Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов: масло и помпа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пара вопросов: масло и помпа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 22:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Возникла тут пара небольших вопросов, решил сделать их в одной теме, не создавая для каждого из них отдельную.

1. У меня видимо не очень хорошо качает помпа. Например, когда открываешь клапан печки, горячий тосол поступает в нее не сразу (раньше было гораздо быстрее). Ну и послушал стетоскопом - помпа немного шелестит. Но в пробках я не стою, езжу в основном по трассе или в ночное время. Датчик температуры двигателя всегда показывает нормальную температуру. Вопрос: стоит ли срочно и аврально менять помпу, или ничего страшного нет? Менять я ее собираюсь в любом случае, но планировал это сделать через месяцок-другой.

2. Когда утром завожу мотор, полторы-две секунды горит лампа давления масла. Думаю, всему виной перепускной клапан в маслофильтре? Замена масла через 4.000, как думаете, продолжать ездить так до замены и сменить все разом, или лучше поменять фильтр немедленно прямо завтра?

А может быть дело в уровне масла? Он чуть выше минимума, может просто долить?

Заранее спасибо Smile

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad 51



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21053+ВАЗ 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 05:37
Ответить с цитатой

По помпе проблемы не видно. Если температура жидкости по прибору в норме то все в порядке. Помпа работает на всю систему охлаждения не только на радиатор. Возможно на улице похолодало и нагреваться жидкость в системе охлаждения дольше. А шелестит значит работает Smile
По второму вопросу - так и должно быть при запуске двигателя требуется несколько секунд пока масляный насос поднимет давление в системе, вот лампочка и горит. Уровень масла не причем, но можно и долить.
И еще чем ниже вязкость масла тем больше времени горит лампочка при запуске это особенно заметно если залить синтетику.
Или если использовать некачественные масла они быстро теряют смазочные свойства и вязкость соответственно и в этом случае время горения лампочки при запуске тоже будет увеличиваться.
Вернуться к началу
vlad 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 07:03
Ответить с цитатой

Трасса самое тяжелое испытание для помпы, и если она не течет и не перекосило, я б ее не трогал
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 09:45
Ответить с цитатой

Bogdanoff
засрался радиатор печки - мыть его =)
Как мыть? тут прикольные темы есть про дачные водонасосы, насосы от стиралок или электро-насосы от газелей, это дело творческое =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 10:45
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
1. У меня видимо не очень хорошо качает помпа.

Если нет перегрева и печка греет хорошо, то нет смысла трогать помпу, конечно если не течет и не болтается.
Bogdanoff писал(а):
2. Когда утром завожу мотор, полторы-две секунды горит лампа давления масла

Это фильтр. Ездить так можно, для двигателя это не опасно, но… лично я бы заменил, так как терпеть не могу, если лампочка не гаснет сразу после пуска. Что касается уровня масла, то желательно, чтобы он был не ниже половины, так как при определенных условиях (большой уклон, резкое торможение, кочки) уровень масла может оказаться недостаточным и насос хапнет воздуха, что приведет к кратковременному масляному голоданию, что не есть хорошо.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы