#26: Автор: Aksnis,
Добавлено: 15 Сентября 2010 23:33 |
#27: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Сентября 2010 08:01 |
синхрон
#28: Re: КПП Не включается 2 передача Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 16 Сентября 2010 08:24 |
...
Сегодня ехал с дачи домой, по трассе в основном на 5 передаче, иногда на 4. С трассы до дома (примерно пара км без светофоров, по изогнутой прямой) доехал тоже нормально 3-4. подкатился ко двору на нейтрали, и тут, при попытке воткнуть первую - облом. Рычаг встал колом, ни вправо ни влево, ни вперёд ни назад. Заглушил, попробовал повтыкать, снова завёл, сначала нашёл 3, затем первую, потом заднюю, далее 5 и 4 передачи. А 2 нет!
Первый раз передачи с небольшим хрустом втыкались - подумал что сцеплению каюк настал. Но при трогании отмёл эту версию, т.к. ход и усилие педали не изменились, сцепление включается в том же положении.
Решил доехать до гаража. По дороге рычаг разработался, вправо и влево стал перемещатся как обычно, и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то. Снял чехол рычага, думал мож какая нибудь гайка открутилась и мешается, ан нет, все гайки на месте, всё чисто.
Пока есть 2 версии: Механизм выбора и муфта 1-2 передачи. 5 тыс. км. назад, делал ремонт КПП, менял синхронизатор 2 передачи (включалась с хрустом), ну и масло заменил попутно, сальники.
Никаких посторонних шумов, хрустов, скрежетов и т.п. замечано не было. Ни до поломки, ни после. Осмотр ничего не выявил, всё на месте, ничего не сломано. оставил до завтра.
Кстати после ремонта коробка стала подвывать немного, и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст. А если переключаешся с 4 на 5, тогда всё нормально. Синхрон?
Подозреваю, кстати, что масло фиговое залил, не помню как называется, завтра погляжу, помню, что синтетика (из-за автозапуска).
...и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст...
#29: Автор: Aksnis,
Добавлено: 16 Сентября 2010 08:51 |
синхрон
#30: Автор: Alexander99, Откуда: Оренбургская область
Добавлено: 16 Сентября 2010 11:41 |
Ммм, буду иметь в виду. Она дорогая? Спасибо.
#31: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:37 |
#32: Автор: Aksnis,
Добавлено: 16 Сентября 2010 15:19 |
#33: Автор: Alexander99, Откуда: Оренбургская область
Добавлено: 19 Сентября 2010 18:49 |
#34: Автор: salgal, Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Добавлено: 19 Сентября 2010 20:55 |
mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....
#35: Автор: Aksnis,
Добавлено: 19 Сентября 2010 23:51 |
mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....
#36: Автор: Alexander99, Откуда: Оренбургская область
Добавлено: 20 Сентября 2010 01:10 |
Ооо, у меня так же, когда холодная машинка все отлично переключается, а когда поездиешь часок, так пипец начинается
#37: Автор: alexey-71, Откуда: Rostov-na-Donu
Добавлено: 20 Сентября 2010 09:12 |
#38: Автор: Aksnis,
Добавлено: 20 Сентября 2010 18:31 |
ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю! не надо снимать коробку, не надо ее ремонтировать и ни чего менять. у меня было такое. 1и2я туго включалась. вся проблема решена за один час. это снизу штука типа крестовины(не знаю как она правильно называется) от тяги к коробке. вот ее заменил, отрегулировал и как бабка пошептала! поставил с калины. она лучше. отрезать болгаркой примерно 1см только надо с той стороны что в трубку вставляется. ну вобщем по родной померять можно.
#39: Автор: Boltun, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Сентября 2010 21:20 |
#40: Автор: Aksnis,
Добавлено: 20 Сентября 2010 23:16 |
#41: Автор: alexey-71, Откуда: Rostov-na-Donu
Добавлено: 21 Сентября 2010 08:25 |
#42: Автор: Alexander99, Откуда: Оренбургская область
Добавлено: 21 Сентября 2010 21:47 |
ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю!
#43: Автор: Aksnis,
Добавлено: 21 Сентября 2010 23:06 |
#44: Автор: Кнд111,
Добавлено: 05 Августа 2015 14:17 |
#45: Автор: Alexe1984, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Августа 2015 18:20 |
80к , это вообще не вариант легче машину слить...А перебрать/подчинить, просто пока учусь передачи переключать иногда со скрипом/скрежетом втыкаются...
Помню первый раз когда сел на стоянку отогнал - чуть заднюю не выломал передачу... не знал что рычаг подтопить нужно слегка