Не заводится двигатель (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:34
добрый день!
возникла подобная проблема, но причины возможно другие.

двиг 8 клапанов 2111
январь 5.1
не заводиться.
при подключении ноута. После попытки старта, выдает Current check en code:

-нет отклика датчика кислорода при обогащении (код 45 для январь 4 ??)
-ошибка датчика скорости (0501 )
-Ошибка регулятора хх (0505)

На машине нет датчика кислорода L-зонд, откуда ошибка ?, т.е. откуда он пытается взять отклик ? с эмулытора ?

Обычно заводилась за 1 секунду.
Смотрел свечи, каждая залита бензином. При первой попытке заводки, может немного схватить, подергаться (в лучшем случаи) и заглохнуть и далее не подает жизни.

#27:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:42
тут почитал, что шаговый двигатель мог замерзнуть при -30. И как бы не может подать воздух в нужном количестве, и якобы лекарство в данном случаи, приоткрыть дроссельную заслонку - потянув за тросик, и попытаться завестить... стоит пробовать или нет ?
#28:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:57
была такая прабла когда с брелка машину заводил, сама прошла через некоторое время.
свечи тоже заливал. после установки свежих прогретых на газе свечей, машинка заводилась идеально

#29:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:15
снимал свечи, просушивал прокаливал, Результат тот же.
#30:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:32
torpedro писал(а):

снимал свечи, просушивал прокаливал, Результат тот же.


Проверь ДТОЖ

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 21:22
torpedro писал(а):

а машине нет датчика кислорода L-зонд, откуда ошибка ?, т.е. откуда он пытается взять отклик ? с эмулытора ?


Уже бы прошивку написал, тип блока и реальную комплектацию (ДК , адсорбера нет насколько я понял).

#32:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 03:54
Цитата:

Уже бы прошивку написал, тип блока и реальную комплектацию (ДК , адсорбера нет насколько я понял).



заводской номер контроллера: 2111-1411020-71
код программного обеспечения 1411010-71
Дата подготовки прошивки ПЗУ 27-03-2000
идентификатор ПЗУ контроллера: J5V13I102

Комплектация:
Датчик детонации
Потенциометр корректировки СО
Разрешена асинхронная подача топлива при пуске
Датчик скорости автомобиля
Разрешен одновременный впрыск

на счет адсорбера, нет наверно его., не видел, и в диагностике он нигде не появлялся.

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 09:29
torpedro писал(а):

идентификатор ПЗУ контроллера: J5V13I102


Скорее всего J5V13I02, Россия-83, 102 стоковой нет.
Январь 5.1.1.
Мороз сильный?
505 код заноситься если в течение 20сек (!) - обороты отличаются от желаемых на 200 об/мин в любую сторону. Долго маслал стартером вот и появился чек.
501 код ваабще атас (он у тебя скорее всего в ОЗУ сидел), т.к. заноситься при 2500 об/мин и выше.
Сбрось ошибки, а то путаница получается.

#34:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:59
сбросил ошибки.
Врезультате появилась ошибка :

P1621 - Неисправность ОЗУ блока управления.
выбрал команду перезапуск ECU , исчезла,. больше ошибок не появлялось.

Выкрутил свечу 1-го и 2-го цилиндра, нормально так смочены бензом (после кручения)
подсоединил ВВ провода к ним и из проги diagnostic tool в тесте модуля зажигания, запустил поочередно 1-4 2-3
добротная такая искра, т.е. даже не искра, а такой разряд, продолжительный, с добротным звучком, немного на сварку похожим.

На всякий случай проверил метки ГРМ, все в норме.

вот еще фрагмент лога записи кручения стартера:
разбита на 2 файла, т.к. по ширине экрана не вошлись, а так это один такт записи.

какой-то глючный скачек темп ОЖ с -12 на -40
может попробовать без него завести? на сколько понял это тот что у термостата посажен. , ?


2.jpg
Описание:
Размер файла: 116,62 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 149 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

1.jpg

#35:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:03
Цитата:

Мороз сильный?


глюк случился в -30 с чем-то.
сейчас -12-15

#36:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:24
вот, блин, комп диагностика,.. ноуты,. hehe

завели с буксира, работала на 2-х цилиндрах.
вроде на 1-м и на 2-м троило по-страшному, т.е. получается "двоило"
я как раз их(свечи с проводами) проверял на диагностик тулс, и на них норм, искра, а дальше подумал, что и с остальными должно быть все ок..
проблема была в свечах и вв проводах.(3,4 цилиндры)
2 провода пробивали.
в общем щас летает.
получается на морозе в -30 их пробило что-ли ? так внезапно.

#37:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:36
или другая версия,
выкрутив 2 свечи(3,4 цилиндры) на них было будто масляноя пленка, почистили, проверили на искру, она в общем била куда-то не туда, опытный человек, загнул электрод свечи куда-то ближе к соприкосновению, с этой собачкой,... и искра пошла в нужном направлении..
а пробой определили путем снятия ВВ проводов во время работы, человека который снимал, немного побило, как раз от 3,4 проводов.. Smile

#38:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:17
неделю проездил без проблем.
ситуация повторилась.,
заводилась на сек. 30,. затем обороты падали, пробовал педалью газа помочь, обороты, почти не увеличивались - в итоге движок заглох. (так неск. раз) Было заводилась на 2 минуты, но потом все сводилось к той же картине.

Прокалка, чистка свечей,. результата не дало. (они + еще были смочены бензином)
Затем замена на другой комплект свечей (denso) + чисткаf электродов до блеска напильником. = результат - завелась с пол оборота. и сейчас ездит норм. (И ощущение что плывет, ни как на свечах а17дрвм 1,0, на которых ощущалась жесткость движения. )

Получается, новый комплект свечей, (а17дврм 1,0 ) отходил неделю, и они покрылись черным нагаром,
= перерасход топлива, и образуется черный нагар, ?!
что может быть причиной в таком случаи ??

p.s. в -27 заводилась отлично.
глюк начался - 20,... Седня было - 8, похоже температура не влияет на это.

#39:  Автор: ssttalkerОткуда: Нижняя Тура СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:06
torpedro писал(а):

что может быть причиной в таком случаи ??


Проверь давление в топливной рампе. Как проверить есть в FAQ. У меня было примерно так же, накрылся РДТ и топливный насос. Давления не хватает свечи заливает. БК этого не видит поэтому ошибка не выходит , чек не загорается. Поменял РДТ и насос сейчас все ОК. gpn

#40:  Автор: Kenwood81Откуда: Москва-Коломна СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:23
В прошлом году в морозы было так-же:машина глохла после 30-40 секунд работы и потом не заводилась совсем,свечи заливало,если заводилась и ехала,то на ХХ сразу глохла.БК ошибок не показывал и чек не горел.Путем переустановки всех датчиков с донорской машины-оказался ДМРВ.
#41:  Автор: sah4ez СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:44
Аналогичная проблема как у пользователя torpedro Заливает свечи и все! Просушивая "плазмером" свечи замечал некоторые потуги на вспышки в цилиндрах. Один раз дернули меня, завелась, покатался денек (притом заводилась без проблем),а потом снова начала лить.
#42:  Автор: torpedro СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 17:50
Цитата:

Аналогичная проблема как у пользователя torpedro Заливает свечи и все! Просушивая "плазмером" свечи замечал некоторые потуги на вспышки в цилиндрах. Один раз дернули меня, завелась, покатался денек (притом заводилась без проблем),а потом снова начала лить.


я также завелся сначала с буксира, + чистка свечей.
отпиши тоже по возможности, как будет проходить решение проблемы

Цитата:

Проверь давление в топливной рампе. Как проверить есть в FAQ. У меня было примерно так же, накрылся РДТ и топливный насос. Давления не хватает свечи заливает. БК этого не видит поэтому ошибка не выходит , чек не загорается. Поменял РДТ и насос сейчас все ОК.


Можешь описать более подробно, как доехал до сервиса, нормально ли машина шла,.?

проверили давление в норме, + регулятор давления, методом отсоединения шланга, произошел нормированный скачек давления, т.е. все ок.
Впрочем если это какая-то поломка непостоянная, которая то появляется то исчезает, например на начальной стадии.

Цитата:

оказался ДМРВ.


надо будет проверить перестановкой, в момент появления симптома.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU