Страница 1 из 1
Sputnik
господа, можт подскажите, когда немного на гашетку нажимаешь, наблюдается маленький провал, во всем остальном претензий нет, я уже запарился карб крутить, продувать. интересно послушать ваше мнение Confused (карб с автоподсосом)
Ven
Вероятно черезмерно закрутил карб к колектору, основание выгнулось и через образовавшиеся щели подсасывает воздух.
Убедись что ускорительный насос писает ровно и в полной мере.
Это для начала. Smile
Sputnik
дело все в том, что раньше такого не было, а началось все с того, что вдруг стал пропадать ХХ, все что можно я сам продул, клапан ХХ проверил, не помогло, ну решился все таки подьехать к одному из умельцев выставлять СО на улице, он не долго думая выкрутил клапан, достал из своих запасов новый жиклер, но с такой же маркировкой, что и была на моем 41, но визуально отверстие немного побольше, я чесно говоря не думал, что поможет, но ХХ и вправду выровнялся, вобщем я повелся Confused зато теперь вот такая новая проблемка.
да, карб я от коллектора не откручивал, и не закручивал, он как там стоял, так и стоит. а ускорительный насос работает на ура, даже больше того, оба носика в первую камеру :cool:
marstsg
Я как то купил коммутатор для запаса, потом решил поставить его для проверки на машину вообщем так и ездил некоторе время, появились провалы при резком нажатии на гашетку, поставил обратно родной провалы исчезли.
Sputnik
marstsg писал(а):

Я как то купил коммутатор для запаса, потом решил поставить его для проверки на машину вообщем так и ездил некоторе время, появились провалы при резком нажатии на гашетку, поставил обратно родной провалы исчезли.


надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sad
marstsg
да собственно я не сразу пришел к мысли поменять коммутатор,
сначала пробовал зажигание пораньше ставить - эффекта никакого,
карб тоже в норме , тогда и решил на всякий случай вернуть родной коммутатор , и был удивлен достигнутым результатом.
AlexVic
Sputnik писал(а):

надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sad



Да вроде как все абсолютно понятно - твой провал из-за нарушения работы переходной системы первой камеры. Она питается с того жиклера холостого хода. Видимо мужичек херанул тебе чего-то. Виннтом качества попробуй поиграть - может поможет. А вообще хоть карб и железяка простая, но настраивать его - искусство.
Sputnik
AlexVic писал(а):

Sputnik писал(а):

надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sad



Да вроде как все абсолютно понятно - твой провал из-за нарушения работы переходной системы первой камеры. Она питается с того жиклера холостого хода. Видимо мужичек херанул тебе чего-то. Виннтом качества попробуй поиграть - может поможет. А вообще хоть карб и железяка простая, но настраивать его - искусство.


да я тоже на нее грешу, тока что он может херануть не того, только жиклер поменял, имхо наоборот должна получше стартовать.
а винтом я уже заигрался, у меня уже отвертка чуть ли не на связке с ключами висит, тока это помоему не при чем, ведь выходное отверстие этой переходной системы не совпадает с выходным отверстием ХХ, так? Сдается мне что эта система засралась где то на выходе, отсюда вопрос, как ее чистить? В трубочку, торчащую из низа карба брызгал очистителем, дул, что-то не помогает, я уже устал этот карб потрошить, еще немного и забью на это дело Mad хоть и не люблюя я, когда что-то не так
AlexVic
Sputnik писал(а):

де то на выходе, отсюда вопрос, как ее чистить? В трубочку, торчащую из низа карба брызгал очистителем, дул, что-то не помогает, я уже устал этот карб потрошить, еще немного и забью на это дело Mad хоть и не люблюя я, когда что-то не так



Выход переходной системы предствляет собой щель напротив дроссельной заслонкии, дырочка - это канал ХХ. Мужик мог сделать следующее: покрутить винт качества(это как я понял исключается), замять седло жиклера ХХ(врядли) или просто "криво" его поставить, или сам жиклер несоосно садиться в седло(что скорее всего). Что делать? Попробовать поставить еще один жиклер, по крайней мере - не разорительно. Вообще этот узел жиклер-седло - очень ответственная вещь и очень гиморная - ему особое внимание.
Кроме того, на стабилизацию оборотов ХХ очень неплохо оказывает влияние увеличенный зазор дроссельной заслонки второй камеры, НО как раз в этом случае появляется небольшой провал - его тоже проверь, там должна на просвет быть еле заметная щель. Можно ее вообще убрать если ускорительный насос пуляет только в первую камеру.
Sputnik
Цитата:

замять седло жиклера ХХ(врядли) или просто "криво" его поставить, или сам жиклер несоосно садиться в седло(что скорее всего). Что делать? Попробовать поставить еще один жиклер, по крайней мере - не разорительно. Вообще этот узел жиклер-седло - очень ответственная вещь и очень гиморная - ему особое внимание.


вот это может быть, попробую, поменять жиклер
Цитата:

Кроме того, на стабилизацию оборотов ХХ очень неплохо оказывает влияние увеличенный зазор дроссельной заслонки второй камеры, НО как раз в этом случае появляется небольшой провал - его тоже проверь, там должна на просвет быть еле заметная щель. Можно ее вообще убрать если ускорительный насос пуляет только в первую камеру.


у меня там щели и не было, я заметил, когда еще длинный носик пИсал во вторую камеру, там бензин и стоял. Зато было прикольно например после более менее размеренной езды пойти на обгон, открыв вторую заслонку, машина взвывала так, что пассажиры иной раз спрашивали, "а не турбированный ли у тебя движок" Laughing
Ven
ИМХО Есть ещё один хитрый ньюансик- регулировка ХХ и угла ОЗ делается как бы в комплексе и данный ньюанс надо учитывать.
При открытии дроссельной заслонки количество топливо из насоса ускорителя суммируется с топливом, которое идёт ч-з канал ХХ, а всем известно, что регулируя УОЗ обороты ХХ тоже меняются, при этом может создаться комбинация настроек таким образом, что дроссельная заслонка, которой регулируется ХХ, будет открыта недостаточно, а сам ХХ будет в норме из за более раннего зажигания. Таким образом при нажатии на газ количество топлива, из ускорителя и из канала ХХ, будет недостаточным, что приводит к провалу и как следствие большему нажатию на газ, для достижения требуемых оборотов вследствие чего даже растёт расход бенза.
Следовательно сначала сделать побольше ХХ, а потом выставить правильный угол зажигания.
Источник: личный опыт Smile
Макс39
Sputnik писал(а):

ну решился все таки подьехать к одному из умельцев выставлять СО на улице, он не долго думая выкрутил клапан, достал из своих запасов новый жиклер, но с такой же маркировкой, что и была на моем 41, но визуально отверстие немного побольше, я чесно говоря не думал, что поможет, но ХХ и вправду выровнялся, вобщем я повелся Confused зато теперь вот такая новая проблемка.
:cool:


Ответ кроется в описании глюка. Мужик превратил карб в нерегулируемый и богатящий на повышенных оборотах. А при этом всегда будет провал. Для лечения надо найти жиклер клапана с нормальной дырой 37-43, и проверить СО на хх и повышеных оборотах. Зажигание, приоткрытие второй камеры, а тем более глюки коммутатора тут маловероятны.
AlexVic
макс39 писал(а):


Мужик превратил карб в нерегулируемый и богатящий на повышенных оборотах. А при этом всегда будет провал. Для лечения



Не совсем понял, что значит "нерегулируемый и богатящий" и почему из-за этого должен быть провал? Вообще-то провал как раз из-за бедной смеси возникает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы