#26: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Октября 2010 04:14 |
#27: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 20:37 |
#28: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:12 |
упал до 0.9 л/ч.
#29: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:14 |
И, если есть диагностический тестер или адаптер k-line - можно непосредственно прочитать из ЭБУ состояние его каналов АЦП, т.е. узнать, что ему отправляет ДМРВ.
#30: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:28 |
Может форсы мыть надо?
#31: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:47 |
Заметил, что при включении карлсона все параметры падают до:
ДМРВ 10.0-10.8
РХХ 47-50
ДПДЗ 0%
Время впрыска 2.1
#32: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:48 |
А если изменения большие - должна выдавать ошибку - слишком бедная/богатая смесь. Нет такой?
Но некоторые говорят, что зимой при коротких поездках 10-12 вполне себе норма.
#33: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:56 |
массы?
#34: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:56 |
т.е когда просадка напруги или наводка от сильно точной цепи в сигнальную.
#35: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:02 |
Или ЭБУ на нормальную (?) температуру реагирует.
#36: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:13 |
#37: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:21 |
#38: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:23 |
процент открытия ДПДЗ на незаведённом авто(просто включено зажигание) с карлосоном и без.
Я бы посмотрел АЦП датчиков
#39: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:33 |
#40: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:42 |
это правильно, но безпричинно
#41: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:52 |
Почему?
#42: Автор: Сохатый,
Добавлено: 17 Декабря 2010 23:55 |
Один раз была ошибка "Слишком бедная смесь", как раз когда я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать. Я завёлся на 3 горшках, ждал check engine, когда он появился, полез смотреть, какой именно - и был удивлён, потому что это было не "множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре", а "слишком бедная смесь".
я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать
#43: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 18 Декабря 2010 04:08 |
Твой контроллер не знает что такое пропуски зажигания
провод висел в воздухе?
Продолжай копать в сторону масс - не должны показания датчиков меняться от включения вентилятора.
#44: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 18 Декабря 2010 04:22 |
#45: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Декабря 2010 08:10 |
При выключении карлсона цифры возвращаются к прежним значениям.
- прошивка паулюсом
А дёргаться при езде на ХХ оно должно? У меня дёргается с амплитудой примерно раз в секунду. Но опять же не всегда.
#46: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2011 00:24 |
#47: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Января 2011 00:49 |
Диаграмма ДК на ХХ вот:
#48: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2011 00:51 |
Это с ДМРВ?
У тебя ДК всё время показывает богпатую смесь, пото когда провал - смесь обедняется, потом опять льёт.
#49: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Января 2011 00:58 |
Это диаграмма ДК.
надо будет попробовать поставить и заценить, что изменится.
#50: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 10 Января 2011 01:07 |
Я понял, спрашивал диаграмма с включенным дмрв или нет.