Страница 5 из 6
Snejno 010
Serg_x писал(а):


Легко. Желающие найдутся - готов сделать ставку на 16 вэ supercool


1.7 16V, ММ44/48, Стингер, 52 дырка , 4-2-1 nea
Chai
Serg_x писал(а):

Mihalych78 писал(а):

грузиш и стартуеш


Легко. Желающие найдутся - готов сделать ставку на 16 вэ supercool


а у меня тут один упрекал, мол мой трахтарёнок 2110 16 8вэ взипёт твою 1.5 16 вэ supercool Так или не?
Кстати вот с прогоревшей прокладкой он недавно столкнулся hehe
Serg_x
Snejno 010
Не, я не про свою. Пригоняйте две стоковые десятки Smile
Причем не важно какие - можно даже 1.5 16 вэ сравнить с 1.6 8 вэ Wink
Chai
Chai писал(а):

Так или не?


2112 объедет только 21126. Даже 21124 немного, но сливает 12му дрыгателю Wink
Chai
Serg_x писал(а):

Snejno 010
Не, я не про свою. Пригоняйте две стоковые десятки Smile
Причем не важно какие - можно даже 1.5 16 вэ сравнить с 1.6 8 вэ Wink
Chai

Chai писал(а):

Так или не?


2112 объедет только 21126. Даже 21124 немного, но сливает 12му дрыгателю Wink


ясно. просто у меня поршня 124е стоят походу, ресивер тож от 1.6. Где то читал что поршня от 124 го немного "подтупливают" машинку. Правда или нет? Drinks or Beer
Serg_x
Chai
Serg_x писал(а):

Chai
Правда Wink


И на сколько сильно? Pardon
Serg_x
Chai писал(а):

И на сколько сильно?


В каких единицах? В попугаях? Smile
Snejno 010
Короче на мой субъективный взгляд разница между 1.6 моторами с вдвойне разным количеством дырок в голове незначительна, да 16 клопов меня потихоньку обходил, когда решили проверить кто кого, на корпус ушел всего, расстояние не скажу, но тем не менее я не вижу ярких преимуществ одного и таких же ярких недостатков другого, хотя Вас конечно больше на форуме, можете и валами закидать, но я о своем выборе не пожалел ни разу, серьезно supercool
Chai
Serg_x писал(а):

Chai писал(а):

И на сколько сильно?


В каких единицах? В попугаях? Smile


Да я вот думал, в каких единицах написать, так и не сообразил Smile))
Serg_x
Snejno 010 писал(а):

на корпус ушел всего


То есть он успел обогнать фуру на трассе, а ты - нет Wink
Надо было к нему пару тел среднего веса посадить,
для понимания что такое "всего на корпус" Smile
Snejno 010
Serg_x писал(а):

То есть он успел обогнать фуру на трассе, а ты - нет Wink


В этих случаях я чаще стараюсь уповать на свою голову, а не на моторную hehe , ну а так твоя логика вполне правдива Wink
Hunt-R
хм, вспоминаю, За Рулем сравнил две машины с двигателями 1,6, 8V vs. 16V.
Вот ссылка: http://www.zr.ru/a/10850/


Вот оттуда:
Цитата:

Несомненно, дополнительные «кубики» пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный VAZ 21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому – именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. VAZ 2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. VAZ 21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.
Взгляните на результаты полигонных замеров двух «десяток» с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей – 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.
По эластичности – полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости – меньше 3 км/ч.

Serg_x
Hunt-R
Многое зависит от норм токсичности и прошивки. Не факт что ЗР достались нормальные агрегаты в этом планет.
serrodjja_603_
ивправду,не факт что им достались машины нормальные... тема вообще не туда ушла,да 16 клапанник с 1000 оборотов не тянет,с учетом того что это почти холостые,а с холостых тянут в основном дизеля, зато 8 клапанник поятнув на холостых умирает на больших,в то время как 16 клапанник бодро живет почти до самой отсечки. мне например нравится,не надо перед каждый обгоном втыкать передачу ниже,топнул и пошуровала. с 8 клапанником может и проще,но покатавшись и на том и на другой по мне лучше 16 клапанов. прогресс штука такая,давайте еще обсудим что лучше карбулятор или инжехтер.
а по поводу бу сараев при покупке свеого заметил такую особенность- укатанных 8 клапанных машин раза в 2 больше чем 16 ти... потому что под работу правильно берут что попроще... поэтому 16 клапанник живой найти оказалось проще чем 8ми
Serg_x
serrodjja_603_ писал(а):

16 клапанник с 1000 оборотов не тянет


На самом деле, можно купить разрезные шестеренки и настроить фазы ГРМ так, что 16 клопов попрет как бешенный в том же диапазоне, что и 8-ми еле едет Wink
Hunt-R
Serg_x писал(а):

Hunt-R
Многое зависит от норм токсичности и прошивки. Не факт что ЗР достались нормальные агрегаты в этом планет.


ну экологическими нормами знатно задушили движки, факт! Sad
AMAROCK
Аффтар пересел ? или все топчется вокруг сарайки ? Я чето пропустил ? Где возгласы ликования ? Первая критика ? Вопросы ?
Алексей_
вот скажу честно мне 8кл больше нравится (ездию на батиной) с радостью бы взял 8кл,но и 16в тож неплохо, кароче разница не вилака но все же есть
vita-79
Цитата:

Аффтар пересел ? или все топчется вокруг сарайки ? Я чето пропустил ? Где возгласы ликования ? Первая критика ? Вопросы ?


Присоединяюсь к вопросу-чо с тачкой то???
SPRN
Да тут я))) Вот закончил обмывать её ROFL На учёт не успел ещё поставить, но на себя переоформил. Что могу сказать, первые впечатления: моя 23-х летняя 8-ка и моя теперь уже 11-я небо и земля, супер вообще, я реально очень рад, управляемость, разгон, торможение, тишина в салоне, ничё не громыхает блин, ну разве только что попискивает глупая полка багажника, ну со старой машиной не сравнить фотки попозжей выложу.

Мужики, вот такой вопрос. Там под капотом какая-то х...ня, мне сказали она пищит когда скидывают АКБ, но она отключена, там такой маленький ключик к ней прилагается, ща звонить предыдущему владельцу ну некультурно-время ночь, но меня распирает, дело в том, что когда ключик поворачиваю, она громко, ещё поворачиваю-пищит, но ооочень тихо, но не отключается....чё это????
Serg_x
SPRN писал(а):

чё это????


Это сирена автономная Smile
Когда тебе обрубают провода чтобы заглушить сигналку она начинает истошно орать и хулиганы должны в ужасе убегать supercool
SPRN
Serg_x
Блин, да я же клемму не скидывал, и почему она пищит???
Serg_x
SPRN
Может где провод отвалился? Smile

Поздравляю с первым задрочем hehe Drinks or Beer
Lada Lady
SPRN писал(а):

Там под капотом какая-то х...ня, мне сказали она пищит когда скидывают АКБ, но она отключена, там такой маленький ключик к ней прилагается,


Походу это как у меня штука. Если мне не изменяет память, то правильно называется- автономный аккумулятор от сигналки. В этой коробчонке есть два положения: если хотите отсоединить основной аккумулятор, надо повернуть ключик в положение выключено и ничего нигде пищать не будет и не должно:

Serg_x писал(а):

Может где провод отвалился?

SPRN
Serg_x
Lada Lady
Хрен его знает блин, ладно, она пищит еле еле, слышно её только если рядом стоишь и при тишине во дворе, с утра гляну или ещё лучше позвоню бывшему владельцу, а то я чёто понажимал блин и на брелке и с иммобилайзером тоже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы