Страница 1 из 1
Matvei
Хай, Други!!!
Ну в общем раззорился на музло в новый авто, саб остался с седанчика еще.
Есть пара вопросов. Т.к. планируется установка ГБО с тором, соответственно запаска переет в багажник, где будет соседствовать с сабиком, к которому на верх прикручен УСЬ для него же. для второго уся места в багажнике уже не нахожу, поэтому планирую его спрятать под правое сидение , в связи с чем ооочень хотелось бы увидеть фото подобного инстала. УСЬ DLS MA41 будет играть на компонентный фронт поканалочкой. Провода на питание усей планирую кинуть так: от АКБ через чехол троса сцепления, далее раздвояйца: один по левому порогу в багажник на сабовый УСЬ, второй в бороду и по тоннелю под првое сидение. Провод управления усями // им же. Провода (межблочники или как их там) от мафона до усей пойдут по правому порогу, 1 в багажник, второй до центральной стойки потом под штатную шумку и выйдет на УСЬ. Провода на колонки в передние двери // с межблочниками.
Подскажите, где я допущу ошибки при таком расположении проводов и как их исправить. Ну и очень хотелось бы увидеть фото УСЯ 4х канального под передним правым седлом.
Благодарен за развернутые ответы и фото.
Jakson
Силу луче через резинку гидрокоректора пропустить, затем по левому борту до водительского сиденья,там разветвляешь на саб так и продолжаешь по левому борту, а на усь фронта между сиденьем под тонелем пропускаешь и выпускаешь под сиденьем. Управляющий на вкл уся пускаешь с силой. Межблоки по тонелю. Акустич провода из под пасажирского сиденья по правому борту, кросы под панелью. ИМХО, у себя так сделал.
Токо у меня для ма-22 места мало, а куда ты там 41й собрался тулить я х.з.
Matvei
Jakson161
а фоты можно???
Jakson
Matvei писал(а):

Jakson161
а фоты можно???


нет возможности выкладывать, да и сфоткать могу ток на трубу.
П.с. Та и фоткать почти не чего, все кабеля под ковролином пола.
Чтоб протянуть все кабеля, особено гофру с 4Gа+ кабелёк 2*0,75, пришлось снимать оба сиденья и центральный тонель, а так же частичная разборка жабо, снятие расширитильного бачка и прочие мелочи, пласмасовые пороги и т.п.
Matvei
т.е 21ый усил уже впритык и 41ине влезет?
CodeName47
Я силу не смог протянуть через гидрокорректор. Там тяжко потом под бочком омывателя выходит, вообщем геморно. Лучше протянуть через основной жгут, он через втулку резиновую заходит в моторный отсек чуть выше и правее педали газа там буквально 5 см выше. Все прекрасно протягивается в моторный отсек.
karter
я силу протягивал через отверстие как раз за бачком омывателя 0 гейч прекрасно проходит Wink через резинку троса сцепления не надо, потом трос будешь менять пожалеешь
лучше всего просверлить отверстие в моторном щите и поставить пластиковую муфту все по правилам Wink
Jakson
Matvei писал(а):

т.е 21ый усил уже впритык и 41ине влезет?


не то что впритык, а еле разместил его что б пружины сиденья не доставали. имхо, тули его в багажник.
Jakson
CodeName47 писал(а):

Я силу не смог протянуть через гидрокорректор. Там тяжко потом под бочком омывателя выходит, вообщем геморно.



геморно не спорю. Снял бачёк, снял часть шумки, что за бачком находится, отвёрткой проколол резинку коректора, в эту дырочку протянул троик, к тросику со стороны моторного отсека изолентой примотал гофру с 4Gа и 2*0,75 и затянул в салон.
Johnnybravo
В приорах нет гидрокорректора. А ещё в ветке про 10-е семейство сомневаются, что нужно разделять 10-ю и приоровскую ветку. Тянуть нужно через педаль сцепления, причем саму резинку нужно подрезать - это раз, а во вторых кабель от аккумулятора нужно посадить в толстенькую трубочку какую-нить, саму трубочку в резинку воткнуть (ну резинка тросика сцепления), что бы не дай бог у тебя не протёрся кабель и не замкнул на кузов. Сгорит твоя машинка за минуту.
Matvei
Johnnybravo писал(а):

Сгорит твоя машинка за минуту.


ну как бэ предохранитель вроде есть, но согласен, что лучше не рисковать.
Gloom без проблем тулил мистери 4х канальный под свое сидение и даже регулировку продольную оставил. Накрайняк думаю седло приподнять можно на пару см, т.к. рост позволяет, но это тоже тот еще гемор. В общем бум пробовать.
Встала очередная дилема по подиумам. Есть дорого, но сейчас, либо дешего, но ждать 2 недели. Подиумы нужны тока как декоративная часть, а туннель в дверь будет из фанеры.
Jakson
Matvei писал(а):



Встала очередная дилема по подиумам. Есть дорого, но сейчас, либо дешего, но ждать 2 недели. Подиумы нужны тока как декоративная часть, а туннель в дверь будет из фанеры.


такая ж хрень, щас дины на обшивке, а под обшивкой на проставочных кольцах прикручены.
Подиумы нужны для доворота дина а так же чисто для внешнего вида, имхо.
Скоко пересмотрел подиумов всё не айс.
Matvei
Jakson161
вот я именно такую цель и преследую, подиумы тока для декорации и отдавать за них полтора рубля не прильщает. А на приору то еще и выбор не велик
karter
Johnnybravo писал(а):

В приорах нет гидрокорректора.


ну и что что нет, кузов тот же так что технологическое отверстие должно быть
я весь уматерился когда трос сцепления менял, там умники тоже провода от сиги протянули, пришлось все перекладывать самому
CodeName47
Да, е мое народ, хорош страдать фигней, все прекрасно тянется через основной жгут проводов чуть выше и правее педали газа.


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы