье???

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879

Цитата:

Opel Kadett E образца 1984 года ржавел очень быстро, и это унаследовала Nexia: несмотря на дополнительный слой краски на всех трех деталях и лака на крыле и багажнике (такие особенности окраски кузова в 2002 году на Uz-Daewoo затруднились объяснить), распространение нитевидной коррозии составило более 2 мм. Во-первых, на деталях нет не только цинкового покрытия, но хотя бы цинксодержащего грунта. Да и качество самого металла вызывало у нас вопросы с тех пор, как эта Nexia провалила краш-тест Авторевю. Сейчас кузова Нексий штампуют в основном из металла производства российской Северстали и красят эмалями и грунтовками, производимыми узбекским филиалом компании



Цитата:

Официально Chevrolet Lanos (который сейчас начинает продаваться и как Zaz Chance) имеет оцинкованные внешние кузовные панели. Но у нашей машины на заднем крыле и багажнике — проплешины в слое цинка. К счастью, это не ухудшило сопротивляемость коррозии. А вот передняя дверь, как и на автомобилях, сходящих сейчас с конвейера ЗАЗа, оказалась неоцинкованной и заржавела.




c виду нексия лучше ланоса. но дело не в этом, мне пофиг на внешний вид, хочу свежее авто Smile начиная с 10года, другое даж смотреть не буду. был ланос у знакомого, не впечатлил.м тогда уж лучше калину) но тянет к нексии lol1
на авито не вижу ланосы 10года, есть только 9го.
Serge!
Storma писал(а):

был ланос у знакомого, не впечатлил.м тогда уж лучше калину) но тянет к нексии lol1


"Не впечатлил" это не определение. Нужна конкретика, тогда можно поспорить. Меня вон нексия впечатлила. Краштестом, тестом на коррозийку, личными ощущениями от клиренса, закрывания дверей и прочим...
Да, по дизингу имхо ланос жутко убог и тут ксюха по-приятней, но это в данном ценовом сегменте дело пятое. Особенно с учетом грехов нексии...
Цитата:


на авито не вижу ланосы 10года, есть только 9го.


Так вот ты про что. Да, наверное где-то так уже ланосы и не выпускают. Но уж лучше ланос на год...да хоть на три старше, чем нексия bbbee
pivinik
Не знаю как в Ксюхе, но в Ланосе холодно зимой блин... особенно когда темп падает на отметку -15..20 град!
Storma
pivinik писал(а):

Не знаю как в Ксюхе, но в Ланосе холодно зимой блин... особенно когда темп падает на отметку -15..20 град!


интересно у всех так?
в моей девятке то не особо тепло, и такую же холодную не хочу.
тогда уж реально калина, там печка огонь
pivinik
Storma писал(а):

интересно у всех так?


Сегодня я утром заводился - приборка показывала -27. Мой братан говорит, что у него утром было все -30 (дальнее Подмосковье). Так он ехал на работу на Ланосе 60 км - зуб на зуб не попадал (печку выкрутил на максимум, на радиаторе рашен утеплитель - картонка Smile ). К концу поездки у него моторчик холостого хода замерз блин... facepalm
А у меня в Хлопце после прогрева мотора до 80 град тепло было всю дорогу (30 км), в том числе и по трассе! Smile Без всяких картонок.
Serge!
Storma писал(а):

pivinik писал(а):

Не знаю как в Ксюхе, но в Ланосе холодно зимой блин... особенно когда темп падает на отметку -15..20 град!


интересно у всех так?


Угу. У всех pivinik'овских братьев supercool
pivinik
Serge! писал(а):

Угу. У всех pivinik'овских братьев


А что, у вас был "ташкент" в салоне вчера в Ланосе!?
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Угу. У всех pivinik'овских братьев


А что, у вас был "ташкент" в салоне вчера в Ланосе!?


у меня ни вчера ни позавчера Ташкента в ланосе не было. Он разбит и его место несмотря на все мои возражения заняла калина-люкс. Там тоже Ташкента нет, ибо регулярный перегрев движка и легкое тепло из печки. Гарантией поменяны термос и крышка РБ. Пока без изменений.
А что касается тепла в ланосе ничего конкретного сказать не могу. Ездил в нем много, в т.ч. и зимой. Никогда не мерз, но спецом этой темой не заморачивался. Беглое гугление показывает, что проблемы с теплом в ланосе вроде как бывают не чаще, чем в других авто. И уж наверное не чаще, чем в калине. Мощности отопителей и герметичность салонов сравнивать не буду, думаю калина тут не на последнем месте, но блин вечные заморочки с теми же воздушными пробками...
ЗЫ Да и по нексии претензий в этом плане не припомню. Хотя опять же в -30 в ней наверное не ездил.
lonki-lokli
Serge! писал(а):


Да, по дизингу имхо ланос жутко убог и тут ксюха по-приятней, но это в данном ценовом сегменте дело пятое. Особенно с учетом грехов нексии...



Если покупаешь бюджетный автомобиль, то уровень притязаний к нему должен быть разумным, с пониманием. Качество у Нексии адекватно её цене, стоит она денег справедливых и любой владелец подтвердит, что вложенное в неё честно отрабатывает. Да, конечно, есть недостатки, но они есть у всех, даже у тех авто, что на пару нулей дороже стоят.
Serge!
lonki-lokli писал(а):

Да, конечно, есть недостатки, но они есть у всех, даже у тех авто, что на пару нулей дороже стоят.


таких недостатков как отвратная безопасность, гниючесть, теснота и отсутствие клиренса даже для классики перебор. Там хоть дорожный просвет есть. Так что не надо все в кучу: и мух и котлеты. Есть недостатки, а есть просто неприемлимые вещи. Если человек живет прямо на шоссе, никуда с него не съезжает, ездит один и его не парит каждый год антикориться - то это его выбор.
Да и сборка нынче не чета прежней. Напишите мне хоть пару преимуществ нексии перед тем же ланосом - может и задумаюсь. Пока кроме большого и бестолкового багажника плюсов не вижу.
Nekto
Storma писал(а):

посаны подкину тему)
калина или нексия? тыщь за 240-250.


Тогда уж "Нексия или Гранта" бы подкинул.
c300
в автошколе ездил на приоре, понравилась машина, очень теплая, зимой ездил в футболке. обычно так получалось если приходилось включать сильней печку чтобы стекла не запотевали, либо просто было очень холодно за бортом, -30 - 35.
правда тяжко усесться в ней, так чтобы зеркала и посадку настроить по-нормальному. хотя наверно отсутствие опыта сказывалось. Pardon
неужели калина-2 будет получше приоры, что-то сомневаюсь. nea
Serge!
c300 писал(а):

в автошколе ездил на приоре, понравилась машина, очень теплая, зимой ездил в футболке. обычно так получалось если приходилось включать сильней печку чтобы стекла не запотевали, либо просто было очень холодно за бортом, -30 - 35.
правда тяжко усесться в ней, так чтобы зеркала и посадку настроить по-нормальному. хотя наверно отсутствие опыта сказывалось. Pardon
неужели калина-2 будет получше приоры, что-то сомневаюсь. nea


основания для сомнений-то где? Приора - тепло, значит калина хуже? Это вся логика или еще чего осталось? hehe
c300
Serge! калина изначально вышла очень сырой, неужели все недоделки и огрехи в ней устранят, да еще кучу улучшений добавят? что то сомневаюсь в силах автоваза facepalm
Serge!
c300 писал(а):

Serge! калина изначально вышла очень сырой, неужели все недоделки и огрехи в ней устранят, да еще кучу улучшений добавят?


нет конечно, всего-то лет 8 прошло, откуда. Через 50 лет сможешь покупать смело. Как ты на зубло то отважился не пойму, это ж такая сыромятина, то ли дело классика. Но ее тоже еще рано брать. Вот лет через 10, когда ей 60 стукнет самое то будет.
Ярославъ
Чтобы я ещё раз приобрёл жигули! За*бала! Одно отремонтируешь, другое ломается!
Sergie M.
Ярославъ писал(а):

Чтобы я ещё раз приобрёл жигули! За*бала! Одно отремонтируешь, другое ломается!


Но если одно не ремонтировать - поломок будет в 2 (!) раза меньше pst
Нет смайла, где можно под машиной смеяться... Или там плакать, скорее, нужно))))
Может, все таки рискнуть и взять супер-пупер кроссовер от ВАЗ:
https://www.youtube.com/watch?v=csV0f62PubQ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы