КПП Не включается 2 передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:33
Мне кажется тоже синхрон, плюс сцепу мне менять надо.
#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 08:01
Aksnis писал(а):

синхрон


Не синхрон, а муфта Pardon

#28: Re: КПП Не включается 2 передача Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 08:24
LAVmen писал(а):

...
Сегодня ехал с дачи домой, по трассе в основном на 5 передаче, иногда на 4. С трассы до дома (примерно пара км без светофоров, по изогнутой прямой) доехал тоже нормально 3-4. подкатился ко двору на нейтрали, и тут, при попытке воткнуть первую - облом. Рычаг встал колом, ни вправо ни влево, ни вперёд ни назад. Заглушил, попробовал повтыкать, снова завёл, сначала нашёл 3, затем первую, потом заднюю, далее 5 и 4 передачи. А 2 нет!

Первый раз передачи с небольшим хрустом втыкались - подумал что сцеплению каюк настал. Но при трогании отмёл эту версию, т.к. ход и усилие педали не изменились, сцепление включается в том же положении.

Решил доехать до гаража. По дороге рычаг разработался, вправо и влево стал перемещатся как обычно, и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то. Снял чехол рычага, думал мож какая нибудь гайка открутилась и мешается, ан нет, все гайки на месте, всё чисто.

Пока есть 2 версии: Механизм выбора и муфта 1-2 передачи. 5 тыс. км. назад, делал ремонт КПП, менял синхронизатор 2 передачи (включалась с хрустом), ну и масло заменил попутно, сальники.
Никаких посторонних шумов, хрустов, скрежетов и т.п. замечано не было. Ни до поломки, ни после. Осмотр ничего не выявил, всё на месте, ничего не сломано. оставил до завтра.
Кстати после ремонта коробка стала подвывать немного, и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст. А если переключаешся с 4 на 5, тогда всё нормально. Синхрон?
Подозреваю, кстати, что масло фиговое залил, не помню как называется, завтра погляжу, помню, что синтетика (из-за автозапуска).




Вобщем, починил вчера всё.
Оказалось, что, сломался зуб у шестерни на 5 передачи (на первичном валу), и обломок зуба попал в распор между стенкой корпуса и штоком включения 2 передачи (это всё в полости пятой передачи), и заклинил его (шток).

А сломалась она, предположительно из-за этого:
Цитата:

...и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст...


А хруст был, потому, что в прошлый раз я неправильно поставил синхронизатор 5 передачи (длинные выступы на наружном диаметре синхронизатора, были вставлены в пазы с сухарями). Так предположили слесарюги, у которых я консультировался по КПП.

#29:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 08:51
za_k_on писал(а):

Aksnis писал(а):

синхрон


Не синхрон, а муфта Pardon



Ммм, буду иметь в виду. Она дорогая? Спасибо.

#30:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:41
Aksnis писал(а):

Ммм, буду иметь в виду. Она дорогая? Спасибо.


Если не ошибаюсь то в прошлом году около килорубля была...

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:37
угу. 1-2 килорубля
#32:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 15:19
Охохо
#33:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:49
Есть тут у меня еще один вариант. Стоит машинка, ну скажем на штрафстоянке. Все мелкое что с нее можно снять уже сняли. Машина свежая. Можно попробовать договориться махнуть коробку. А вот если она еще хуже моей! И ведь не проверишь никак, пока не переставишь...
#34:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:55
Aksnis писал(а):

nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...


Такая же ерунда -при чем заметил когда холодно-масло более вязкое -вот тогда лучше включается-как разогрелось хуже.Все это только при переходе с 3 на 2ую-.Как-то мне кулису отрегулировали так что рычаг ушел в право -5ую включить не мог-сиденье мешало-заднюю утапливать не надо было при переключении-но зато с 3-й на 2-ую переключался без проблем.Отрегулировали по стандарту опять эти проблемы со 2-й начались.Так в чем же дело-не в коробке получается.

#35:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:51
salgal писал(а):

Aksnis писал(а):

nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...


Такая же ерунда -при чем заметил когда холодно-масло более вязкое -вот тогда лучше включается-как разогрелось хуже.Все это только при переходе с 3 на 2ую-.Как-то мне кулису отрегулировали так что рычаг ушел в право -5ую включить не мог-сиденье мешало-заднюю утапливать не надо было при переключении-но зато с 3-й на 2-ую переключался без проблем.Отрегулировали по стандарту опять эти проблемы со 2-й начались.Так в чем же дело-не в коробке получается.



Ооо, у меня так же, когда холодная машинка все отлично переключается, а когда поездиешь часок, так пипец начинается.
Завтра попробую кулису подрегулировать для интереса)
У меня сейчас когда задняя включается, в сидегье рычаг упирается...

#36:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 01:10
Aksnis писал(а):

Ооо, у меня так же, когда холодная машинка все отлично переключается, а когда поездиешь часок, так пипец начинается


Ну это мягко говоря нормально. На слишком жидком масле синхроны не справляются, подносились новарное.

#37:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:12
ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю! не надо снимать коробку, не надо ее ремонтировать и ни чего менять. у меня было такое. 1и2я туго включалась. вся проблема решена за один час. это снизу штука типа крестовины(не знаю как она правильно называется) от тяги к коробке. вот ее заменил, отрегулировал и как бабка пошептала! поставил с калины. она лучше. отрезать болгаркой примерно 1см только надо с той стороны что в трубку вставляется. ну вобщем по родной померять можно.
#38:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:31
alexey-71 писал(а):

ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю! не надо снимать коробку, не надо ее ремонтировать и ни чего менять. у меня было такое. 1и2я туго включалась. вся проблема решена за один час. это снизу штука типа крестовины(не знаю как она правильно называется) от тяги к коробке. вот ее заменил, отрегулировал и как бабка пошептала! поставил с калины. она лучше. отрезать болгаркой примерно 1см только надо с той стороны что в трубку вставляется. ну вобщем по родной померять можно.



Осталось узнать как по научному эта штука называется)
Мне вообще сказали в сервисе, что это из-за сцепления...

#39:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:20
он говорил про "кардан от калины".
по уму - типа шарнир кпп

#40:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:16
Boltun спасибо.
#41:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 08:25
да да. именно кардан. от калины. вот его я и менял. теперь все окей.
#42:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:47
alexey-71 писал(а):

ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю!


Мне кажется это частный случай. Причем из-за этого было бы всегда плохо, а тут при разогреве у кого хуже, у кого лучше...

#43:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:06
у меня однозначно это связано с температурой... Когда больше 80 градусов, начинаются проблемы. Может с сцепление твориться чтото изза температуры...хз
#44:  Автор: Кнд111 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 14:17
Всем привет! ребята подскажите!ВАЗ 21124 пропала 2 скорость, разобрал а там синхронизатор как не на своем месте не дает переключаться, поставил синх на место! собрал коробку! попробовал все включается! поставил на авто! какой-то момент было все норм, а потом снова пропала 2! что это может быть? уже не первый раз такое!

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

почему синх вылетает из пазов как будто и клинит?

#45:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 18:20
VAZIK96 писал(а):

80к wwow , это вообще не вариант легче машину слить...А перебрать/подчинить, просто пока учусь передачи переключать иногда со скрипом/скрежетом втыкаются...

Помню первый раз когда сел на стоянку отогнал - чуть заднюю не выломал передачу... не знал что рычаг подтопить нужно слегка hehe




У нас 2500 смена коробки на другую. перебранная 10к стоит, новая 24к




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU