Страница 1 из 1
Soad
братцы самароводы выручайте Drinks or Beer
В общем пару дней назад начал замечать небольшие подтеки под движком,особо внимания не обращал,но решил сегодня капот открыть hehe В районе первого цилиндра(с стороны ГРМ) подтеки масла,остальные жидкости в норме.
в поиске народ страдает подтеками после снятия головы и ремонта,у меня пробег 85 тысяц,движок не вскрывали.Все стараюсь делать сам т.к. непереношу сервисы,но покупка инструмента наверное встанет дороже...
у меня к вам несколько вопросов
1)сколько все это стоит в сервисе и какую брать покладку
2)откуда там масло?вроде ж там каналы ОЖ Razz
3)может все же самому?
4)забить и доливать масло? 63
5)может это и не прокладка?
да,месяц назад регулировал клапана,была заменена прокладка крышки ГРМ,ну в общем с верху ничего не течет,начинаются подтеки именно с прокладки гбц
п.с. пишу немного подпитый,завтра выходной Drinks or Beer
т808
Soad писал(а):

откуда там масло?

Проверь не потек ли датчик аварийного давления масла.Это часто бывает.Ремонт тогда всего в 100 рублей обойдется.
MG_And
Soad
Ещё сними крышку ремня ГРМ и проверь сальники КВ и РВ.
Soad писал(а):

2)откуда там масло?вроде ж там каналы ОЖ


Там есть и маслоканлы.
Soad
Спасибо за советы, утром сфоткаю все это дело+плюс скину крышку ремня ГРМ,ну а там с вашей помощью решим что делать gpn
Неохота попасть на развод в сервисе..
п.с. месяц назад при регулировке клапанов подтеков небыло замеченов районе РВ
п.с2. избаловал меня мой тазик своей НЕломучестью,я уже решил что у меня иномарка и на те вам 63
Entomolog
Сними резиновый колпачек с датчика давления масла, если он мокрый, то сто пудов течет он, меняй (стоит не более 100 руб) и наслаждайся.
Exotic
Была такая же фигня, причём после переборки, всё собрал завожу, смотрю масло около 1 горшка и вроде из под гбц, посмотрел сальник РВ - в норме, глянул датчик вроде тоже подтёков невидно, скинул голову всё норм. Открутил датчик и тада стало понятно:) В общем 3 часа гемора из-за дурной головы. Если сальник норм меняй датчик.
Soad
Всем спасибо:drinks: пока делаю выводы что это резиновый колпачек с датчика давления масла.
Масло на асфальте уже через минуту появляется как остановишься
Ремень ГРМ в масле,менять или потом очистится потихоньку?
Вот несколько фото,неудачные получились Smile








т808
Soad писал(а):

Ремень ГРМ в масле,менять или потом очистится потихоньку?

Меняй!Он маслом пропитан.Зубья может срезать как "по маслу"Smile
torpedro
какие знакомые фотки, такая же картина,
но вот причина непонятна. Если бы датчик бежал, то как бы масло оказалось под крышкой ремня ГРМ, иеще и пропитав последнего.
Если ремень в масле, то получается сальники, КВ или РВ ??
Junglist
Soad писал(а):



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=259287&highlight=

Изучай, Друг. Такая же бойда. и те же фотки)
Сальник коленвала под замену ))) Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы