Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#626:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:46
Filips писал(а):

я на девятке инж ездил все лето без датчика скорости и расход не менялся

А как ты высчитывал расход?
Bizz писал(а):

у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть.

С 6-ой страницы почитай, всё описано как смотреть и что делать.

#627:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:50
насчет времени впрыска. при фазированном впрыске разве 4.4 мс не близко к идеалу (4 мс)?
#628:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:49
Bizz писал(а):

насчет времени впрыска. при фазированном впрыске разве 4.4 мс не близко к идеалу (4 мс)?

Да идеал вроде 3,5мс. А 4,0мс и 4,4мс - так же большая разница

#629:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:55
Gennadiy K
а вроде нормально
http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
может такое быть от нечищенного ДУ, и засранного РХХ? пробег 83 тыщи.

#630:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:04
Bizz писал(а):

может такое быть от нечищенного ДУ, и засранного РХХ?

Время впрыска от грязного ДУ и РХХ не будет зависеть, скорее от грязных форсунок может быть.
Если ты думаешь, что кто-то даст тебе сразу верный совет, то сильно ошибаешься, такие вещи очень трудно лечаться через форум, пример тому эта тема - пол года личим уже повышенное время впрыска и ответ не найден.

#631:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:10
так то я на расход по трассе не жалуюсь. при средней скорости 77 расход 5.7 литров (350 км до екатеринбурга).
#632:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:06
Bizz, как пишут диагносты на том же чиптюнере, обычно на исправных машинах время впрыска на холостых около 3,5мс. У меня такого богатого опыта нет. На моей машине 3,7мс и 0,9л/час.
#633:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:15
Уважаемые форумчане.



Прежде, чем продолжить тему.

Необходимо ответить тем, кто не читает и делает выводы.
А просто смотрит на экран своего ПК.
Потому что задача стоит не просто отписаться, а помочь каждому (всем).

Понятно, что это трудная сверхзадача, но как не протянуть руку бойцам, которые отстают.
Если не тащить всех, тогда с главным монстром можно остаться один на один.
Имеются в виду, что встретятся с ним один на один те, кто отстал.

Поэтому просто необходимо для них выворачивать суть до конца, иначе, не дойдёт главное.
Тем, кто скурил арифметику в школе на последней парте … посвящается.




Filips писал(а):


Че то мне не понятно причем датчик скорости и расход топлива, я на девятке инж ездил все лето без датчика скорости и расход не менялся. Или я че то не то понимаю.


Это произошло у Hunt-R.
Резко встал косо датчик скорости … Резко стал занижаться пробег … Резко возрос средний расход топлива.

Резко возрос не сам расход топлива ………. а его расчёты по формуле.
потраченные литры / (пробег км /100) = л/100 км
Резко уменьшился знаменатель = (пробег км /100) …. Резко возрос результат = л/100 км

Сам же расход топлива оставался тот же, какой и был.








Bizz писал(а):


onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть.




- А компот ...
- Запомни, студент, кто не работает – тот ест
- Вот ты думаешь, это мне дали 15 суток ….. нет, это нам дали 15 суток.
- Чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой.
- Ну, ладно, давай бухти мне, как космические корабли бороздят ….. Большой театр.
- А я посплю.



Уважаемый Bizz.

Чтобы мой труд не пропадал зря.
А у Вас появились не размытые, а чёткие представления о работе инжектора Вашей машины.

Необходимо обратить Ваше внимание …..
Bizz писал(а):


onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит



Рассказываю.
Не может быть (не бывает на двигателе ВАЗ) … на хх 1.1 л/ч при 4,4 мс.


Вы в этой теме не читали страницу № 9 >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200
Или читали, но не сделали вывода.

При 4,4 мс на двигателе ВАЗ на 1000 об/мин

(4,4-0,53)*2*60*2,204/1000 = 1,02 л/час

Учитывая, что на х.х. не 1000 об/мин, а меньше, то и л/час будет меньше
Ошибка в расчётах БК минимум 20% на х.х. (при нагрузках на двигатель погрешность будет меньше).



Bizz писал(а):


Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C.


onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть



Рассказываю.
Ваши Multitronics-ы врут безбожно про расход топлива.
Сразу видно.
Не учитывает Dead time форсунки и поэтому завышает расход топлива на х.х. на 20%.

Это грозит.
Тем, что погрешность расчётов будет плавать в зависимости от режима эксплуатации а/м.
В городе будет завышать расход, а по трассе занижать.
В городе погрешность расчётов будет плавать и в зависимости и от того в какие Вы попадаете пробки.

Это грозит.
Тем, что Вы никогда не подберёте коэффициент пересчёта по расходу топлива.
И будете тыркать его в больше-меньше всю оставшуюся жизнь.

Что смотреть
Не смотрите на расход топлива в Multitronics … там ложь.

Когда у Вас иногда совпадает расход топлива – это чисто случайные совпадения.
При плавающей погрешности случайные совпадения не исключаются, но они очень редки.
Но расчёты расхода топлива по городу не попадут в ноль на трассе …. никогда.

Поэтому здесь.
Bizz писал(а):


так то я на расход по трассе не жалуюсь. при средней скорости 77 расход 5.7 литров (350 км до екатеринбурга).


Расход топлива занижен.
Или.
Вы сделали поправку коэффициента, подогнав методом тыка, расчёты по топливу под трассу.

То, что иногда совпадает на словах, легко опровергается числами расчётов
Выше для наглядности показан пример …. (4,4-0,53)*2*60*2,204/1000 = 1,02 л/час

Когда нет правды в числах и влёт видна ошибка в логике расчётов … у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс
Все слова – это пустая болтовня.




Bizz писал(а):

насчет времени впрыска. при фазированном впрыске разве 4.4 мс не близко к идеалу (4 мс)?
а вроде нормально
http://www.chiptuner.ru/content/typem797/



Вот данная Вами ссылка >>> http://www.chiptuner.ru/content/typem797/



Молодцы ребята из chiptuner.ru.
Лихо проехались людям по ушам, дав такую огромную амплитуду.
Без объяснения причин … где же в этой амплитуде идеал.
Но Ваш идеал, Bizz = 4,4 мс, явно не вписывается в их идеалы … до 4,3 мс.


Так что же имели в виду ребятки из chiptuner.ru. под этим ____ с 3,5 мс ….. до 4,3 мс
Не вероятно, а наверняка ….. вот это.

Gennadiy K писал(а):


Двигатель 1,6л. 16кл. 89,1 л.с.
- на х.х = 3,70мс
- при вкл. ближний свет 2х55Вт + габариты 4х5Вт (130Вт) = 3.96мс
- при вкл. обогрев заднего стекла (180Вт) = 3,98мс
- ближний + габариты + обогрев (310Вт) = 4,23мс



Имелся в виду этот идеал.
При выключенных потребителях тока на х.х. …. идеал = 3,5 мс
А когда Вы повлючаете все потребители тока (добавите в нагрузку больше 300 Ватт)
При таких условиях и получится ….. идеал = 4,3мс

- Ну, Шурик, что делает ваш напарник
- Спит
- Спит ???






Bizz писал(а):

насчет времени впрыска. при фазированном впрыске разве 4.4 мс не близко к идеалу (4 мс)?



Идеал находится в этой теме на странице №9 >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200

Это работа инжектора автомобиля участника форума AMAROCK



Вот эта программа считает расход топлива правильно (она учитывает Dead time форсунки)
Соответственно при 880 об/мин и времени 4,4 мс должно быть .... 4,4/3,456*0,68 = 0,87 л/час

Никак не влезает в правду ... у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс.

Ошибка на 1,1/0,87 = 1,26 ...... 26% ... или завышается на ведро с бака при работе на х.х.

У Hunt-R при таком же времени показывает 1,2 л/час (у него фитюлька под названием БК от Штат).
Не далеко от этой фитюльки ушла и лживая фитюлька от Multitronics




Dead time = const при напряжение бортовой сети = const
И его доля в импульсе времени впрыска будет плавать при нагрузках на двигатель.
Будет плавать и погрешность расчётов по топливу в зависимости от режима эксплуатации а/м … город-трасса.
Числа даны.




Bizz писал(а):


onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть.



Если Вам НЕ интересен процесс расчётов расхода топлива.

А интересует …. именно сама суть ..... куда приведёт повышенное время на х.х
Чем это грозит и что смотреть. ....... то об этом будет чуть позже подробней.

А сейчас вкратце про … что смотреть … не утруждая себя.
Откройте ПТС (паспорт на свою машину).
Посмотрите на кол-во лошадей …… в двигателе Вашей машины … их нет.

И грозит это тем, что Вы переплачиваете транспортный налог.



Желаю Вам успехов в труде.
И большого счастья в личной жизни.
Благодарю за внимание.





И, если будет так надо - не дрогнет рука
Я повторяю сквозь время, я выбираю любовь

Я выбираю любовь ....
>>> http://www.moskva.fm/play/4011/1278140004

#634:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:49
onRoma
выводы сделаны. теперь обо всем по порядку.

поправка расхода и правда 9%. я живу не в городе. бОльшая часть пробега - трасса. эта поправка сделана для точного отображения остатка топлива в баке (определение остатка с помощью интегрирования показаний мгновенного расхода). таким образом при заправке я наблюдаю точность плюс/минус 0.5 литра по показаниям бк.

в городе и правда расход считается неправильно.

прогрел замерзшую в февральские морозы машину и посмотрел параметры работы. без потребителей впрыск 4.0 - 4.1 мс, расход 1.0 л, но воздух 11.6 кг. хх 830 об, рхх 40 шагов.
с потребителями 4.3-4.6 мс.
температура около 81-84 град. может быть это тоже сказывается.

еще меня смущает, что дмрв без зеленой метки (вроде как на 1.6 должен быть 116-й датчик)

в общем, все понятно. спасибо за помощь.
на двиг не жалуюсь. тянет и заводится хорошо. расход приемлемый.
а сомнения из-за моей неосведомленности в вопросах диагностики впрыска.

#635:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 19:02
onRoma писал(а):



Вы уж извините, Hunt-R.
Но проблема всё-таки осталась и никуда не делась и до ИТОГА, как до Шанхая.
Вы хитрО убрали проблему …. Перевёл на газ.
Но это не означает, что докопаться до сути и потрогать её не пригодиться всем остальным.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=50
Hunt-R >>> параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=75
Hunt-R >>> расход такой же, на холостых 1,1 - 1,2 литра!
Hunt-R >>> Сегодня переставили ДК с рабочей машины, обороты сперва упали аж до 650 наверно, расход показало 0.8, потом что-то поднялись выше нормы..

Это же х.х. (машина стоит) и датчик скорости здесь совсем не при чём.
Каким же это образом можно убрать … на холостых 1,1 - 1,2 литра! …. датчиком скорости.
И почему же тогда все решили, что тема про 4,4 мс на х.х. закрыта датчиком скорости.


Правильно подметил Gennadiy K
а тут бац .... равносильно, что километровые столбы на дороге не правильно вкопали





Если Hunt-R отзовётся (нужна именно его машина с …. 4,4 мс на х.х..)
Ещё раз настоятельно подскажу, где и как (в каком виде) эта проблема вылезет.
Отлично, что у него она стало ещё и на газу, будет, что сравнить с бензином.
Он же разогревает двигатель на бензине … этого для проверки будет достаточно.

Подскажу, что и как проверить и к чему это …. 4,4 мс на х.х….. приведёт.



Ну не знаю, сейчас все устраивает, расход газа в смешанном режиме около 9 литров, учитывая, что у нас холодновато!
дальше ковырять пока не хочу.

#636:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:52
Кажется понял, почему у меня коррекция уходила в "+" .
На 3000 об\мин показывало 25 кг\ч. Сейчас поменял ДМРВ (на свой старый) - коррекция уползла в "-" = 0.998 (примерно). На этом ДМРВ расход на 3000 об\мин = 29 кг\ч.

#637:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:32
AMAROCK писал(а):

Сейчас поменял ДМРВ (на свой старый) - коррекция уползла в "-" = 0.998 (примерно).

Хороший видимо датчик, да и коррекция считай единица.

#638:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:43
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сейчас поменял ДМРВ (на свой старый) - коррекция уползла в "-" = 0.998 (примерно).

Хороший видимо датчик, да и коррекция считай единица.


Я не знаю, почему его братишка поменял ?? Наверное на диагностику ездил. ))) АЦП 1.0156 в покое.
Хотя... На том тоже было 1.0154 в покое, но врал на 5 кг\ч на 3000 об\мин.

#639:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:20
AMAROCK писал(а):

На том тоже было 1.0154 в покое, но врал на 5 кг\ч на 3000 об\мин.

Понятно. Как обычно подтвердилось, что АЦП в покое - ни разу не показатель нормальной работоспособности.

#640:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 08:42
Тема, прям захватывающая! читается легко, окромя формул, но и с ними можно разобраться если повнимательнее прочитать. onRoma спасибо огромное, узнал много нового и как раз вовремя: у самого расход стал 15-17 л/100 по городу((( жду когда пришлют k-line адаптер... а там есть над чем работать, благо, ребят в этой теме все достаточно подробно размусолили по расходу и начальным азам работы инжектора. Только вот смотрю в теме то уж никто давно не отписывался, а ведь название темы подходит почти каждому у кого расход топлива вырос, так как диагностов мало хороших особенно в малых городках (читай нет их совсем) а те кто просто сдирает деньги за пять минут глазения в монитор и слова "у вас все в порядке, надо форсунки только почистить, можем прям сейчас - это будет стоить .... рублей" уверен полно. надоело! Хочу сам во всем разобраться, пусть и коряво, но на ошибках учатся,пусть буду спотыкаться и падать, но до истины докапаюсь! Благо этот форум, и тема в частности, мне в помощь. Извините... накипело, замотался я уже со своим тазиком..
Hunt-r, ну как у тебя расход этой зимой? выяснил посему время впрыска увеличено? Интересно было бы узнать. Wink facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 26 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU