Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенный уровень СО на 21102.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Повышенный уровень СО на 21102. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 09:10
Ответить с цитатой

Вопрос по сабжу, стал проходить ГТО не когда не заморачивался с СО, а тут на тебе почти в три раза на ХХ, 3.3 %.
Мысли разные бродят , но вот конкретно куда копать? СТО диагнастику , это на крайняк , сейчас с деньгами напряг, надо бы самому разобраться.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 13:16
Ответить с цитатой

Сам СО не отрегулируешь. Это делается на СТО через комп. Там же может обнаружится причина такого завышения СО - это ДМРВ, когда он умирает СО сдвигается в ту или другую сторону, обычно в сторону завышения уровня СО Wink
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 13:44
Ответить с цитатой

Для начала надо знать
1. Состояние свечей.
2. Компрессия.
3. СН (на ТО вместе с СО должны были замерить).
5. Герметичность форсунок (по падению давления в рампе).
6. Давление топлива на ХХ.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 13:50
Ответить с цитатой

Acer1
Вот на СТО при регулировке СО сразу все это глянут. Все равно надо через комп настраивать, методом тыка СО не отрегулируешь.
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 18:14
Ответить с цитатой

Понятно. Да в общем то я и не собирался тыкать, просто хотелось бы знать что умирает, главное год назад прошел без проблем с первого раза, а тут такая досада.
Вспомнил, я же промывал форсунки, не могло ли это как то повлиять, ну вроде как дырка больше стала. На счет ДМРВ тоже мысли появились после гаражных консультаций.
давление не знаю.
Компрессию, ну надо померить.
Герметичность форсов, не делал, попробую, это ж манометр колхозить надо.
Давление топлива , ну всяко манометр надо.
Свечки тоже завтра новые куплю, хотя состояние говорит о бедной смеси, они заразы чистые.
Спасибо за подсказки. Drinks or Beer

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 18:58
Ответить с цитатой

Отпишусь, так как и ситуация и машинка 1 в 1!!!
весной озадачился высоким расходом, бк не было визуально по заправкам, в общем расход был ~11 литров на 100 км при городском цикле.
ТО как не странно прошел, но СО почему то не мерили.
В общем с этим расходом поехал к СТОшникам знакомым, померили на ХХ: СО=3,3 СН= 270 СО2=13,5...при 3500об/мин СО=1,5 СН=95 СО2=14,15
дальше поехал на СТО где есь комп (ситуация тупая: у одних есть газоанализатор, но нет компа, а у вторых наоборот(()в общем регулировка СО-потенциометра в эбу результатов не дала...выставили практически на минимум, т.е. параметры замеров на газоанализаторе не изменились практически никак.
Дальнейшие действия: ездил в официальное СТО автоваза (автогаза) там мужики толковые вроде, все посмотрели (на компе) - сказали все нормально, единственное что напряжение на ДМРВ в верхнем пределе, и иногда скачет (сказали нет где то массы).
В итоге катаюсь с тем что есть, до ТО еще есть время-оно у меня в апреле.
По поводу расхода: видемо пока привыкал к машинке давил тапку-расход большой....раньше ездил много на нейтрали сейчас только ПХХ.
Раход на данный момент по трассе 6,5-7; в городе под 10 литров (светофоры через 200-300 метров, часто пробки) смешанный (50/50) - 8-8,5.
Еще один момент: когда снимаешь сапун с клапанной крышки, который идёт в гофру, то СО резко падает до 1....
Свечки в хорошем состоянии, но по виду смесь бедная как и у топикстартера.
Вот такая история.
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 19:14
Ответить с цитатой

paparazi
у тя бензин в масле ! были случаи когда не заводился?
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 19:26
Ответить с цитатой

DJ Def писал(а):
paparazi
у тя бензин в масле ! были случаи когда не заводился?


машина с апреля месяца, в том же месяце и поменяны расходники...чтоб не заводился не было, НО в самом начале было пару раз не заводился с первого раза, со второго лехко! последнее время взял за правило ждать пока щелкнет релюшка БН и только после этого ключ на старт.
По теме: чем грозит бензин в масле? масло кастрол 10в40?пробег на нем на момент замера примерно 2 тыщи, сейчас на нем уже около 8....
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 20:08
Ответить с цитатой

Не, расход по БК 6.4 смешанный цикл , ну бывало не заводилась, но именно на горячую, пару раз ключ на старт, после заводится. Бензин в масле, ну хз , как то не замечал, масло не кушает, масло меняю 13-14 тк, не доливаю.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 09:29
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Не, расход по БК 6.4 смешанный цикл , ну бывало не заводилась, но именно на горячую, пару раз ключ на старт, после заводится. Бензин в масле, ну хз , как то не замечал, масло не кушает, масло меняю 13-14 тк, не доливаю.

что то до фига меленький расход в смешанном цикле...по трассе 5 тогда?
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:52
Ответить с цитатой

Бензин в масле будет завышать СО при проверке газоанализатор!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

По трассе бывает и 4 и 5, по разному, если отжигать , то 6-7.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 17:35
Ответить с цитатой

DJ Def писал(а):
Бензин в масле будет завышать СО при проверке газоанализатор!!

тогда почему при 3500об/мин все нармально???
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farid



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Kazan
Авто: VAZ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 20:37
Ответить с цитатой

4-5 л по трассе ... трудно поверить
какие обороты держишь?)
Вернуться к началу
Farid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 20:54
Ответить с цитатой

paparazi
а вот это хз...но если отключая шланг вентиляции СО снижается значит бенз точно в масле!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 05:49
Ответить с цитатой

Farid писал(а):
4-5 л по трассе ... трудно поверить
какие обороты держишь?)

ну вот и я к томуже...таже по мурзилке больше Wink
если это мгновенный расход по БК, так он даже ноль бывает))))))
не говорить же при этом что машина практически вырабатывает бензин
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 06:40
Ответить с цитатой

Обороты примерно 3т, и еще предпочитаю ездить за спонсорами, неплохая экономия, да и так если прямой участок, постоянный газ 80-90 км из 5 не выбегаю.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 07:53
Ответить с цитатой

Zippo2
померил компрессию?
или еще что нибудь делал?
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 08:59
Ответить с цитатой

Заедь в нормальный сервис и пущай проверят. Это электроника, может быть все что угодно. На сервисе как правило поставят на место ДМРВ заведомо рабочий и все будет ясно. Дальше уже по ситуации.
У меня такая проблема была именно из-за ДМРВ. СО повышен и жрала как проклетая.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
paparazi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:43
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Заедь в нормальный сервис и пущай проверят. Это электроника, может быть все что угодно. На сервисе как правило поставят на место ДМРВ заведомо рабочий и все будет ясно. Дальше уже по ситуации.
У меня такая проблема была именно из-за ДМРВ. СО повышен и жрала как проклетая.


ключевая фраза "нормальный сервис"...нет у нас таких по вазам...по япошкам пжалуста по вазам никто не занимается(( приходится самому разбираться
Вернуться к началу
paparazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 18:47
Ответить с цитатой

Да ничо не делал, пока забил, но надо озаботится на будущее, щас некогда, заставили на ГТО бампер красить, вот планирую из баллончика и потом смыть.
Позвонил по сервисам, смех где есть комп , нет газоанализатора, где наоборот, на Механизаторов ехать далеко, пока залил 95 авось пройду. Вроде в прошлом годе на нем проходил.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы