rg-45 писал(а):потом так же начинаешь слышать резину,работу подвески и двигателя,скрипы салона и несовершенство акустики.
Я с этим согласен полностью . У меня когда выл передний подшипник на 41м,я его заменил,стало сразу тихо. Но блин тут же повылазили другие звуки от коробки,задних подшипников ,резонатора. Полной тишины никогда не будет,но хотя бы на несколько Децибел убавить общий фон, и то уже неплохо.rg-45 писал(а):овчинка выделки не стоит совершенно,
если это не понты.
Да какие тут понты. Просто голова,вернее уши ,находятся ближе всего к крыше. И вот замечал что когда скорость переваливает за 100ку ,начинает резко повышаться аэродинамический шум. И такое ощущение что как больше с крышы идёт. Тут позавчера просто полез с отвёрткой и все болты протянул что на поручнях и фонаре. Так сразу потолок более прожимистый стал. Всё пооткрутилось от времени вобщем. И уже стало тише гораздо,когда по тракторному следу едешь.мертвая голова писал(а):Так что не сцы клей, если что срежеш потом.
Хорошо. На крайняк можно саму проставку к крыше приклеить,а потолок к проставке сделать на пистонах. Там надо то пару точек всего.торантино писал(а):На крайняк можно саму проставку к крыше приклеить,а потолок к проставке сделать на пистонах. Там надо то пару точек всего
Какой то геморой себе придумываешь.
Я когда потолок шумил, около багажника подклеил на силикон, и вообще не парился. Потолок эта не та деталь которую необходимо часто снимать.Zubilo-005 писал(а):Какой толщины вибру лучше на потолок клеить?
2мм в Самару достаточно, 3.5 листа 50*70см.мертвая голова писал(а):Я когда потолок шумил, около багажника подклеил на силикон, и вообще не парился. Потолок эта не та деталь которую необходимо часто снимать.
Хорошо,я учту.Лысик писал(а):3.5 листа 50*70см.
торантино писал(а):Но сейчас уже в салоне стало на твёрдую 4ку с плюсом.
по стобалльной шкале