Страница 1 из 2
PSYseaman
Стал замечать лужицы тосола под машиной после стоянки.
Полез смотреть патрубки радиатора печки и увидел, что один патрубок сопливит в месте соединения. Попытался подтянуть хомут, но он и так затянут. Потом доперло, что оттуда вряд ли такие лужицы натекут на землю. Увидел потом капотом, что на двойной трубе глушителя тосол. Стал ощупывать патрубки над ним, а там все в тосоле. Течь нашел. Но вот не могу увидеть что там и как. facepalm
Что там за хреновина, в которую 2 патрубка идут для радиатора? Как такую течь устранить?
Раньше совсем по чуть-чуть доливал тосол и догадывался, что где-то течь... но теперь стали появляться лужицы...
Спасибо за ответы/советы!
Niksea
точно тосол? сладкий на вкус? Ну глянь снизу откуда именно капает - где мокро оттуда и течет, сложно проследить вертикальный путь? Тем более лужа уже. Если защита картера стоит еще проще - по ней все видно, снимаешь , смотришь.
игорь-45
PSYseaman писал(а):

Но вот не могу увидеть что там и как.


Заеззай на яму,всё сразу и увидиш,может хомуты на патрубках просто подтянуть,а может и кран прийдётся сменить.
PSYseaman
Да я нашел место течи, но сверху его не увидеть и не добраться.
Нашел в инете фотку. Вот эти патрубки мокрые. с них течет.
Garik36
PSYseaman писал(а):

Вот эти патрубки мокрые. с них течет.


Это кран печки. Увидеть сверху их не увидишь, но на ощупь подобраться можно. Хотя бы просто подтянуть хомуты.
Я эти патрубки менял без ямы. Секаса было много, но сделал Smile
PSYseaman
Garik36 писал(а):

PSYseaman писал(а):

Вот эти патрубки мокрые. с них течет.


Это кран печки. Увидеть сверху их не увидишь, но на ощупь подобраться можно. Хотя бы просто подтянуть хомуты.
Я эти патрубки менял без ямы. Секаса было много, но сделал Smile


На ощупь попытался подтянуть, но они и так уже затянуты сильно.
Чего за кран такой? Как его менять?
microdiable
facepalm Это кран отопителя. Подлезть к этим шлангам удобнее всего снизу (скинув правое колесо и поддомкратив машину. Можно и сверху, но тогда надо снять защитный щиток рулевой рейки.
Если хомуты затянуты - то как вариант может быть что шланг просто прорезало хомутом или штуцер на кране овальным стал.
Выглядит кран вот так [img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=452097549-44-72[/img] А вот инструкция по его замене http://www.vaz-autos.ru/2109/3_141.htm

Последний раз редактировалось: microdiable (23 Ноября 2011 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
PSYseaman писал(а):

Чего за кран такой?


facepalm Очевидная вещь. Кран печки перекрывает ток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Про замену есть в любой мурзилке, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
Но если кран течет, то обычно внутри салона. Попробуй снять с патрубков хомуты, и осмотреть состояние патрубков. Возможно, есть трещины. Через них и течет...
Divers@nt писал(а):

но тогда надо снять защитный щиток рулевой рейки.


Я не снимал. Даже и не знал, что он снимается Smile
microdiable
Garik36 писал(а):

Я не снимал. Даже и не знал, что он снимается Smile

Ну и гутаперчивый же ты. Мне проще было поддомкратить, скинуть колесо и залежь под машину Smile
PSYseaman
Garik36 писал(а):

PSYseaman писал(а):

Чего за кран такой?


facepalm Очевидная вещь. Кран печки перекрывает ток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Про замену есть в любой мурзилке, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
Но если кран течет, то обычно внутри салона. Попробуй снять с патрубков хомуты, и осмотреть состояние патрубков. Возможно, есть трещины. Через них и течет...


Спасибо. Буду ковырять.
До этого было 2 ВАЗа и никогда не сталкивался с этим краном... на третьем столкнулся...
Garik36
Divers@nt писал(а):

Ну и гутаперчивый же ты


Угу. Руки потом неделю болели wck Но у меня на тот момент была "установка": обосрусь, но чертовы патрубки поменяю...
Divers@nt писал(а):

Мне проще было поддомкратить, скинуть колесо и залежь под машину


Я во дворе ремонтировался. Если б сделал так, то выбежал бы отец и надавал бы мне по шее. Ибо техника безопасности для него превыше всего Smile
Innuenze
Divers@nt
На карбовой машине достаточно скинуть кастрюлю. Обе руки спокойно туда пролазят. А кастрюлю скинуть быстрее, чем домкратить и колесо снимать )
Niksea
Innuenze писал(а):

Divers@nt
На карбовой машине достаточно скинуть кастрюлю. Обе руки спокойно туда пролазят. А кастрюлю скинуть быстрее, чем домкратить и колесо снимать )


ага и закурить еще не забыть hehe
Innuenze
Niksea
Это тут при чем? Поправь меня, если я херню написал. Но не понимаю твоего сарказма, т.к. 2 раза я себе таким макаром менял эти патрубки...
Niksea
Innuenze
да это не сарказм, все отлично написал, просто видел однажды вспышку - один мужик полез ковырятся за карбом (открытым) с сигаретом, ну и пыхнуло - брови опалило. Короче, осторожнее надо быть)
RaFaz
домкратил колесо и снимал патрубки, гемор ещё тот
Сохатый
Под поддомкраченную машину лазить и правда не стоит. Особенно, если рядом никого нет. Может плохо закончиться. Я без домкрата свободно туда пролезал и снимал-одевал эти патрубки (правда защита снята была). Да, не очень там удобно, согласен, но не смертельно.
RaFaz
если лезишь под машину на домкрат нельзя надеятся надо что то ставить
microdiable
RaFaz писал(а):

если лезишь под машину на домкрат нельзя надеятся надо что то ставить

А кто говорит что она только на домкрате будет стоять? Колесо скинутое подложить, плюс можно еще и запаску достать. Хотя у меня стояла на домкрате и колесо подложено было под защиту в районе сливной пробки картера и норм туда влазил.
Сохатый
Divers@nt писал(а):

Хотя у меня стояла на домкрате и колесо подложено было под защиту в районе сливной пробки картера

в случае падения, колесо обеспечит тебе достаточно жизненного пространства, чтоб не стать овощем после того как тебя достанут (возможно) из под машины? Если нет, то толку от таких подставок никакого.
Strannik77
ТС, не ищи себе проблем, зачем тебе лазить под машину? На эстакаде все прекрасно меняется и можно подлезть, правда немного не удобно. Скорее всего трещина в патрубках, поэтому тосол сопливит. Но тогда странно что у тебя нет дымка. Если тосол попадает на выпуск, то при езде или при прогреве машины, тосол бы испарялся за счет горячего выпуска и появлялся бы дымок и характерный запах.
PSYseaman
Strannik77 писал(а):

ТС, не ищи себе проблем, зачем тебе лазить под машину? На эстакаде все прекрасно меняется и можно подлезть, правда немного не удобно. Скорее всего трещина в патрубках, поэтому тосол сопливит. Но тогда странно что у тебя нет дымка. Если тосол попадает на выпуск, то при езде или при прогреве машины, тосол бы испарялся за счет горячего выпуска и появлялся бы дымок и характерный запах.


Есть дымок при прогреве. Его заметно при открытом капоте.
Думаю заменить патрубки...
Под машину не полезу. Попробую на ощупь поменять...
Strannik77
PSYseaman писал(а):

Думаю заменить патрубки...


Меняй сразу на пронебойные.
PSYseaman писал(а):

Попробую на ощупь поменять...


Ох, зря. 99% что не получиться. Да и как хомуты будешь прикручивать и ставить на нужное место, на ощупь? hehe
Что, такие сложности с эстакадой?
PSYseaman
Strannik77
Есть эстакада... там очереди вечные, ибо рядом с авторынком...
Попробую вечерком закатиться...
А насколько сильное давление в системе охлаждения? Если есть трещина в патрубке, он может рвануть?
Innuenze
PSYseaman
Крышку расширительного бачка главное не откручивай. И краник печки можешь перекрыть, чтоб из радика ничего не убежало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы