torpedro писал(а):снимал свечи, просушивал прокаливал, Результат тот же.
Проверь ДТОЖtorpedro писал(а):а машине нет датчика кислорода L-зонд, откуда ошибка ?, т.е. откуда он пытается взять отклик ? с эмулытора ?
Уже бы прошивку написал, тип блока и реальную комплектацию (ДК , адсорбера нет насколько я понял).Цитата:Уже бы прошивку написал, тип блока и реальную комплектацию (ДК , адсорбера нет насколько я понял).
заводской номер контроллера: 2111-1411020-71
код программного обеспечения 1411010-71
Дата подготовки прошивки ПЗУ 27-03-2000
идентификатор ПЗУ контроллера: J5V13I102
Комплектация:
Датчик детонации
Потенциометр корректировки СО
Разрешена асинхронная подача топлива при пуске
Датчик скорости автомобиля
Разрешен одновременный впрыск
на счет адсорбера, нет наверно его., не видел, и в диагностике он нигде не появлялся.torpedro писал(а):идентификатор ПЗУ контроллера: J5V13I102
Скорее всего J5V13I02, Россия-83, 102 стоковой нет.
Январь 5.1.1.
Мороз сильный?
505 код заноситься если в течение 20сек (!) - обороты отличаются от желаемых на 200 об/мин в любую сторону. Долго маслал стартером вот и появился чек.
501 код ваабще атас (он у тебя скорее всего в ОЗУ сидел), т.к. заноситься при 2500 об/мин и выше.
Сбрось ошибки, а то путаница получается.torpedro писал(а):что может быть причиной в таком случаи ??
Проверь давление в топливной рампе. Как проверить есть в FAQ. У меня было примерно так же, накрылся РДТ и топливный насос. Давления не хватает свечи заливает. БК этого не видит поэтому ошибка не выходит , чек не загорается. Поменял РДТ и насос сейчас все ОК. Цитата:Аналогичная проблема как у пользователя torpedro Заливает свечи и все! Просушивая "плазмером" свечи замечал некоторые потуги на вспышки в цилиндрах. Один раз дернули меня, завелась, покатался денек (притом заводилась без проблем),а потом снова начала лить.
я также завелся сначала с буксира, + чистка свечей.
отпиши тоже по возможности, как будет проходить решение проблемы
Цитата:Проверь давление в топливной рампе. Как проверить есть в FAQ. У меня было примерно так же, накрылся РДТ и топливный насос. Давления не хватает свечи заливает. БК этого не видит поэтому ошибка не выходит , чек не загорается. Поменял РДТ и насос сейчас все ОК.
Можешь описать более подробно, как доехал до сервиса, нормально ли машина шла,.?
проверили давление в норме, + регулятор давления, методом отсоединения шланга, произошел нормированный скачек давления, т.е. все ок.
Впрочем если это какая-то поломка непостоянная, которая то появляется то исчезает, например на начальной стадии.
надо будет проверить перестановкой, в момент появления симптома.