Страница 24 из 26
Кир-кук
qwert855 писал(а):

если есть идеи какие . подскажите кда можно воздух подать чтоб гемора минимально было.. пока что думаю в разрыв адсорбера и бака дунуть.

дунуть... ROFL
Нинада "дунуть", надо спокойно, в "гаражной" обстановке,
налить полный бак из канистры... ну и фсё, вобщем-та,
скидывай лючёк под сидухой..., ныряй под машину через полчаса...,
где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь wwow
qwert855
Кир-кук писал(а):

где-то да потечёт твоё "ночное ведро бензина" и ты его увидишь


да хорошо бы. . только машина вся сырая.. не лето же а гараж без отопления. и соотв она там не оттаит и не просохнет где надо.. а от колес и подкрылков соль точно натечет.. вот и попробуй на сыром полу найди то самое ведро.

мне кажется накачать пару кило в бак как то надежне . быстрее и дешевле. чем бенз на пол сливать
VlaK56
Было бы тепло можно сделать так.Высушить феном,вытереть бак любым способом и побелить из краскопульта,пылесоса или кистью водным раствором мела.Можно увидеть даже микротрещины.Таким способом мной была найдена горячая микротрещина в ГБЦ в иномарке.Так проверяли сварочные стыки трубопроводов.А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.
qwert855
VlaK56 писал(а):

А вот в настоящее время года выход один-не доливать эти вытекающие литры в бак.ИМХО.


так и делаю..
спасибо за наводку.. попробую как вариант чего нибудь подобного замутить
В@ся
...м-да,интересная тема,прочел "на одном дыхании",луччеб и не читал,выходит мне всю машину перелопатить надоть,от надувательства в гофру,до подглядывания где бак подтекает,расход на хх воздух\топливо вообще бешенные(12-14кг\1,3-1,4л) wwow ,а с диагностами (людскими) вообще как в аравийской пустыне,их тупо нет...
Кир-кук
В@ся писал(а):

надувательства в гофру


чё за операция такая, а то я проззявил этот момент Smile ???
Gennadiy K
Кир-кук
Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.
qwert855
Кир-кук писал(а):

чё за операция такая, а то я проззявил этот момент ???




думается это подразумевается поиск подсосов ротовой полостью путем создания избыточного давления во впуске Smile
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Да это проверка подсосов, ну типа дуешь и слушаешь, где шипит.


А причём здесь гофра ??? Подсосы ведь все - в задроссельном Smile
В@ся
Кир-кук писал(а):

а то я проззявил этот момент


Hunt-R писал(а):

открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером!


Gennadiy K писал(а):

Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.

Кир-кук
Цитата:

Gennadiy K писал(а):
Загоняешь затычку диаметром 70...71мм во впускную гофру и накачиваешь сквозь дырку вней и шлангом хотя бы пол очка давления, потом можно приоткрыть дросель (засунуть щепку) и слушать дальше.


Прикольно Smile
Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотора Smile
потом воздух нырнёт в область РХХ.
Он должен быть закрыт, по идее Wink
тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.
Ладно, допустим полатмо накачали в гофре,
приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана gpn
AMAROCK
Кир-кук
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Кир-кук
Не глумись-ты ))) Расскажи пацанам, как правильно искать подсос-то )))


Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор,
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера.
Должен спокойно держать 1 атмосферу Smile

Подсос влияющий на работу мотора - только в задроссельном пространстве.
Те - гофру можно фанатично не дуть.
Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное Wink
qwert855
че вы ахинею пишите с продувкой то ?? от одного очка у некоторых уникумов могут и сальники выбить (потечь).
просто тупо дуть надо в гофру сразу за ДМРВ. воздух будет повсюду (во всем двигателе - кроме выхлопной)

смотреть нужно вдвоем- один дует (тупо ртом), второй слушает где шипит

Кир-кук писал(а):

Даже если в ней мелкая дырочка, то там сосать будет - просто нефильтрованное



если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!! сосать должно только перед ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не после . и не важно где.. ( у меня как то внизу из под щупа уровня масла сосала)
Кир-кук
qwert855 писал(а):

если в ней дырочка то сосать будет неучтенное ДМРВ!!!!


там вообще сосать не будет ROFL
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Только шланг БВ надо глушить, иначе это будет накачка мотор

Вот и хорошо, заодно проверяем целостность шлангов.
Кир-кук писал(а):

потом воздух нырнёт в область РХХ.

Пускай идёт, удостоверяемся, что его резиновое колечко не потрескалось и не утеряно год назад.
Кир-кук писал(а):

тогда воздух попытаецца продуть адсорбер, он там неподалёку.

Очень хорошо, убедимся, что при этом держит или нет клапан адсорбера, если что патрубок глушим.
Кир-кук писал(а):

приоткрываем заслонку... и воздух улетает в открытые впускные клапана

Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.
Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть Smile

Кир-кук писал(а):

Чтоб на 100% - это надо снять весь впускной коллектор,
позатыкать все дыры и накачивать, с любого удобного штуцера.

А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать. Smile
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Кстати - я правильно думаю, что бывают такие положения Р/В, что впускной и выпускной клапаны одновременно приоткрыты? Хоть на чуть-чуть


Правильно - перекрытием называется Wink
Но глушак затыкать.... сильно сказано Smile
Gennadiy K писал(а):

А как тогда проверить соединение впускного коллектора с ГБЦ? А там частенько сосёт. Да и лень снимать.

На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe
d.dmitry
Gennadiy K писал(а):

Он там улетает не так стремительно, подпор давления всё же есть, да и глушак можно заткнуть тряпкой, если выпускной тоже приоткрыт.


Проверните коленвал и закроется клапан.
Кир-кук писал(а):

если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор hehe


Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?
Gennadiy K
Кир-кук писал(а):

Но глушак затыкать.... сильно сказано

Ну так это всё было придумано для экспресс-проверки подсосов. Smile
Кир-кук писал(а):

На 1.5 там прокладки нормальные, а если на 1.6/16кл... всё-равно снимать коллектор

на 1,5 16кл там патрубки с хомутами и их тоже нужно проверять.
Кир-кук
Твоя идея ясна, разобрать и проверить каждый узел по отдельности, но кто будет так заморачиваться, к тому же когда всё стронешь может потом быть не ясно где именно сосало. Поэтому я предложил простой метод - ничего не трогая дунуть во впуск. Правда надо понимать при этом куда и каким путём идёт воздух и где выходит.
d.dmitry писал(а):

Проверните коленвал и закроется клапан.

Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.
qwert855
Кир-кук писал(а):

там вообще сосать не будет


какое то необдуманное предположение.. попробуй гофру пополам порежь и оставь.. а че такого там же всеравно сосать не будет - так припылит мальца. но зимой то не страшно

фильтру свойственно иметь какое то воздушное сопротивление. пусть и величина по сравнению с последроссельной невелика.

короче сижу и ржу над философами всякими. из простого поиска подсосов растянули целую научную диссертацию. особенно улыбнула идея по сути разобрать весь мотор 63

тут человек уже все правильно написал с впускной гофрой.. из чего наши теоретики пустились в философию lol1 . ну с другой стороны без таких философов и темы бы не были по 600 страниц увлекательного bboyan

Последний раз редактировалось: qwert855 (04 Января 2011 14:25), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
qwert855 писал(а):

попробуй гофру пополам порежь и оставь..


заглохнет сразу Wink
d.dmitry писал(а):

Дым-машиной как подсосы проверяют без разбора?

Дымят тонкой струёй по коллектору.
Где дым всасывает - там и подсос Wink
Очень неудобный метод, ибо половину не видно или не подлезть.
Gennadiy K писал(а):

Дай положение коленвала относительно ВМТ, при котором закроются впускные во всех цилиндрах, я в фазах ГРМ не силён.

Когда по меткам стоит,
в 1-м всё закрыто, в 3 - открыт впуск, в 4 - перекрытие, 2 - открыт выпуск.
Крутите дальше сами, мне.... лень,
ибо дуть будеццо всё-равно ресивер, а он как бы один на всех hehe
d.dmitry
Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.
Цитата:

Принцип работы
При помощи переходников прибор подключается к системе автомобиля, далее при помощи быстросъемного соединителя прибор подключается к воздушному компрессору, происходит наполнение диагностируемой системы автомобиля дымом, и путем визуального осмотра обнаруживается точное место неисправности.

Дымогенератор ОТС 6525 наиболее функционален благодаря наличию в комплекте большого количества адаптеров.


http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html

И ещё тут http://www.chipmaster.ru/articles/rhh.htm
Кир-кук
d.dmitry писал(а):

http://mosautolab.ru/sale/otc-6525-pribor-dlja-diagnostiki-germetichnosti-leak-master-rasshirennaja-komplektacija-p-456.html


95,340 руб. и ещё один за 43тр чтоб не разбирать.... ааааааааааа pst
d.dmitry писал(а):

Кир-кук Я всегда читал только такое, равносильно сииииильно закурить и дуть в гофру.

Ты так не закуришь Smile
Hunt-R
Итак, я все-таки нашел в чем было дело!

У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.

Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.
d.dmitry
Hunt-R писал(а):


Кстати: тут у нас на трассе поставили табло, показывает твою скорость. Так вот, у меня спидометр, зараза, занижает! Едешь 80, а табло показывает - 96-97 км/ч !!! У друзей спрашивал - у них все нормально, при 80 км/ч на спидометре, табло показывает 77-78.
Ну это ведь не так влияет на длительность впрыска!


Я писал. т.к. было сообщение что скорость на спидометре не совпала с таблом на дороге.
d.dmitry писал(а):

И хорошо если датчик скорости не п..дит.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы