Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:18
Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...
#27:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:29
такая ж трабла, только расход около 13 по городу 63
#28:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:54
Миха80 писал(а):

Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...


а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок, вот только в нем ли дело?

Сейчас посмотрел, расход на ХХ при прогретом двигателе 1,0-1,1-1,2, плавает. Обороты ХХ изменяются в пределах 50 об/мин, не больше.

Хм, колеса/подшипники/тормоза ИМХО ни при чем, отчего то льет топлива больше.

Диагностов больше у нас нет нормальных, все умеют только ошибки ЭБУ стирать, поэтому и спросил помощи тут.

#29:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:02
Hunt-R писал(а):

а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.


Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО

#30:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:03
Миха80 писал(а):

Hunt-R писал(а):

а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.


Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО


хм, найти бы еще его у кого нибудь...

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:07
ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом
#32:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:12
Serg_x писал(а):

ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом


ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!

Я смотрел как диагност его проверял - шланг со впускного коллектора выдернул один, чтоб воздух подсасывало лишний, и на экарне монитора график сразу вверх пополз. Говорит мне - вот, ДК работает, вот видишь реагирует!
интересно, так их проверяют? Я уж начинаю думать - а вдруг ДК врет этак процентов на 20, и итз-за этого у меня и расход выше? Или у них там другой принцип, он либо работает, либо не работает ?

#33:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:19
Hunt-R писал(а):

ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!


не уменьшится - это факт! но если и не увеличится - значит ДК мертвый ИМХО

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:29
Hunt-R писал(а):

ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!


если
Hunt-R писал(а):

вдруг ДК врет этак процентов на 20


то уменьшится Wink
Вообще дк не сильно уменьшает расход.

#35:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:38
ща ездил на 80 шрадусов 0,9 расход, больше 90 расход 0,8 обороты 840 -880 ,а вот рхх не посмарел но чет было цифра 28 мож не туда глянул
#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 00:12
Провод какой-то может начинать умирать.
#37:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:37
Z писал(а):

Провод какой-то может начинать умирать.


Какой провод? Smile Good

#38:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:42
попробую порассуждать.
1 большой расход на ХХ - поменять РХХ (ИМХО должен быть 0,8; с шагом от 30 до 50) - новый брать с белой пипкой.
2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска.
3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет
4 обязательно смотреть выпуск кат и лямду

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:51
АВС писал(а):

попробую порассуждать.

1 большой расход на ХХ - поменять РХХ


нет
АВС писал(а):

2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска


а че там смотреть на дмрв? Можешь хоть усмотреться, ничего не увидишь, точно те говорю ROFL
Померил напругу и делов-то.

АВС писал(а):

3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет


а может и клапан, а может и фазы р/валов, а может и кольца превед, а может и шкив гены провернуло, дакуя чего может быть

#40:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:56
кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз, были б проблемы с геной, было бы падение напряжения.
#41:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:02
ДМРВ ставили новый - не помогло!!!

А что с клапаном то может за 40 тык случиться?

машина не дымит, заводится и тянет отлично!

А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!

Напряжение нормальное.

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:04
АВС писал(а):

кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз


если кольца - возможно будет.
А с клапана с чего ей дымить? nea

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:04
Hunt-R писал(а):

А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!


Ну что же, гадаем дальше rlzz

ДК отключал? Какие результаты?

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:46
Чуда не бывает. Почему-то переливает. Учитывая, что ДК не работает в мощностных режимах - переливает в экономичном режиме. Если без ДК так-же жрет - вижу одну причину. ЭБУ не правильно рассчитывает смесь (ДМРВ).
Если с ДК жрет - тоже не правильная смесь. Но с ДК можно узреть коррекцию (не более 1.24 вроде... нормальный диапазон коррекции вроде от 0.8 до 1.24). Тут можно судить о неучтенном воздухе (или о негерметичности выхлопной... тогда ДК будет думать, что смесь бедная и будет поливать сильнее = выросший расход).
Если неисправна электрика - придется сильнее давить на педальку = выросший расход, но с ДК у тебя машина не тянула бы (ДК будет душить смесь).
Тормоза. Тут все ясно. Проверяется элементарно.
Короче. У меня больше идей нет.

#45:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:10
Mihalych78 писал(а):

я вчера колеса вот подкачал
падает расход supercool


аналогично )) Wink

#46:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:28
Сегодня снял шланг с коллектора, который на вакуумник идет, заткнул отверстие - ничего не изменилось, расход такой же. Машина все так же работает, неровно на холостых, подергивается.
До ДК не добрался, далеко разьем, завтра попробую к другим диагностам, авось поможет Pardon

P.S.: колеса подкачал Smile

Еще раз до полного заправился. за 251 км съела 24 литра wwow

#47:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:50
ищи подсос и узнай на диагностике коэфициент коррекции. если лезет вверх т.е. выше 1 то ищи подсос. Чудес не бывает как тут сказали. плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть.Брызгай все подозрительные места карбклинером и смари на работу двига
#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:57
Sheh писал(а):

плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть


ХХ - да, а вот высокий расход - нет Wink

#49:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:21
Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха, облил уже все подкапотное пространство "быстрым стартом", выпшикал весь баллон - результата нет, подсос не обнаружил Sad
#50:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:22
клапан то не мог прогореть за 40 тыс км?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU