Страница 1 из 1
Виталий73
У меня ВАЗ-2106, 94 г.в. Вчера машина ездила без проблем, приехал домой и заглушил. Сегодня включаю зажигание - раздаются странные щелчки, стрелка тахометра прыгает, лампочки мигают (давления масла и подсоса). Пытаюсь завести - стартер только щелкает. При этом все трещит, мигает и прыгает.

Первая мысль - плохой контакт на клемме аккумулятора. Проверил - всё в порядке. На всякий случай клеммы открутил, всё почистил и затянул заново. Изменений нет.

Начал слушать, что трещит и щёлкает. Оказалось, после включения зажигания, катушка начинает постоянно выдавать искру (ну с периодичностью в полсекунды примерно).

Обесточил катушку, включаю зажигание - трещат релюшки. Причём, если даже зажигание не включать, а просто к примеру моргнуть дальним светом (подрулевым рычагом), то начинает трещать реле дальнего света. Если включить ближний, трещит реле ближнего. В общем, что бы не включил - начинает что-нибудь щёлкать.

Ощущение, что где-то что-то замкнуло и коротит. Но ничего не плавится и предохранители не перегорают. Кстати, когда проверял предохранители, вынимая каждый из них я включал зажигание. И проблема (треск и мигание) проявлялась без любого из предохранителей.

В общем, я так и не понял в чём причина поломки. Подскажите, если кто знает. Спасибо
Коловрат
Посмотри провод от кузова к двигателю(массовый) в районе коробки скоростей и место крепления массы от аккумулятора к кузову.
Виталий73
Коловрат писал(а):

Посмотри провод от кузова к двигателю(массовый) в районе коробки скоростей и место крепления массы от аккумулятора к кузову.



Посмотрел. Оба провода в порядке и затянуты надёжно. Какие могут быть ещё варианты? Всю голову уже изломал
Коловрат
Может,посмотреть под панелью приборов,где крепятся массовые проводники потребителей? На 95% уверен,что проблема где-то с массой.
Виталий73
Коловрат писал(а):

Может,посмотреть под панелью приборов,где крепятся массовые проводники потребителей? На 95% уверен,что проблема где-то с массой.



Имеете ввиду, проверить "фишки" за щитком приборов? Вроде смотрел, все сомкнуты нормально.
Или что-то другое?
Коловрат
Не фишки,а клеммы которые прикручиваются к шпилькам,приваренным к кузову
Владимирыч
Напряжение на батарее в норме? Могла отказать одна, а то и две банки, результат - низкое напряжение и ограниченный отдаваемый ток, что недостаточно для уверенного срабатывания реле (как зажигания, так и света). Получается, когда срабатывает реле, оно подключает какую-то нагрузку, напряжение падает ещё больше, реле отпускает, нагрузка отключается, напряжение вырастает, реле опять срабатывает и так далее.
Это одна из возможных причин. Плохие контакты приводят к такому же результату (ограничение тока и т.д.).
Виталий73
Владимирыч писал(а):

Напряжение на батарее в норме? Могла отказать одна, а то и две банки, результат - низкое напряжение и ограниченный отдаваемый ток, что недостаточно для уверенного срабатывания реле (как зажигания, так и света). Получается, когда срабатывает реле, оно подключает какую-то нагрузку, напряжение падает ещё больше, реле отпускает, нагрузка отключается, напряжение вырастает, реле опять срабатывает и так далее.
Это одна из возможных причин. Плохие контакты приводят к такому же результату (ограничение тока и т.д.).



Спасибо тебе мудрый человек. Действительно, как оказалось замкнул аккумулятор. Поставил другой и всё заработало. А ведь пол машины уже разобрать успел )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы