bxmax писал(а):Как я помню, на графиках именно это и нарисовано -
ВСХ мож кто выложит ?
а там вместе подумаем.SPRN писал(а):Евгений26
Начнём по порядку На 8-е моей жёлтых железяк не было, кузову 23 года, варен-переварен, вот его винтом крутило ппц, ну если упрётся-и железяки поставлю Chai
Да беру, беру Хозяин нынешний авто новое заказал, должна скоро придти, а я пока что в выхи, наверное, полазаю по ней чтоб наверняка
Евгений26 писал(а):Боюсь, после восмерины, длинна сарая и его управляемость без "желтых железяк" будет откровением...
Надо килограмм под 10 таких железок, чтоб поехало...
вот тут соглашуся
но не по трассеdmitr033 писал(а):У меня 1,6 8 кл. Хороший мотор, тянет с низов. Заменил прокладку клапанной крышки на 60 тык, пока сухо. Заменил сальники на 75, тоже пока сухо. Клапана не регулировал, ремонтники говорят пока не надо.
>90 ткм, ничего не менял и всё сухо. И клапана не регулировал, нет такой операции
16кл рулит, в т.ч. и в плане практичности.Кот Матроскин писал(а):16кл рулит, в т.ч. и в плане практичности
Еще не думал о том момент когда у гены подшипники загудят?bxmax писал(а):Еще не думал о том момент когда у гены подшипники загудят?
и при чем здесь генератор? чё та я не догоняюLeshii писал(а):Mihalych78 писал(а):но не по трассе
Ой по трассе красотища на сарайке...
Первый поворот на 90 градусов на сток подвеске меня напугал после пятнашке с новой передней подвеской
газ поставь
я на 99 и на 15 при 160 в руль вцеплялся
а на сарайке со штатной подвеской лесой рукой за нижнюю часть баранки держуДа че Вы гоните все на 8 клопов, я специально новую брал 8 клопов, из того что описал Кир-Кук только прокладка на выпуск прогорела, правда я не понял его множественное число, а по поводу тыр-тыр-тыр утром, не знаю что у кого там тарахтит, да клапана немного слышно, но не так чтобы уши закладывало, блин обидно за 8 клопов, а то что тянет она лучше с низов и не так тупо реагирует на газ, только крутится начинает, когда я уже уехал на 8 клопах, регулировал клапана 1 раз в 15 тысяч, сейчас 120, просто масло лью хорошее и все.
Кот Матроскин писал(а):16кл рулит, в т.ч. и в плане практичности.
То-то в глазах рябит от тем про масло во впускном коллекторе и разорваной гитаре, про плящущий в проруби двигун я вообще молчу Все сугубо имхо, после оскорбленной чести 8 клопового мотора Serg_x писал(а):п****ц... хвала и слава восьми клапанам с ихними постоянными регулировками
Свое г..о всегда лучше пахнет.
У меня клапана регулируют одновременно с заменой ремня и ролика - через 40 тыс. По цене приблизительно одинаково - что на 16кл. ремень поменять, что на 8кл ремень+регулировка клапанов.Snejno 010 писал(а):что тянет она лучше с низов
Этот бред еще с конца 90х по всем форумам пестрит
Афиноген Полюгаев писал(а):По цене приблизительно одинаково - что на 16кл. ремень поменять, что на 8кл ремень+регулировка клапанов.
Я вас поздравляю Я ремень меняю сам
Garik156 писал(а):Теперь можете меня пинать
А че пинать-то? Правильный выбор Serg_x писал(а):Этот бред еще с конца 90х по всем форумам пестрит Smile
1.6 вроде не с конца 90х и это не бред, а факт сравнения 2 стоковых тазиков.Snejno 010 писал(а):1.6 вроде не с конца 90х
Какая разница что сравнивать.. 1.6 и 1.6 или 1.5 с 1.5?
Snejno 010 писал(а):а факт сравнения 2 стоковых тазиков
Ага, у меня тут сосед во дворе тоже говорит что приора не едет нифига, ну я ему не стал говорить чтобы он после волги попробовал её в 6 тыщ закрутить