Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять звон пальцев! Плиз помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И опять звон пальцев! Плиз помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 20:34
Ответить с цитатой

Тему уже поднимал.
Двигатель 1.6 16V. Поменял ремень ГРМ и помпу. ВСё выставил по меткам. Теперь позвякивают пальцы, когда на второй внатяг едешь и также на 4 при резком разгоне. Причём когда двигатель прогреется до рабочей температуры, у меня чуть выше 90 градусов. На холодную не звенят. Был на диагностике - сказали всё по науке (главное метки в норме).
Диагносты говорят что проблема может быть в шкиве привода ремня генератора (который с демпфером, генератор вращает), типа там в посадочном месте люфт появился или может деформация в резине появилась, а там датчик снимает с него показания и фазы крутит хрен знает как.
Всю голову уже сломал, колёсико это стоит 800 рублей, не хочется попусту деньги тратить.
Может быть данный гемор из-за перетяжки ремня ГРМ или ремня генератора?
Господа, помогите!!!

_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahtoh85



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 12:42
Ответить с цитатой

Машика 1,5, 8 кл.Таже самая проблема: на горячую в нагрузку "звон пальиков"! Только проблема появилась не сразу после замены ГРМ, а через некоторое время(прошло около 2 мес.). Возжможен варинт, что вытянулся ремень ГРМ и сбилось зажигание??? Также при замене ГРМ был заменен маслонасос и шкив привода ремня генератора( старый раскрутился и срезал шпонку с зубчатого шкива коленвала).
Вернуться к началу
Ahtoh85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 12:47
Ответить с цитатой

Geka_Tarasov
На 4-ой не бывает резкого разгона, исключание с 130 до 150 гдето.
Ahtoh85
Что есть нагрузка?
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahtoh85



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21102, 1.5, 8 кл., 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 13:26
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Ahtoh85
Что есть нагрузка?


Под нагрузкой называю, например, заезд в гору. Едешь 60 км/ч в гору и нажимаешь на педаль газа- появляется звон. Это происходит не только на 4-ой передаче. Например на 3-ей в туже горку стоит чуть посильнее надавить газульку, как непремено появляется звон. Как заметил, чем меньше обороты, тем больше звон (начало разгона на 3-ей в гору-сильный звон, по мере разгона звон уменьшается (машине становится легче); если переключиться на 4-ую и не разгоняться, то звона почти нет. А если попытатья "притопить" то он появляется.
Вернуться к началу
Ahtoh85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 20:13
Ответить с цитатой

У самого машинка приболела этой болезнью. Один в один как у автора, только восьмидырочная. Пока был только замене датчик детонации. Ничего не изменилось. Как-нибудь поэкспериментирую с меткой на шкиве распредвала. Там зуб туда, зуб сюда-двигателю ничего не будет,а вот фазы газораспределения это неплохо влияет. А пока жду продолжения... ppc
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtBel



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Реутов, М.О.
Авто: Ваз 21100 1997г. 1,5. 8кл. карб.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 09:17
Ответить с цитатой

frend Такая же беда друзья! Моя 10-ка 8кл, 1,5л., карб.
Вот тут много, что братья по несчастью рекомендуют
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/80502.htm
Попробую заправку поменять и лить 95-й и поиграть с зажиганием. Что получиться отпишусь и вы пишите! Wink

_________________
Вернуться к началу
ArtBel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 10:14
Ответить с цитатой

тоже позвякивала в натяг в гору
теперь обороты подкидываю до 3,5-4тыр,перехожу ниже и ускоряясь захожу
и все вылечилось
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 17:37
Ответить с цитатой

болел и я этим. на двух машинах. полторашка 8 клап. и 1600куб 16клап. было тоже самое. замена ремня не на что не влияет если сделано все по уму и по меткам. я эту беду победил. как оказалось легко и просто. толковый чел посоветовал. проблема в рогатом топливе. нагарает разной дряни на поршня, клапана и т.д. вобщем в камере сгорания. появляется детонация. решение сей проблемы это раскоксовка двигателя ЛАВР. сам если бы не попробовал не поверил. теперь использую каждый раз с заменой масла. моторы шепчут. пробуйте, получится. бензин предпочитаю 95й и на внушающих доверие азс.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 18:27
Ответить с цитатой

alexey-71 писал(а):
решение сей проблемы это раскоксовка двигателя ЛАВР

Попахивает рекламкой. Не?.... ХЗ, я когда головку снимал, днища поршней просто чуть темные были без единого намека на нагар...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 20:43
Ответить с цитатой

ув.Alexander99 ни какой рекламы! реально испытано лично. и потом все что то обсуждают, хвалят. что все рекламщики? а что до чистых поршней без намека на нагар так я не знаю. в нашей местности такого ЧУДО БЕНЗИНА нету чтоб стерильный мотор внутри был.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 00:00
Ответить с цитатой

Почем лавр брал, и как делал?
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 08:30
Ответить с цитатой

брал 300руб. там в инструкции все написано. просто все. когда масло меняеш двиг прогрел, свечи выкручиваеш и в цилиндры лавр наливаеш и свечи обратно вкручиваеш. 2-3 часа постоит пусть. потом снова проглел, масло и фильтр заменил, и собсвенно все готово. я еще обычно сразу на трассу выхожу и ноздри продуваю. 120-130 проеду 15-20км. весь шанкер что откис вылетает. вот как то так. до следующей замены масла хватает нормальной работы мотора.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 12:06
Ответить с цитатой

ацетонокеросин мешаешь и заливаешь, вот весь лавр.
alexey-71 писал(а):
. потом снова проглел, масло и фильтр заменил, и собсвенно все готово. я еще обычно сразу на трассу выхожу и ноздри продуваю. 120-130 проеду 15-20км.


Ну да, оно само и без фигни в двигле отваливается)
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 18:03
Ответить с цитатой

дело хозяйское. кто на что горазд. можно и написять в цилиндры, пардон. я предпочитаю провереный способ.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 18:11
Ответить с цитатой

alexey-71
Особенно смешение двух способов. И какой же дал конечный эффект?
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 08:28
Ответить с цитатой

смешно. типа умно подколол. я оценил. вау как круто!
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы