Пересаживаюсь с 8-и на 11ю, поддержите и подскажите плиз))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:30
bxmax писал(а):

Как я помню, на графиках именно это и нарисовано -


ВСХ мож кто выложит ?

а там вместе подумаем.

#77:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:37
афтар, будешь ты сарая брать или кота за яйки тянуть до конца сезона? hehe
#78:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:40
Боюсь, после восмерины, длинна сарая и его управляемость без "желтых железяк" будет откровением...
Надо килограмм под 10 таких железок, чтоб поехало...

#79:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:54
Евгений26
Начнём по порядку Smile На 8-е моей жёлтых железяк не было, кузову 23 года, варен-переварен, вот его винтом крутило ппц, ну если упрётся-и железяки поставлю Chai
Да беру, беру gpn Хозяин нынешний авто новое заказал, должна скоро придти, а я пока что в выхи, наверное, полазаю по ней чтоб наверняка

Последний раз редактировалось: SPRN (21 Сентября 2010 15:00), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:57
да бери уже...
Та же восмерка, только в багажник входи двухсотлитровая бочка и при этом пятая дверь закрывается.
Все остальное - от твоей восьмерки.
Ничего там нового, кроме регулируемой колонки - нет.

#81:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:17
SPRN писал(а):

Евгений26
Начнём по порядку Smile На 8-е моей жёлтых железяк не было, кузову 23 года, варен-переварен, вот его винтом крутило ппц, ну если упрётся-и железяки поставлю Chai
Да беру, беру gpn Хозяин нынешний авто новое заказал, должна скоро придти, а я пока что в выхи, наверное, полазаю по ней чтоб наверняка


gpn

#82:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:47
Евгений26 писал(а):

Боюсь, после восмерины, длинна сарая и его управляемость без "желтых железяк" будет откровением...
Надо килограмм под 10 таких железок, чтоб поехало...



вот тут соглашуся
но не по трассе

#83:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:50
dmitr033 писал(а):

У меня 1,6 8 кл. Хороший мотор, тянет с низов. Заменил прокладку клапанной крышки на 60 тык, пока сухо. Заменил сальники на 75, тоже пока сухо. Клапана не регулировал, ремонтники говорят пока не надо.



>90 ткм, ничего не менял и всё сухо. И клапана не регулировал, нет такой операции Smile
16кл рулит, в т.ч. и в плане практичности.

#84:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:52
Кот Матроскин
Ну и флаг в руки.
У меня на флаге - 1,6 8кл.
Для хозяйственных нужд - самое оно.

#85:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:44
я вот вчера про мерин о 8 горшках с 3 клапанами на горшок читал Smile
а как же Логан -8 клоп? это же чудо которое не ломаитссо

#86:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:51
Mihalych78 писал(а):

но не по трассе


Ой по трассе красотища на сарайке...
Первый поворот на 90 градусов на сток подвеске меня напугал после пятнашке с новой передней подвеской supercool

#87:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 08:54
Кот Матроскин писал(а):

16кл рулит, в т.ч. и в плане практичности


Еще не думал о том момент когда у гены подшипники загудят?

#88:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:38
bxmax писал(а):

Еще не думал о том момент когда у гены подшипники загудят?


и при чем здесь генератор? чё та я не догоняю

#89:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:40
Leshii писал(а):

Mihalych78 писал(а):

но не по трассе


Ой по трассе красотища на сарайке...
Первый поворот на 90 градусов на сток подвеске меня напугал после пятнашке с новой передней подвеской supercool



газ поставь supercool
я на 99 и на 15 при 160 в руль вцеплялся
а на сарайке со штатной подвеской лесой рукой за нижнюю часть баранки держу

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:44
п****ц... хвала и слава восьми клапанам с ихними постоянными регулировками pray
#91:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:58
не знаю у бати 8 кл, 140к отходил ниче не регулировал и даж на то не ездил
#92:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:13
Да че Вы гоните все на 8 клопов, я специально новую брал 8 клопов, из того что описал Кир-Кук только прокладка на выпуск прогорела, правда я не понял его множественное число, а по поводу тыр-тыр-тыр утром, не знаю что у кого там тарахтит, да клапана немного слышно, но не так чтобы уши закладывало, блин обидно за 8 клопов, а то что тянет она лучше с низов и не так тупо реагирует на газ, только крутится начинает, когда я уже уехал на 8 клопах, регулировал клапана 1 раз в 15 тысяч, сейчас 120, просто масло лью хорошее и все.

Кот Матроскин писал(а):

16кл рулит, в т.ч. и в плане практичности.


То-то в глазах рябит от тем про масло во впускном коллекторе и разорваной гитаре, про плящущий в проруби двигун я вообще молчу Smile Все сугубо имхо, после оскорбленной чести 8 клопового мотора Smile

#93:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:16
Serg_x писал(а):

п****ц... хвала и слава восьми клапанам с ихними постоянными регулировками pray


Свое г..о всегда лучше пахнет. Smile
У меня клапана регулируют одновременно с заменой ремня и ролика - через 40 тыс. По цене приблизительно одинаково - что на 16кл. ремень поменять, что на 8кл ремень+регулировка клапанов.

#94:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:29
8-ми клоповый неплохой движок, спорить не буду, но это до той поры пока не попользовать 16. Я своему готов простить и рваные гитары (была одна до установки дополнительной опоры) и втык клапанов (не успел заменить ремень после старого хозяина), но наличие гидрокомпенсаторов и прямых рук выводят получение удовольствия от машины на новый уровень. Я ездил на обоих, не призываю всех пересаживаться на 16, но если собирусь когда-нибудь продать свою старую "десятку" (что вряд-ли) и брать что-то новое от ВАЗа, то клапанов там будет 16! Теперь можете меня пинать Pardon
#95:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:30
Snejno 010 писал(а):

что тянет она лучше с низов


Этот бред еще с конца 90х по всем форумам пестрит Smile
Афиноген Полюгаев писал(а):

По цене приблизительно одинаково - что на 16кл. ремень поменять, что на 8кл ремень+регулировка клапанов.


Я вас поздравляю Good Я ремень меняю сам Razz
Garik156 писал(а):

Теперь можете меня пинать


А че пинать-то? Правильный выбор Good

#96:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:42
Serg_x писал(а):

Этот бред еще с конца 90х по всем форумам пестрит Smile


1.6 вроде не с конца 90х и это не бред, а факт сравнения 2 стоковых тазиков.

#97:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:51
Snejno 010 писал(а):

1.6 вроде не с конца 90х


Какая разница что сравнивать.. 1.6 и 1.6 или 1.5 с 1.5? Smile
Snejno 010 писал(а):

а факт сравнения 2 стоковых тазиков


Ага, у меня тут сосед во дворе тоже говорит что приора не едет нифига, ну я ему не стал говорить чтобы он после волги попробовал её в 6 тыщ закрутить hehe

#98:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:55
Serg_x
береш два сарая
1,6

грузиш и стартуеш
вопросы отпадают

#99:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:01
Хм разница, разница есть (й) Smile
#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:04
Mihalych78 писал(а):

грузиш и стартуеш


Легко. Желающие найдутся - готов сделать ставку на 16 вэ supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU