ankoss
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: spb
Авто: 2112-16
как это допутсимо или он дожен мертво стооять и крутить ступицу , залезаю под машину начинаю его таскать влево вправо , ходит примерно на сантиметра 3-4 , что это может быть прошу ответить так как срочно надо починить машинку
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
все нормально, оно должно иметь люфт
ankoss
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: spb
Авто: 2112-16
а какой люфт допустим или может это стопорное кольцо улетело кудато, а левый стоит мертво может там иесть люфт но както не такой большой ка на правой стороне , что стоит посмотреть .
Последний раз редактировалось: ankoss (13 Сентября 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
те люфтит то, что в коробку входит, а та часть, которая в ступицу не должна.
ankoss
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: spb
Авто: 2112-16
нет ходит полностью труба которая крутит ступицу , целиком берусь за штангу и могу двигать ее , есть предположение что это шрус но разбирать и лесть туда не совсем охота , tit признаки такие при поворотах начинает стук с правой стороны .
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
ankoss писал(а):нет ходит полностью труба которая крутит ступицу , целиком берусь за штангу и могу двигать ее , есть предположение что это шрус но разбирать и лесть туда не совсем охота , tit признаки такие при поворотах начинает стук с правой стороны .
Все верно, внутренний шрус так и сделан, чтоб менять длину полуоси.
Во, из мурзилки:
Цитата:В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата
Хотя, в собранном виде рукой труба не должна двигаться, может, у тебя гайка ступичная ослаблена?
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Не гайка ослабла(3-4 сантиметра),а просто нету стопорного кольца на внешнем шрусе.Вот он(сам вал) на шлицах и гуляет,т.к.конструкция внутреннего шруса позволяет это делать!!
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
НЕ понятно что ходит труба во внутреннем шрусе(так и должно быть) или сам внутренний шрус -граната в коробке,если взяться за сам корпус внутреннего шруса он не должен по оси передвигаться внутри дифферинциала-если двигается -значит стопорное кольцо раздолбано-и на крутом повороте просто может вывалиться при кренах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы