#576: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 31 Декабря 2010 16:20 |
если есть идеи какие . подскажите кда можно воздух подать чтоб гемора минимально было.. пока что думаю в разрыв адсорбера и бака дунуть.
#577: Автор: qwert855, Откуда: Кашира
Добавлено: 31 Декабря 2010 16:27 |
где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь
#578: Автор: VlaK56, Откуда: Samara
Добавлено: 31 Декабря 2010 19:03 |
#579: Автор: qwert855, Откуда: Кашира
Добавлено: 31 Декабря 2010 19:27 |
А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.
#580: Автор: В@ся, Откуда: регион 59
Добавлено: 03 Января 2011 22:19 |
#581: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 03 Января 2011 23:49 |
надувательства в гофру
#582: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Января 2011 00:22 |
#583: Автор: qwert855, Откуда: Кашира
Добавлено: 04 Января 2011 00:25 |
чё за операция такая, а то я проззявил этот момент ???
#584: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Января 2011 00:26 |
Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.
#585: Автор: В@ся, Откуда: регион 59
Добавлено: 04 Января 2011 00:26 |
а то я проззявил этот момент
открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером!
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.
#586: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Января 2011 00:50 |
Gennadiy K писал(а):
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.
#587: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 04 Января 2011 01:06 |
#588: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Января 2011 01:25 |
Кир-кук
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))
#589: Автор: qwert855, Откуда: Кашира
Добавлено: 04 Января 2011 01:36 |
Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное
#590: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Января 2011 11:51 |
если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!!
#591: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Января 2011 12:07 |
Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотор
потом воздух нырнёт в область РХХ.
тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.
приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана
Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор,
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера.
#592: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Января 2011 12:52 |
Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть
А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать.
#593: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Января 2011 13:21 |
Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.
если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe
#594: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Января 2011 13:44 |
Но глушак затыкать.... сильно сказано
На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор
Проверните коленвал и закроется клапан.
#595: Автор: qwert855, Откуда: Кашира
Добавлено: 04 Января 2011 14:08 |
там вообще сосать не будет
#596: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Января 2011 14:22 |
попробуй гофру пополам порежь и оставь..
Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?
Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.
#597: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Января 2011 17:31 |
Принцип работы
При помощи переходников прибор подключается к системе автомобиля, далее при помощи быстросъемного соединителя прибор подключается к воздушному компрессору, происходит наполнение диагностируемой системы автомобиля дымом, и путем визуального осмотра обнаруживается точное место неисправности.
Дымогенератор ОТС 6525 наиболее функционален благодаря наличию в комплекте большого количества адаптеров.
#598: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Января 2011 12:32 |
http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html
Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.
#599: Автор: Hunt-R, Откуда: Кондопога, Карелия
Добавлено: 04 Февраля 2011 13:21 |
#600: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Февраля 2011 15:07 |
Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!
И хорошо если датчик скорости не п..дит.