Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катколлектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Катколлектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Musatovaa



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:20
Ответить с цитатой

2,5 года назад, когда я приобрел чудо ВАЗа под названием 2114, был оч доволен тем, что у меня Евро-3, будь он проклят, думаю воздух портить буду меньше, но вот и кончилась радость....
катализатор встроен в выпускной коллектор, и все это дело развалилось. Был в магазине, чуть в обморок не упал!!!! 7 тыщ!!! нашел я коллектор без катализатора с двумя дырками за 1300, заехал в сервис, те хотят 1500! Дорого!!!
Я так посмотрел, там вреде и самому можно справиться. подскажите с чем можно столкнуться, что снимать, мож делал кто,а?
Вернуться к началу
Musatovaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:31
Ответить с цитатой

Musatovaa
Сразу имей в виду,что придётся перепрошиться под Евро 2,если поствишь пустышку.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:32
Ответить с цитатой

как понять развалился? у меня в 80 тыщ он по швам лопнул в нескольких местах . Звуки и вонь в салоне непередаваемые! Тоже сначала думал менять, а потом снял его проварил хорошенько по всем швам и на место поставил. проехал с тех пор еще 80 тыщ. Тьфу-тьфу пока все в порядке. gpn
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musatovaa



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:36
Ответить с цитатой

как понять развалился?
от общего корпуса отвалились две крайние трубки.
придётся перепрошиться под Евро 2
А если не прошивать? не поедет что ли? Smile
даже если я соберусь его заварить, снять то все равно надо как нибудь Smile

_________________
Жизнь сложна, особенно если ты туп.
Вернуться к началу
Musatovaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:49
Ответить с цитатой

я под 16вэ уже год продаю нафик не нужен все прошивают под Е2 и вставку.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:52
Ответить с цитатой

Musatovaa писал(а):
А если не прошивать? не поедет что ли?

будет гореть ЧЕК ЕНДЖИН,типа выкинь двигатель ROFL ,так как будет подаваться неправильный сигнал с ДК2,который стоит после катализатора...вобщем на перепрошивку полюбому попадаешь
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musatovaa



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:00
Ответить с цитатой

ясно...
Тогда мож и правда заварить все это добро....
КАК СНЯТЬ ТО????

_________________
Жизнь сложна, особенно если ты туп.
Вернуться к началу
Musatovaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:27
Ответить с цитатой

как как... снимаешь рессивер, потом впускной коллектор. потом откручиваешь приемную трубу от катколлектора. затем откручиваешь датчики кислорода и снимаешь сам катколлектор. Тосол только слей хотябы литров пять. иначе когда прокладку коллектора снимешь он в цилиндры побежит. да и прокладку большую не покупай, она около 300 рублей стоит. купи обычую паронитовую старого образца, ту которая из двух частей. ну и инструмент хороший возьми,- головки, удлиннители, трещетку. Бог в помощь. Wink
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musatovaa



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:34
Ответить с цитатой

ага.... в субботу займусь)))
_________________
Жизнь сложна, особенно если ты туп.
Вернуться к началу
Musatovaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:35
Ответить с цитатой

Тосол??? Откуда?
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 17:56
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Тосол??? Откуда?
там есть канал под проклаподкой вроде как для подгрева карба раньше был.
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы