Миха80 писал(а):Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...
а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок, вот только в нем ли дело?
Сейчас посмотрел, расход на ХХ при прогретом двигателе 1,0-1,1-1,2, плавает. Обороты ХХ изменяются в пределах 50 об/мин, не больше.
Хм, колеса/подшипники/тормоза ИМХО ни при чем, отчего то льет топлива больше.
Диагностов больше у нас нет нормальных, все умеют только ошибки ЭБУ стирать, поэтому и спросил помощи тут.Hunt-R писал(а):а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.
Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХОМиха80 писал(а):Hunt-R писал(а):а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.
Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО
хм, найти бы еще его у кого нибудь...Serg_x писал(а):ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом
ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!
Я смотрел как диагност его проверял - шланг со впускного коллектора выдернул один, чтоб воздух подсасывало лишний, и на экарне монитора график сразу вверх пополз. Говорит мне - вот, ДК работает, вот видишь реагирует!
интересно, так их проверяют? Я уж начинаю думать - а вдруг ДК врет этак процентов на 20, и итз-за этого у меня и расход выше? Или у них там другой принцип, он либо работает, либо не работает ?Hunt-R писал(а):ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!
не уменьшится - это факт! но если и не увеличится - значит ДК мертвый ИМХОHunt-R писал(а):ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!
если
Hunt-R писал(а):вдруг ДК врет этак процентов на 20
то уменьшится
Вообще дк не сильно уменьшает расход.Z писал(а):Провод какой-то может начинать умирать.
Какой провод? АВС писал(а):попробую порассуждать.
1 большой расход на ХХ - поменять РХХ
нет
АВС писал(а):2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска
а че там смотреть на дмрв? Можешь хоть усмотреться, ничего не увидишь, точно те говорю
Померил напругу и делов-то.
АВС писал(а):3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет
а может и клапан, а может и фазы р/валов, а может и кольца превед, а может и шкив гены провернуло, дакуя чего может бытьАВС писал(а):кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз
если кольца - возможно будет.
А с клапана с чего ей дымить? Hunt-R писал(а):А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!
Ну что же, гадаем дальше
ДК отключал? Какие результаты?Mihalych78 писал(а):я вчера колеса вот подкачал
падает расход
аналогично )) Sheh писал(а):плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть
ХХ - да, а вот высокий расход - нет