Страница 2 из 13
.kkursor
Проблема расхода всё-таки имеет место. Шустрость вроде вернулась. До прошивки Паулюсом было 15.2, после не мерил, скользко. Субъективно стала резвее.
По одометру расход такого же порядка получается, что и по БК - 10-12 л/100 км.
Сетку заменили, была чистой, завтра-послезавтра посмотрим, что с РХХ.
А сбитый сход-развал не может быть проблемой? А то подшипники меняли, ямы ловили с разрывом краба в клочья...
.kkursor
Прошло три месяца. Что имеем сейчас на работающем двигателе (85 градусов):
ДМРВ 12.5
РХХ 60-63
ДПДЗ 0%
ДК 0.05-0.83
Время впрыска 2.7

Что было сделано с машиной за это время:
- прошивка паулюсом вместо J5V03K22
- замена сетки бензонасоса и топливного фильтра (были чистые)
- замена РХХ (по совету диагноста, который меня шил, и по вашим советам)
- промывка дросселя и ДМРВ (самостоятельно)
- замена термостата (старый был заклинен в открытом положении, теперь рабочая температура двигателя на ходу при открытой печке в районе 85 градусов)
- замена РН на трёхуровневый и подтяжка всех масс, до которых смогли дотянуться мои кривые ручонки (масса рядом с аккумулятором и два провода на двигатель, всё зачищено и залито WDхой)
- замена свечей NGK BPR6ES-11 на Brisk по совету друга.

Всё вокруг пальца =(

Заметил, что при включении карлсона все параметры падают до:
ДМРВ 10.0-10.8
РХХ 47-50
ДПДЗ 0%
Время впрыска 2.1

При выключении карлсона цифры возвращаются к прежним значениям.
Езжу на 95 бензине, проводил несколько тестовых заправок по горлышко пульсарами и прочими ультимейтами в промывочных целях. Расход на прогретом двигателе упал до 0.9 л/ч. По городу интегральный расход достигает 15 л/100 км при суточном пробеге в районе 90 км. По трассе минимум, что удавалось выжать после капиталки головы, 9.8.
Двигатель не коптит, не дымит, не чихает и в целом ведёт себя довольно весело. И всё б ничего, если б не скво такой огромный расход.

Проблема с заводкой после всего вышеперечисленного осталась. Не всегда (иногда) при запуске на холодную она начинает кашлять, роняя обороты до 400, потом выравниваясь. Так и лихорадит её до тех пор, пока она либо не заглохнет, либо газ не пнёшь. После либо заглыхания, либо пинания газа ХХ выравнивается и движок начинает работать ровно. Смотрел в этот момент РХХ - в районе 85.

Помогите, я на грани разорения cry что ещё проверить?
maximk
Ыыы! Тут рядом тема с измерением напруги на ДМРВ. Все-таки 12.5 воздуха и 2.7 впрыск - это как-то неприлично много для ХХ.

И, если есть диагностический тестер или адаптер k-line - можно непосредственно прочитать из ЭБУ состояние его каналов АЦП, т.е. узнать, что ему отправляет ДМРВ.

Да и на нормальной машине при установившихся оборотах ХХ расход часовой должен быть не
Цитата:

упал до 0.9 л/ч.


А 0.8 и даже при отсутствии прочей нагрузки (на генератор, например) - 0.7.
.kkursor
maximk писал(а):

И, если есть диагностический тестер или адаптер k-line - можно непосредственно прочитать из ЭБУ состояние его каналов АЦП, т.е. узнать, что ему отправляет ДМРВ.


У друга есть. Попрошу его посмотреть и выложим.

До капиталки часовой расход на прогретой на ХХ был 1.1, но бензин она жрала очень лояльно.

Может форсы мыть надо?
maximk
Цитата:

Может форсы мыть надо?


Это тоже может влиять на расход, да.

Кстати, раз система с ДК - то при небольших изменениях параметров форсунок и ДМРВ - система должна подстроится. А если изменения большие - должна выдавать ошибку - слишком бедная/богатая смесь. Нет такой?

Самого заботит большой расход. Но некоторые говорят, что зимой при коротких поездках 10-12 вполне себе норма. И при очень коротких и прогреве - даже 14 может БК показывать и тоже как бы ничего страшного.
Rover_61reg
Цитата:

Заметил, что при включении карлсона все параметры падают до:
ДМРВ 10.0-10.8
РХХ 47-50
ДПДЗ 0%
Время впрыска 2.1


массы?
парметры становяться нормальными при включении карлосона.....
т.е когда просадка напруги или наводка от сильно точной цепи в сигнальную. Грамотный диагност нужен имхо.
.kkursor
maximk писал(а):

А если изменения большие - должна выдавать ошибку - слишком бедная/богатая смесь. Нет такой?


Один раз была ошибка "Слишком бедная смесь", как раз когда я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать. Я завёлся на 3 горшках, ждал check engine, когда он появился, полез смотреть, какой именно - и был удивлён, потому что это было не "множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре", а "слишком бедная смесь".

maximk писал(а):

Но некоторые говорят, что зимой при коротких поездках 10-12 вполне себе норма.


У меня в день в районе 80 км получается. 30 до инста/работы, 30 обратно и ещё 20-ка на всякую хрень. 14.5-15 дохера больно.
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

массы?


Массы перепротягивал. Всё разобрал (два провода с места, где на карбе трамблёр, и одну возле аккума), зачистил шкуркой до блеска, залил WD-шкой и затянул обратно. Ничего не поменялось.
.kkursor
Rover_61reg писал(а):


т.е когда просадка напруги или наводка от сильно точной цепи в сигнальную.


Или ЭБУ на нормальную (?) температуру реагирует.
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

Или ЭБУ на нормальную (?) температуру реагирует.


Ну пока воздух от карлосона охладит жидкость. Тут именно подпитка датчиков идиёт. Статью про массы с чиптюнера читал (в факе ссыль есть)?
.kkursor
Rover_61reg, да, читал. Нашёл массу в трёх точках (выше писал), всё подтянул, не помогло, такая же фигня.
Rover_61reg
Я бы посмотрел АЦП датчиков и процент открытия ДПДЗ на незаведённом авто(просто включено зажигание) с карлосоном и без.
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

процент открытия ДПДЗ на незаведённом авто(просто включено зажигание) с карлосоном и без.


Гляну.

Rover_61reg писал(а):

Я бы посмотрел АЦП датчиков


Поеду к диагносту в начале следующей недели, может скажет что дельного. Smile
Rover_61reg
У тя воздух и впрыск увеличивается одновременно (это правильно, но безпричинно).
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

это правильно, но безпричинно


Почему?
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

Почему?


Больше расход воздуха - больше время впрыска. А причина какая для увеличения? Авто как работало на хх, так и работает.

Теоретически даже наоборот, при включении карлосона увеличивается нагрузка на двигатель, т.е. расход должен расти. Pardon
Сохатый
.kkursor писал(а):

Один раз была ошибка "Слишком бедная смесь", как раз когда я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать. Я завёлся на 3 горшках, ждал check engine, когда он появился, полез смотреть, какой именно - и был удивлён, потому что это было не "множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре", а "слишком бедная смесь".

Твой контроллер не знает что такое пропуски зажигания. Во время этого надругательства
Цитата:

я без свечи в цилиндре пытался до автосервиса дочапать

провод висел в воздухе? Больше так не делай, иначе припалишь модуль зажигания. Или уже припалил. Продолжай копать в сторону масс - не должны показания датчиков меняться от включения вентилятора.
.kkursor
Сохатый писал(а):

Твой контроллер не знает что такое пропуски зажигания


Знает-знает. Когда клапана прогоревшие были, при сильных отжигах постоянно ругался на "Множественные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах" и выключал два горшка. Ребут помогал.

Сохатый писал(а):

провод висел в воздухе?


Висел, да, ибо свечу цилиндр нахрен выстреливал при попытке провернуть коленвал стартёром. Больше не буду, чесслово Smile

Сохатый писал(а):

Продолжай копать в сторону масс - не должны показания датчиков меняться от включения вентилятора.


Где у ней ещё массы? На заглушке трамблёра, сбоку возле аккума, где ещё?
.kkursor
А дёргаться при езде на ХХ оно должно? У меня дёргается с амплитудой примерно раз в секунду. Но опять же не всегда.
И ещё. Машина едет на холостых. На первой, скажем, передаче. Удар газом в пол. Секунда раздумий, в течение которых падают обороты до 400, потом резкий "вжжжжжжжжжжжжжжау" и резина начинает месить снег. Что это?
rg-45
.kkursor писал(а):

При выключении карлсона цифры возвращаются к прежним значениям.


копай массы.на томже чиптюннере всё разжёвано научно популярно.ты видать не всё прочитал.
.kkursor писал(а):

- прошивка паулюсом


неисправное железо програмно не лечится Smile ниодин порядочный тюнер не будет чиповать коляску с траблами.
.kkursor писал(а):

А дёргаться при езде на ХХ оно должно? У меня дёргается с амплитудой примерно раз в секунду. Но опять же не всегда.


практически у всех такое,тока в большей или меньшей степени.
.kkursor
Это снова я. Smile

Нашёл-таки (не смейтесь, в Москве это проблема) знакомого на 9ке, согласившегося дать свой ДМРВ на 10 минут. Поставил к себе, он выдал 9.8 против моего 12.6. Купил новый ДМРВ. Те же яйца, только сбоку. Расход 10.5 с падениями до 9.5 на полностью прогретой. Всё равно много. РХХ 48. АЦП нового ДМРВ тестером мерил - 1.02. По шине диагностики - 1.00.

Заметил сбитый на 1 зуб ремень ГРМ, пофиксил - не спасло.

Дёрганье при резком ударе газа в пол никуда не делось. Симптомы - едем на 1 передаче на ХХ. Газ в пол. Машина начинает задыхаться, раза три сильно дёргается в такт коленвалу, потом быстро набирает обороты. Свечи чистые. Расход 12 литров.

Заметил следующее. Если отключить ДМРВ на горячую, обороты встают в 2 тысячи, как и положено. Если подключить разъём обратно быстро, ошибка одна - "Сигнал ДМРВ за диапазоном". А вот если походить вокруг машины несколько минут, то ошибок становится уже три - вышеупомянутая плюс "нет сигнала с ДК1" и "неверный сигнал ДК1".

Диаграмма ДК на ХХ вот:
http://i059.radikal.ru/1101/b2/f1c8d83ab7e8.png

Живтоне чочо расходячка!
Я идиот, помогите мне кто-нибудь Sad
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

Диаграмма ДК на ХХ вот:


Это с ДМРВ?
У тебя ДК всё время показывает богпатую смесь, пото когда провал - смесь обедняется, потом опять льёт.
Глянь тут, похоже на отравленный ДК (но тока похоже).
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

Это с ДМРВ?


Это диаграмма ДК.

Rover_61reg писал(а):

У тебя ДК всё время показывает богпатую смесь, пото когда провал - смесь обедняется, потом опять льёт.


Я тоже так думаю. На работе валяется старый ДК от прошлой хозяйки, вроде как исправный, надо будет попробовать поставить и заценить, что изменится. Там просто щас закрыто. А что, если вообще его нафиг отсоединить? Зажгётся чек, потерпим денёк. Или не стоит?
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

Это диаграмма ДК.


Я понял, спрашивал диаграмма с включенным дмрв или нет.
.kkursor писал(а):

надо будет попробовать поставить и заценить, что изменится.


Попытка не пытка, но корекции по дк вообще не будет, может повезёт и не будет лить, а может наоборот беднить.
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

Я понял, спрашивал диаграмма с включенным дмрв или нет.


Со включённым. Без ошибок в мозгах.

А почему мозги не понимают, что ДК хана, пока есть ДМРВ? Логика такая, как я понимаю:
- ДМРВ есть, ДК утверждает, что смесь богатая, мозги уменьшают время впрыска и открывают РХХ, ДМРВ фиксирует большой объём проходящего воздуха (видно по параметрам), и вроде как всё устаканивается. Отсюда и завышенные параметры.
- когда ДМРВ пропадает, контроллер переходит в аварийный режим, и у него остаётся единственный источник информации о корректности работы двигателя - ДК. Он смотрит его сигнал и понимает, что он показывает чепуху (он знает, что должно быть с ДК в аварийном режиме?), поэтому и высвечивает ещё две ошибки про ДК.

Поправь, если я не прав Smile
Кстати, коэффициент коррекции времени впрыска прыгает во втором-третьем знаке после запятой, т.е. 1.0 стабильно есть всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы