Страница 9 из 13
Вовчик52
MikhaylenkoPA
я не ругаюсь-ни в коем разе!!! я даже рад что нашел коллегу по интересу.а то все или чью то заливают либо жиклёрами жонглируют Drinks or Beer
Вовчик52
ну посмотрел я прошивку.я не знаю где там заложена суперэкономичность-она самая обыкновенная в этом плане. ну ХХ изменён,но не думаю что из за этого будет меньше кушать на трассе.тебе бы от паулюса залить или от ледника-некоторые образцы реально хорошо едут на стоке.Хотя я ни в коем случае их не обожествляю-ни того ни другого.
MikhaylenkoPA
а я и не говорил ничего про экономичность... просто сделал под себя, так, как меня устраивает...
.kkursor
У меня не стоит задача играть в чип-тюнинг.
Я играл - мне не понравилось.
Машина должна хорошо работать в стоке. Именно поэтому я откатил последнюю серийную прошивку 5-го января J5V03L25 до J5V03K22, которая там изначально стояла. И она работает лучше этих ваших паулюсов и ледоколов.

Так, с массами у меня походу всё-таки какая-то бида. Чтобы не повторяться. Будем искать...
maximk
.kkursor писал(а):


Так, с массами у меня походу всё-таки какая-то бида. Чтобы не повторяться. Будем искать...



Ну, не обязательно с массами, может наоборот - с плюсами. Все-таки 13.2 на клеммах - это ахтунг, имхо.

Но это отдельная тема. Я бы начала с ревизии-очистки клемм генератора. У себя пришлось срезать старые и обжав новые - пропаять их.

В итоге щас - фары, обогрев стекла, вентилятор на 1-й скорости - на клеммах 13.95В со стоковым регулятором. Т.е. как стоковым - аналогичным стоковому, но фирма другая. Кажется "астро".

Конечно, для пацанов переделывающих подковы и перепаивающих таблетки 13.95 это не круто, но мне, имхо хватит.
Вовчик52
.kkursor писал(а):

И она работает лучше этих ваших паулюсов и ледоколов.


ну как сказать.вообще чип-тюнинг не игра а сложная штука.
MikhaylenkoPA писал(а):

просто сделал под себя, так, как меня устраивает...


а я сделал как меня устраивает Wink во всяком случае разгоняется лучше 16 кл 1,6 2114 чипованая(мотор сток)от СУПЕРАВТО.Ну это бахвальное отступление.А вообще я противник ДК на автомобилях без катализатора.единственное от него это то что можно не ездить на диагностику часто и он исправляет все косяки.Но мы не ищем лёгких путей Smile
Вовчик52
.kkursor
http://forum.adact.ru/index.php?
может тут чего нароешь.там такие умы что даже слово вставить трудно.... сиди и читай.
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

Так, с массами у меня походу всё-таки какая-то бида


у меня была трабла с массой ЭБУ, тема даже была, машина пыталась заглохнуть при сбросе газа. Шпильку массы я не нашел (сызранская сборка, хз, где там эта шпилька), посему просто кинул провод со шпильки мотора печки на корпус ЭБУ - как бабка отшептала. Может и у тебя что-то похожее? Кстати, и резвости эта процедура мне добавила чуток...
.kkursor
maximk писал(а):

Ну, не обязательно с массами, может наоборот - с плюсами. Все-таки 13.2 на клеммах - это ахтунг, имхо.


Что значит ахтунг? о_О Так и должно быть, у меня трёхпозиционный РН в положении посередине (13.2-13.4 как раз).

Вовчик52 писал(а):

ну как сказать.вообще чип-тюнинг не игра а сложная штука.


Мне не интересны калибровки и всякие топливные карты. И рвать всех со светофора. И менять резину и колодки два раза в сезон. Я хочу, чтобы машина просто ездила.

Вовчик52 писал(а):

единственное от него это то что можно не ездить на диагностику часто и он исправляет все косяки


Это его главное предназначение Smile

Вовчик52 писал(а):

http://forum.adact.ru/index.php?


Спасибо, будем рыть.

MikhaylenkoPA писал(а):

у меня была трабла с массой ЭБУ, тема даже была, машина пыталась заглохнуть при сбросе газа. Шпильку массы я не нашел (сызранская сборка, хз, где там эта шпилька), посему просто кинул провод со шпильки мотора печки на корпус ЭБУ - как бабка отшептала. Может и у тебя что-то похожее? Кстати, и резвости эта процедура мне добавила чуток...


Попробую, спасибо Smile
maximk
.kkursor писал(а):

Что значит ахтунг? о_О Так и должно быть, у меня трёхпозиционный РН в положении посередине (13.2-13.4 как раз).


Хз, что-там за РН и какой в нем толк, если при не особо большой нагрузке просаживается до 13.2. Небось приборка в такие момент показывает 13, а то и еще меньше.

Я всегда думал, что 13.6-13.7 при типичной нагрузке - уже повод чесать репу.
.kkursor
maximk писал(а):

Хз, что-там за РН и какой в нем толк, если при не особо большой нагрузке просаживается до 13.2. Небось приборка в такие момент показывает 13, а то и еще меньше.


На БК при нажатии тормоза при включённых фарах 11.4.
13.2 - это норма. Там три положения - 13.2 - 14 - 14.7. Сейчас у меня включено в 13.2.
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Мне не интересны калибровки и всякие топливные карты. И рвать всех со светофора. И менять резину и колодки два раза в сезон. Я хочу, чтобы машина просто ездила.


а тема изначально называется-плохая динамика Smile
.kkursor
Вовчик52, когда я её создавал, был совсем писец - выехать из 20 секунд было очень сложно. Сейчас по БК 15.1. В принципе устраивает с учётом того, что БК откалиброван и 100 по нему - это почти 120 по показометру. Просто время разгона до 100 км/ч - это один из косвенных признаков оценки технического состояния машины, как и расход. И если что-то из этих двух признаков перестаёт быть нормальным - значит имеет место какая-то проблема. Вот я её и ищу
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Сейчас по БК 15.1


однако быстро шпарит! у моего соседа 13-14 сек так у него 1,6 16 кл сток
.kkursor
Тазы валят, яжговорю. У меня полнейший сток. Из не-стока в машине - замок багажника электрический, сигнализация да музыка. Простенькая, без самбуферов и усилителей по киловатту - всего лишь 4 колонки.
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Из не-стока в машине - замок багажника электрический,


.kkursor писал(а):

когда я её создавал, был совсем писец - выехать из 20 секунд было очень сложно. Сейчас по БК 15.1.


вот в чём секрет!!!!
dimonische1
Когда-то похожая лажа была. Жрет бензу и ехать не хочет, могла глохнуть, если педаль отпустить, обороты не держала ваще. Эллектронщик поставил исправный ДМРВ - машинку не узнать. В результате пришлось менять Лябда-зонд и ДМРВ. Дорогие они гады...
Barakuda
Доброго времени суток всем! У меня большой расход, и я не пойму в чём причина?! Pardon По БК специально засёк проехал 270км без остановок, средний расход 13,9, средняя скорость 93, сам шёл где как, от 60 и до 150км/ч! В чём может быть причина, расход большой я уже давно заметил, но не придавал этому большого значения, а тут задался целью и вот спрашиваю вас, коллеги! Простите за много букв и то, что в теме ".kkursor" пишу, просто не стал новую создавать и мусорить так сказать!
Drinks or Beer
Вовчик52
Barakuda писал(а):

средняя скорость 93


охренеть!!!!! это очень много!
Barakuda
Вовчик52, вот и я про тоже, в чём может быть причина?! cry Всё родное стоит, ничего не менял, прошивка обычная, всё с завода.
Вовчик52
Barakuda
ты чё-средняя скорость 93 км/ч это нужно лупить как минимум 120 без оглядки!! А какое СО на твоем авто?на ХХ и на повышенных?
Barakuda
Вовчик52, ну я и ехал как надо, иногда только за фурами тихо приходилось плестись... Embarassed А СО что это такое и как проверить его?!Pardon Я в этом чайник!
Вовчик52
Barakuda писал(а):

Я в этом чайник!


тогда это сложно...всё сложно..
Barakuda
Вовчик52, но никогда не поздно учиться, ты мне на пальцах объясни или хотя бы направь в нужное русло!
Вовчик52
Barakuda
не мужское это дело-направлять pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы